Экологический проект "Мир вокруг нас" (насекомые)
проект по окружающему миру (младшая группа)

Филькина Елена Владимировна

Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться! Нужно только не упустить удивительные моменты и показать их детям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Э к о л о г и ч е с к и й п р о е к т « Мир вокруг нас » (насекомые ) 1 младшая группа воспитатель: Филькина Е.В .

Слайд 2

Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, паук, кузнечик) - воспитывать бережное отношение к живому; - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.

Слайд 3

Актуальность темы: Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться! Нужно только не упустить удивительные моменты и показать их детям. Во время прогулки дети увидели паучка. Реакция ребят была неоднозначной. У некоторых детей это вызвало радость и интерес, а кто то испугался. А кто то предложил раздавить паучка... Мнения разделились. В озникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых скудные. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Слайд 4

«Сколько лап у паучка?» - знакомить детей с разнообразным миром насекомых, формировать умение выделять их отличительные черты, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям по планете . Лепка «Паучок»

Слайд 5

Физкультминутка «Паучки »

Слайд 6

«Бабочка-красавица» - формировать у детей элементарные представления о бабочках, их строении, способах передвижения.

Слайд 7

Подвижная игра « Летал мотылёк»

Слайд 8

Д идактическая игра «У кого такое насекомое?» -знакомить детей с миром насекомых, воспитывать бережное отношение к хрупкому миру природы.

Слайд 9

В ходе проекта расширились представления у детей о насекомых, их пользе; они научились различать и называть некоторых насекомых (божья коровка, пчела, муха, кузнечик); появилось желание общаться с природой, отражать свои впечатления через разные виды деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Э к о л о г и ч е с к и й п р о е к т « Мир вокруг нас » (насекомые ) 1 младшая группа воспитатель: Филькина Е.В .

Слайд 2

Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, паук, кузнечик) - воспитывать бережное отношение к живому; - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.

Слайд 3

Актуальность темы: Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться! Нужно только не упустить удивительные моменты и показать их детям. Во время прогулки дети увидели паучка. Реакция ребят была неоднозначной. У некоторых детей это вызвало радость и интерес, а кто то испугался. А кто то предложил раздавить паучка... Мнения разделились. В озникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых скудные. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Слайд 4

«Сколько лап у паучка?» - знакомить детей с разнообразным миром насекомых, формировать умение выделять их отличительные черты, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям по планете . Лепка «Паучок»

Слайд 5

Физкультминутка «Паучки »

Слайд 6

«Бабочка-красавица» - формировать у детей элементарные представления о бабочках, их строении, способах передвижения.

Слайд 7

Подвижная игра « Летал мотылёк»

Слайд 8

Д идактическая игра «У кого такое насекомое?» -знакомить детей с миром насекомых, воспитывать бережное отношение к хрупкому миру природы.

Слайд 9

В ходе проекта расширились представления у детей о насекомых, их пользе; они научились различать и называть некоторых насекомых (божья коровка, пчела, муха, кузнечик); появилось желание общаться с природой, отражать свои впечатления через разные виды деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект прогулки "Мир вокруг нас. Насекомые"

Использование данного конспекта прогулки позволит закрепить представления детей о весне, о больших тружениках - муравьях, уточнить названия других насекомых, воспитывать бережное отношение к природе....

Презентация "Удивительный мир вокруг нас. Насекомые"

В презентации раскрываются все интересные факты о насекомых...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по речевому развитию «Мир вокруг нас. Насекомые»

Данный конспект можно использовать применяя к разным образовательным областям, на разных возрастных группах (добавляя и усложняя вопросы, насекомых также при необходимости можно добавить и  разде...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по речевому развитию «Мир вокруг нас. Насекомые»

Данный конспект можно использовать применяя к разным образовательным областям, на разных возрастных группах (добавляя и усложняя вопросы, насекомых также при необходимости можно добавить и  разде...

Мир вокруг нас. Насекомые.

Дети по природе своей исследователи.Они всегда и везде познают мир. А на прогулке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Но большинство детей ос...

Мир вокруг нас. Насекомые.

Насекомые – самая многочисленная группа животных.  Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - ...

Статья «Мир природы вокруг нас (насекомые)» экологическое воспитание дошкольников»

Дошкольный возраст является базой для формирования основ мировоззрения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания....