Экологический проект "Мир вокруг нас" (насекомые)
проект по окружающему миру (младшая группа)
Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться! Нужно только не упустить удивительные моменты и показать их детям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, паук, кузнечик) - воспитывать бережное отношение к живому; - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.
Актуальность темы: Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться! Нужно только не упустить удивительные моменты и показать их детям. Во время прогулки дети увидели паучка. Реакция ребят была неоднозначной. У некоторых детей это вызвало радость и интерес, а кто то испугался. А кто то предложил раздавить паучка... Мнения разделились. В озникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых скудные. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
«Сколько лап у паучка?» - знакомить детей с разнообразным миром насекомых, формировать умение выделять их отличительные черты, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям по планете . Лепка «Паучок»
Физкультминутка «Паучки »
«Бабочка-красавица» - формировать у детей элементарные представления о бабочках, их строении, способах передвижения.
Подвижная игра « Летал мотылёк»
Д идактическая игра «У кого такое насекомое?» -знакомить детей с миром насекомых, воспитывать бережное отношение к хрупкому миру природы.
В ходе проекта расширились представления у детей о насекомых, их пользе; они научились различать и называть некоторых насекомых (божья коровка, пчела, муха, кузнечик); появилось желание общаться с природой, отражать свои впечатления через разные виды деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, паук, кузнечик) - воспитывать бережное отношение к живому; - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.
Актуальность темы: Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться! Нужно только не упустить удивительные моменты и показать их детям. Во время прогулки дети увидели паучка. Реакция ребят была неоднозначной. У некоторых детей это вызвало радость и интерес, а кто то испугался. А кто то предложил раздавить паучка... Мнения разделились. В озникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых скудные. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
«Сколько лап у паучка?» - знакомить детей с разнообразным миром насекомых, формировать умение выделять их отличительные черты, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям по планете . Лепка «Паучок»
Физкультминутка «Паучки »
«Бабочка-красавица» - формировать у детей элементарные представления о бабочках, их строении, способах передвижения.
Подвижная игра « Летал мотылёк»
Д идактическая игра «У кого такое насекомое?» -знакомить детей с миром насекомых, воспитывать бережное отношение к хрупкому миру природы.
В ходе проекта расширились представления у детей о насекомых, их пользе; они научились различать и называть некоторых насекомых (божья коровка, пчела, муха, кузнечик); появилось желание общаться с природой, отражать свои впечатления через разные виды деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект прогулки "Мир вокруг нас. Насекомые"
Использование данного конспекта прогулки позволит закрепить представления детей о весне, о больших тружениках - муравьях, уточнить названия других насекомых, воспитывать бережное отношение к природе....
Презентация "Удивительный мир вокруг нас. Насекомые"
В презентации раскрываются все интересные факты о насекомых...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по речевому развитию «Мир вокруг нас. Насекомые»
Данный конспект можно использовать применяя к разным образовательным областям, на разных возрастных группах (добавляя и усложняя вопросы, насекомых также при необходимости можно добавить и разде...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по речевому развитию «Мир вокруг нас. Насекомые»
Данный конспект можно использовать применяя к разным образовательным областям, на разных возрастных группах (добавляя и усложняя вопросы, насекомых также при необходимости можно добавить и разде...
Мир вокруг нас. Насекомые.
Дети по природе своей исследователи.Они всегда и везде познают мир. А на прогулке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Но большинство детей ос...
Мир вокруг нас. Насекомые.
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - ...
Статья «Мир природы вокруг нас (насекомые)» экологическое воспитание дошкольников»
Дошкольный возраст является базой для формирования основ мировоззрения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания....