Тематическое развлечение в средней группе «Всемирный день животных»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение в средней группе
«Всемирный день животных»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы отмечается Всемирный день животных. С давних времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля.
Ребенок 1:
Всемирный день животных
Сегодня к нам пришел!
Пусть детям всей планеты,
Вдруг станет хорошо.
Ребенок 2:
Найдет пусть пес бездомный
Хозяев для себя,
А, котика чтоб добрый
Мальчишка к себе взял.
Ребенок 3:
Кормушек птицам чтобы,
Наделали к зиме…
А сыпать туда зерна
Придется, друг, тебе!
Ведущий:
Ребята, а какие у нас бывают животные?
(Ответы детей) - животные у нас бывают дикие и домашние.
Предлагаю поиграть в игру.
Игра «Дикие и домашние животные»
Ведущий:
Я называю животных, если дикое животное вы хлопаете в ладоши.
А если домашние животное то вы топаете.
Лошадь (топаем)
Волк (хлопаем)
Кролик (топаем)
Корова (топаем)
Кабан (хлопаем)
Лиса (хлопаем)
Овца (топаем)
Заяц (хлопаем)
Ведущий:
А сейчас я хочу проверить как вы знаете животных. Загадывание загадок.
1.Через поле напрямик скачет белый воротник. (Ответ — заяц.)
2. Выгнул спинку он дугой, замяукал. Кто такой? (Ответ — кот.)
3. Ежик вырос в десять раз. Получился …? (Ответ — дикобраз.)
4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Ответ — корова.)
5.Кто по дороге бежит и копытами гремит? (Ответ — лошадь.)
6.Вьется веревка, на конце — головка. (Ответ — змея.)
7.Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает. (Ответ — крот.)
8. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (Ответ — ежик.)
9. Какое животное очень красивое, самое высокое, самое длинное. (Ответ — жираф.)
10. В реках Африки живет, злой зеленый пароход! (Ответ — крокодил.)
Ведущий:
Ребята, я слышу какой – то шорох, кто это там?
Узнаете когда отгадаете загадку!
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
(Звучит фонограмма «Не пугайте собак»)
Выходит Пес-Барбос
Барбос:
Ах, плохо быть бездомным, плохо быть голодным,
Таким беззащитным, таким бессловесным.
Никто нас не любит, никто не ласкает,
Никто нас к себе на порог не пускает.
Ах, трудно живется без друга-хозяина!
Поэтому все мы и воем отчаянно!
Но кто нас полюбит и обогреет
Об этом ни капельки не пожалеет!
Ведущий:
Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?
Шарик:
У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Дети:
Нет! Есть бездомные кошки и собаки.
Ведущий:
Ребята, а вам жаль бездомных животных?
Как вы думаете, почему появляются бездомные животные?
(ответы детей)
Барбос:
Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам. Вот как и меня прогнали из дома.
Ведущий: Барбосик так оставайся с нами, будешь нам верным другом!
Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей).
Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.
Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Тузик и Шарик.
- Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Тузика и Барбоса. А вот и строительный материал!
(Из больших мягких модулей дети строят будки для собак)
Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Тузика и Шарика. А вот ребята хотят дать нам хороший совет.
Ребенок:
Сегодня всем хочу сказать –
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Ребенок:
Я нашла в саду котенка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
Я взяла его домой,
Накормила досыта.
Скоро стал котенок мой
Загляденье просто!
Шерсть — как бархат,
Хвост — трубой.
До чего ж хорош собой
Барбос: - Запахло сосисками!. Как вкусно!
Ведущая: Барбос! Так ты наверное проголодался?
Барбос: Конечно!
Игра «Обед для друга»
Из предложенных продуктов — сосиски, колбаса, хлеб, морковь (на столе может лежать все что угодно, нужно выложить на тарелке оригинальное блюдо для Шарика.
(вызвать два мальчика)
Ведущий: Барбос, вам нравится в нашем датском саду?
Барбос: -Да, вы такие отзывчивые и добрые!
Ведущий: -Мы то знаем, что такое доброта и умеем ее ценить!
Ведущий: А теперь все по порядку становитесь на зарядку.
Фонограмма: «Зарядка про зверят»
Звериная зарядка (из мультфильма «Маша и медведь»?
Игра «Звериная зарядка»
Барбос:
ОЙ, что-то после вашей зарядки у меня спина ноет, хвост ломит и шерсть отваливается.
Ведущий:
Не расстраивайся Барбос, у нас ребята не много знают кака лечит животных. Чем мы тебе можем помочь?
Барбос: Это хорошо, только вот мои друзья немного лапы повернули кто е им теперь поможет?
Ведущий: Наши ребята и помогут, у них уже есть не большие навыки врачебного дела!
Игра: «Перебинтуй лапу»
Барбос: Какие отзывчивые и добрые у вас ребята! Как мне у вас понравилось!
Ведущий: Спасибо тебе пес- Барбос, что пришел к нам в гости,
Животные, как и люди, являются живым организмом. Они также имеют право на существование и защиту от страданий. Чтобы их ни кто не обижал был установлен всемирный праздник «Всемирный день защиты животных».
30 ноября отмечается всемирный день домашних животных. Во многих странах проходят
выставки животных, акции, массовые мероприятия, направленные на воспитание
ответственности за все живое на планете, в том числе и за домашних животных.
Традицией уже стала акция «колокольчик», дети собираются в этот день в зоопарках и
минуту звонят в колокольчики, привлекая внимание окружающих к проблеме защиты
животных, оказавшихся на улице и нуждающихся в заботе и любви. Поэтому предлагаю и
нам поддержать домашних животных.
(дети разбирают колокольчики и минуту звонят)
В: Молодцы! Надеюсь нас услышали многие и теперь задумаются о домашних животных.
А мы с вами будем бережно относиться к животным, заботиться о них, любить и ухаживать!
Во многих странах действуют организации по защите братьев наших меньших. Волонтеры лечат бездомных животных, которых бросили люди, и передают новым хозяевам.
Традицией уже стала акция «колокольчик», дети собираются в этот день в зоопарках и минуту звонят в колокольчики, привлекая внимание окружающих к проблеме защиты животных, оказавшихся на улице и нуждающихся в заботе и любви. Поэтому предлагаю и нам поддержать домашних животных.
(дети разбирают колокольчики и минуту звонят)
Ведущий: Молодцы! Надеюсь нас услышали многие и теперь задумаются о животных.
А мы с вами будем бережно относиться к животным, заботиться о них, любить и ухаживать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей, подготовительной группе «Всемирный день животных»
Цель: Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный...
тематическая неделя в средней группе "Всемирный день черепахи"
23 мая с 2000 года по инициативе Американского общества спасения черепах (American Tortoise Rescue) отмечается Всемирный день черепахи - животного, символизирующего мудрость, богатство и долголет...
Проект во второй младшей группе "Всемирный день животных"
Совместный проект педагогов, родителей и детей....
Тематическое развлечение в средней группе "Синичкин день"
Тематическое развлечение в средней группе "Синичкин день"...
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных»
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных» Цель: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; во...
Сценарий развлечения в средней группе "Всемирный день животных"
Сценарий развлечения в средней группе "Всемирный день животных"...
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных»
Развлечение для детей средней группы "Всемирный день животных"...