Тема занятия:"Деревья"
план-конспект занятия по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_1.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 1.
Присутствовало : 18 воспитанников
ЦЕЛЬ: Уточнить и расширить знания воспитанников о дереве яблоня. Закрепить элементарные знания о деревьях : береза, ель.
ЗАДАЧИ:
- обучающие: уточнить и расширить знания детей о деревьях. Продолжать знакомить с внешним видом, их различиями.
-развивающие: развивать речь, любознательность, познавательный интерес в процессе коллективного труда - посадка семечка яблони, саженца, уметь делать выводы. Активизировать и обогащать словарь воспитанников, творческое воображение. Совершенствовать умение работать в коллективе.
- воспитывающие: воспитывать интерес к познанию природы, бережное отношение к деревьям.
Методические приемы: загадки, художественное слово, вопросы, дидактическая игра-лото «Найди и покажи».
Материалы к занятию: Веточка яблони- сюрприз , загадка, Слайды на тему деревья, сказки о дереве, семечки яблока, горшок с землей, леечка с водой, д/игра.
Фонограмма - пение птиц в лесу.
Предварительная работа:
- Проведение бесед на тему « Деревья на участке».
- Заучивание стихов, потешек , поговорок о дереве.
- Рассматривание картин .
- Знакомство с лепбуком « Спасем природу».
- Чтение сказки «Барсучок Капризулька».
Загадка:
Стоит зеленая, как еж-
В лесу ее мы встретим.
И сразу, будто не поймешь-
Зимою в платье летнем. ( Ель)
Оно высоко и ветвисто,
Весною зеленеет быстро,
Красивым зацветает цветом,
Зимой же голое стоит-
И не приглядное на вид. (Яблоня).
Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке , белом сарафане. (Береза ).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2.
Раздельный сбор мусора – наш выбор!
Присутствовало : 19 воспитанников
ЦЕЛЬ: формировать элементарные знания воспитанников об экологии, раскрыть такие понятия, как раздельный сбор и переработка отходов.
ЗАДАЧИ: знакомить воспитанников с международным опытом в сфере обращения с отходами, технологиями переработки вторсырья , с принципами жизни « ноль отходов».
- обучающие: уточнить и расширить знания воспитанников о сохранении природы; продолжать знакомить с их разнообразием.
- развивающие: развивать речь, любознательность, познавательный интерес в процессе рассматривания иллюстраций, устанавливать взаимосвязь, уметь делать выводы, Активизировать и обогащать словарь воспитанников, творческое воображение. Совершенствовать умение работать в коллективе, проводить акции по раздельному сбору мусора (бумага, пластик и другое).
-воспитывающие: воспитывать интерес к познанию природы, бережному отношению к окружающему миру.
Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание иллюстраций, вопросы, Знакомство с лепбуком « Сохраним планету».
Материалы к занятию : рассматривание иллюстраций, загадки, лепбук «Сохраним планету».
Предварительная работа:
- Проведение бесед на тему « Деревья у нас на участке».
- Рассматривание картин.
- Знакомство с лепбуком «Сохраним планету».
- Чтение сказки « Барсучок капризулька».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3.
Сказка « Капризулька Барсучок».
Присутствовало 22 воспитанника.
ЦЕЛЬ: уточнить и расширить знания воспитанников о защите и бережном отношении к природе. Закреплять элементарные правила поведения в окружающем мире.
ЗАДАЧИ:
- обучающие: развитие навыков решения практических задач, уметь определять обьекты живой и неживой природы по внешним признакам,
-развивающие: развивать умение анализировать проблемную ситуацию и находить пути ее решения.
- воспитывающие : продолжать воспитывать бережное и рациональное отношение к природным объектам, любовь к природе, аккуратность.
Предварительная работа:
- Беседы.
- Заучивание стихов, потешек , поговорок о природе.
- Чтение сказки «Барсучок Капризулька».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема занятия : Деревья и кустарники на нашем участке. Скворечник.
Деревья и кустарники на нашем участке. Скворечник. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты...
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево» Автор занятия: воспитатель Погосян ГоарПрограммное содержание:Закрепить представление детей ...
ПРОЕКТ "МОЕ ДЕРЕВО". ПОДГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ЛЕС. ДЕРЕВЬЯ. »
ПРОЕКТ "МОЕ ДЕРЕВО". ПОДГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ЛЕС. ДЕРЕВЬЯ. » ( подготовительная группа, третий период обучения, ОНР )....
Конспект занятия по ознакомлению с природой, тема занятия: «Деревья с необычными листьями»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо ознакомлению с окружающим миромдетей старшего дошкольного возраста (старшей группы)на тему: ознакомление с природой...
Тема занятия: «Деревья»
Ежедневные наблюдения на прогулке, изобразительная деятельность по теме «Деревья». Составление загадок о деревьях.Чтение стихов и рассказов о деревьях. Рассматривание иллюст...
План-конспект логопедического занятия Тема занятия: “Деревья”.
План-конспект логопедического занятияТема занятия: “Деревья”. Цель: Обобщение представлений о деревьях.Задачи:• активизировать и расширять предметный, глагольный, качественный сл...