Настольно-дидактическая игра "Рыбкин дом"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Токаревских Виктория Викторовна

Формировать у детей правильно соотносить рыб с местом их обитания, правильно называя рыбу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozero_reka.docx284.22 КБ
Файл ryby_hmao.docx1.42 МБ

Предварительный просмотр:

ОЗЕРОhttps://proprikol.ru/wp-content/uploads/2019/09/kartinki-ozera-dlya-detej-11.jpg


РЕКАhttps://proprikol.ru/wp-content/uploads/2019/09/kartinki-ozera-dlya-detej-11.jpghttps://filed9-17.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fa24ed06eb4b8a9f487929932fb616a3f55ad66186511130.jpg&mw=&mh=&sig=59ec50253c6d7dc79324bd8fe376f4e2


ДНО ВОДОЁМАhttps://proprikol.ru/wp-content/uploads/2019/09/kartinki-ozera-dlya-detej-11.jpghttps://filed9-17.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fa24ed06eb4b8a9f487929932fb616a3f55ad66186511130.jpg&mw=&mh=&sig=59ec50253c6d7dc79324bd8fe376f4e2http://vdvgazeta.ru/sites/default/files/styles/500/public/articles-images/spiro.jpg?itok=C-t2U7mj


ВЕРХНИЙ СЛОЙ ВОДОЁМАhttps://proprikol.ru/wp-content/uploads/2019/09/kartinki-ozera-dlya-detej-11.jpghttps://filed9-17.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fa24ed06eb4b8a9f487929932fb616a3f55ad66186511130.jpg&mw=&mh=&sig=59ec50253c6d7dc79324bd8fe376f4e2C:\Users\Олегин\Downloads\graphicstock-illustration-of-a-pond-ecosytem_rhmExlDKje_thumb.jpg


НАСТОЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«РЫБКИН ДОМ»

Цель: формировать у детей правильно соотносить рыб с местом их обитания, правильно называя рыбу.

Задачи:

Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, месте обитания рыб ХМАО. Расширять словарный запас. Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.

Развивающие: Формировать умение узнавать образ рыб в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе.

Ход: В игре принимают участие двое и более детей. Дети ставят картинку с изображением рыбы, в таблицу с озером или рекой. Ведущий Победитель – тот, кто первый правильно расставил карточки с рыбами.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольная дидактическая игра "Пожарная безопасность"

Настольная дидактическая игра для детей 3 - 4 лет. Количество игроков 1 - 5 и взрослый (ведущий). игра состоит из трёх тем (игр). Цель: закреплять знания детей по пожарной безопасности, знание счёта, ...

Настольно-дидактическая игра "Кто что ест?"

Задачи: 1. учить различать диких и домашних животных;2. познакомить детей с питанием некоторых животных;3. развивать мелкую моторику;4. воспитывать доброжелательность, желание помочь другу....

Создание языковой среды в подготовительной к школе группе №4 по закрелению УМК через настольно - дидактические игры по проекту "Без инде хәзер зурлар,мәктәпкә илтә юллар"

Создание языковой среды в подготовительной к школе группе №4 по закреплению УМК через настольно - дидактические игры по проекту "Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар"...

Настольная дидактическая игра "Весёлые цифры"

Настольная дидактическая игра "Весёлые цифры " предназначен для закрепления учебного материала по татарскому языку. В ней собран весь словарный минимум, изучаемый детьми старшего дошкольного возраста ...

Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической игры-лото

Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической игры-лото Автор: Еременко Е. А.  Воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»Тема: «Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической и...

Настольные дидактические игры к проекту по здоровьесбережению "Наша традиция - быть здоровыми" (собственная разработка)

   Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста,  и успешное формирование  навыков должно происходить через игру. Одной из форм работы с детьми м...

Словесные и настольно-дидактические игры по речевому развитию (в том числе УМК)

Словесные и настольно-дидактические игры по речевому развитию  (в том числе УМК)....