Занятие. Что случилось с колобком.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Занятие с использованием интерактивного пола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie._chto_sluchilos_s_kolobkom.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Кузнецова Светлана Викторовна
«Что случилось с Колобком»
(Конспект занятия с использованием интерактивного пола)
Цель, задачи
Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом;
Развивать крупную моторику рук и ног, координацию движения, подвижность артикуляционного апарата;.
Воспитывать интерес к коллективным играм.
Ход занятия:
Кто же к нам сегодня в гости пришёл? Посмотрите –Колобок. Какой он маленький, он живёт в сказке. Сказка таки называется «Колобок». А как же он оказался здесь? Что случилось с колобком? Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл и заблудился. Поможем Колобку обраться до дома чтобы никто по дороге его не обидел?
Тогда отправляемся на поиски дома.
Посмотрите у нас на пути огромная река (звучит шум волн)
Покажем руками какая большая река (дети разводят руки в стороны)
Слышите как шумит вода. Покажите как она шумит Ш-Ш-Ш. Дыхательная гимнастика «Шумит вода»
А по воде плывут волны, поможем волнам быстрее плыть
Дыхательное упражнение «Нагоним волну»
И.П: ноги на ширине плеч, руки опущены1 вдох: набрать воздух надуть щёки,2 выдох: наклониться вперёд постукивая кулачками по щекам.2-3 раза.
Выполняя упражнение дети «заходят» в воду.
Речка очень глубокая здесь живут рыбки. Покажем как рыбки плавают (дети складывают ладошки вместе и показывают как рыбки виляют хвостиком) Мы с вами покормим рыбок (делают движения пальчиками как будто сыплют корм)
Рыбки ротик открывают (дети открывают и закрывают рот)
Крошки наши собирают и пузырики пускают
Рыбки спинку изгибают,
Мы хотели б их поймать
Рыбки хвостиком виляют, быстро-быстро уплывают
Вода –это дом для рыбок, Колобок тут не живёт. Пойдёмте дальше искать дом где жил Колобок.
Переключается поляна с бабочками. и музыкальное сопровождение «Бабочки».
Посмотрите какая чудесная полянка перед нами сколько здесь красивых бабочек порхает. Дети двигаются по полянке изображая порхание бабочек под ритм музыкального сопровождения.
Ребята посмотрите, а за полянкой дом где живут бабушка с дедушкой, вот и привели мы им нашего Колобка. Теперь колобок не заблудится. Скажем Колобку до свидания и пожелаем ему никогда далеко не уходить от бабушки и от дедушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие -" Счастливый случай"
Цель – формировать у детей умение строить разные типы высказываний ( повествование, описание, рассуждение), соблюдая структуру и особенности каждого типа текста. Упражнять в подборе синонимов и ...
Что случилось с колобком?
Дидактическая игра для дошкольников и детей, занимающихся в театральной студии....
«Что случилось с колобком, который ушел гулять без с
Образовательная область: познавательное развитие.Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», &laq...
"Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?"
Конспект занятия по ФЦКМ...
«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)
laquo;Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)Цель: формировать умение детей вести себя при ситуации с незнакомыми людьми....
Конспект по речевому развитию "Что случилось с Колобком, когда он потерялся"
Сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи, в них содержится главная мораль, которая на примере сказочных образов учит детей постигать жизненный опыт:...
Конспект образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию (безопасность) для 1 младшей группы на тему: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (безопасность) для 1 младшей группына тему:«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»...