Занятие. Что случилось с колобком.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Занятие с использованием интерактивного пола.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie._chto_sluchilos_s_kolobkom.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Кузнецова Светлана Викторовна

                                                  «Что случилось с Колобком»

                     (Конспект занятия с использованием интерактивного пола)

Цель, задачи

Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом;

 Развивать крупную моторику рук и ног, координацию движения, подвижность артикуляционного апарата;.

Воспитывать интерес к коллективным играм.

Ход занятия:

Кто же к нам сегодня в гости пришёл? Посмотрите –Колобок. Какой он маленький, он живёт в сказке. Сказка таки называется «Колобок». А как же он оказался здесь? Что случилось с колобком? Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл и заблудился. Поможем Колобку обраться до дома чтобы никто по дороге его не обидел?

Тогда отправляемся на поиски дома.

Посмотрите у нас на пути огромная река (звучит шум волн)

Покажем руками какая большая река (дети разводят руки в стороны)

Слышите как шумит вода. Покажите как она шумит Ш-Ш-Ш. Дыхательная гимнастика «Шумит вода»

А по воде плывут волны, поможем волнам быстрее плыть

Дыхательное упражнение «Нагоним волну»

И.П: ноги на ширине плеч, руки опущены1 вдох: набрать воздух надуть щёки,2 выдох: наклониться вперёд постукивая кулачками по щекам.2-3 раза.

Выполняя упражнение дети «заходят» в воду.

Речка очень глубокая здесь живут рыбки. Покажем как рыбки плавают (дети складывают ладошки вместе и показывают как рыбки виляют хвостиком) Мы с вами покормим рыбок (делают движения пальчиками как будто сыплют корм)

Рыбки ротик открывают (дети открывают и закрывают рот)

Крошки наши собирают и пузырики пускают

Рыбки спинку изгибают,

Мы хотели б их поймать

Рыбки хвостиком  виляют, быстро-быстро уплывают

Вода –это дом для рыбок, Колобок тут не живёт. Пойдёмте дальше искать дом где жил Колобок.

Переключается поляна с бабочками. и музыкальное сопровождение «Бабочки».

Посмотрите какая чудесная полянка перед нами сколько здесь красивых бабочек порхает. Дети двигаются по полянке изображая порхание бабочек под ритм музыкального сопровождения.

Ребята посмотрите, а за полянкой дом где живут бабушка с дедушкой, вот и привели мы им нашего Колобка. Теперь колобок не заблудится. Скажем Колобку до свидания и пожелаем ему никогда далеко не уходить от бабушки и от дедушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие -" Счастливый случай"

Цель – формировать у детей умение строить разные типы высказываний ( повествование, описание, рассуждение), соблюдая структуру и особенности каждого типа текста. Упражнять в подборе синонимов и ...

Что случилось с колобком?

Дидактическая игра для дошкольников и детей, занимающихся в театральной студии....

«Что случилось с колобком, который ушел гулять без с

Образовательная  область: познавательное   развитие.Интеграция  ОО: «Речевое   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», &laq...

«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)

laquo;Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)Цель: формировать умение детей вести себя при ситуации с незнакомыми людьми....

Конспект по речевому развитию "Что случилось с Колобком, когда он потерялся"

Сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи, в них содержится главная мораль, которая на примере сказочных образов учит детей постигать жизненный опыт:...

Конспект образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию (безопасность) для 1 младшей группы на тему: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (безопасность) для 1 младшей группына тему:«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»...