Дидактическая игра " Как рождается хлеб"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
дидактиеская игра знакомит детей с процессом выращивания хлеба, с разнообразием хлебобулочных изделий, воспитывает бережное отношение к хлебу, уважение к
человеческому труду. Знакомит детей с профессией хлебороба, тракториста, комбайнера, пекаря; с предметами их деятельности и развивает мыслительную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
- познакомить детей с процессом выращивания хлеба.
- познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий.
- воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к
человеческому труду. - познакомить детей с профессией хлебороба, тракториста, комбайнера, пекаря; с предметами их деятельности.
- развивать мыслительную активность.
Оборудование: колосок, иллюстрации, карточки
Ребята сейчас я прочту вам Русскую народную сказку «колосок»
Вот и к нам в гости пришел настоящий колосок. Давайте посмотрим, где у него зернышки?
Каждый день мы едим хлеб, пирожки, сушки печенья, колосок спрашивает из чего это все сделано?
А давайте теперь назовем только те продукты, которые сделаны из муки?
На доске висят карточки с изображением продуктов. Дети выбирают картинки только тех продуктов питания, которые сделаны из муки.
Ребята, а где мы можем купить все эти продукты?
Но даже если хлеб у нас можно купить в магазине, его все равно
надо беречь. Многие люди трудились, прежде чем хлеб пришел к нам на
стол. Хлеборобы сеяли зерно, выращивали его, комбайнёры собирали
зерно. Потом зерно отвезли на элеватор, там его сортировали, сушили и
хранили. Часть зерна сразу отправляют на мельницу, где из него делают
муку, а муку отвозят в магазины и в пекарню. Вот тогда за дело
принимаются мастера - пекари.
Воспитатель показывает картинку комбайна: на комбайне работает … комбайнер; на мельнице работает … мукомол и т.д.)
Ребята наш колосок предлагает нам немного подвигаться
Физкультминутка «В землю зёрнышко попало»
В землю зёрнышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся
И красавцем обернулся. (2 раза)
А еще колосок приготовил нам сюрприз. Он принес карточки, на которых изображено как выращивается хлеб. Но все перепутал пока нес. Давайте пройдем за столы и поможем колоску все расставить по местам.
раздаю картинки, изображающие разные этапы выращивания хлеба, дети раскладывают их в правильной последовательности, составляют по ним рассказ.
Молодцы ребята! Колосок очень рад, что попал в гости к таким умным и сообразительным детям. Давайте поиграем вместе с колоском в игру?
Дети передают друг другу колосок и передающий должен назвать изделие из хлеба проиграет тот кто молчит.
Ох и устал наш колосок. Скажем ему спасибо ) приходи к нам еще колосок нам было с тобой очень интересно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение4 Дидактические игры по теме "Хлеб"
Дидактические игры по теме "Хлеб - всей жизни голова!", составила И.А. Румянцева...
Дидактические игры на тему "Хлеб - всему голова"
Дидактические игры...
Дидактические игры по теме: "Хлеб - всей жизни голова"
Дидактические игры по теме: "Хлеб - всей жизни голова"...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»...
Дидактические игры по теме: "Хлеб - всей жизни голова"
Дидактические игры по теме: "Хлеб - всей жизни голова"...
Дидактические игры по теме "Хлеб - всей жизни голова"
Дидактические игры по теме "Хлеб - всей жизни голова"...
Дидактическая игра " Как рождается хлеб"
Авторская дидактиеская игра знакомит детей с процессом выращивания хлеба, с разнообразием хлебобулочных изделий, воспитывает бережное отношение к хлебу, уважение кчеловеческому труду. Знакомит д...