Рекомендации родителям по теме «Дикие животные».
материал по окружающему миру (младшая группа)
Рекомендации по теме недели "Дикие животные" для родителей воспитанников второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_teme_nedeli.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по теме «Дикие животные».
Рассматривайте дома с ребёнком иллюстрации с изображением зверей – зайца, белки, волка, медведя, лисы, кабана, ежа и т.д.
Отмечайте их внешние признаки; расскажите о том где они живут; чем питаются (дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище); как называется жилище медведя (берлога), волка (логово), лисы (нора), белки (дупло), кто ещё из зверей живёт в норах (кроты, мыши, суслики, хомяки); что делают зимой медведь, ёж (спят); кто из зверей меняет цвет шубки (заяц, лиса, белка); проговаривайте название частей тела животных сравнивайте их с частями тела человека.
Рекомендуем вам перечень игр, которые могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в свободное время, когда взрослые и дети собираются вместе.
Отгадывание загадок:
Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата,
Я в курятник вечерком часто бегаю тайком (лиса).
Под соснами, под ёлками, лежит клубок с иголками (ёж).
Быстрый маленький зверёк по деревьям скок-поскок (белка).
Кто зимой холодной ходит злой голодный (волк).
Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (медведь).
Игра «Угадай, кто это?»
(подбор существительных и прилагательных):
Бурый, косолапый, неуклюжий - ….
Серый, зубастый, страшный - ….
Хитрая, пушистая, рыжая - …
Маленький, длинноухий, пугливый - …
Серый -…, косолапый -…., рыжая - …., колючий - ….
Ирга «У кого – кто?»
(упражнения в словообразовании)
У медведя – медвежонок, у волка - …, у лисы -…, у волка - …
Игра «Кто как голос подаёт?
(подбор глаголов к существительному)
Лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет,
Игра кому, что дадим?
Мясо – волку, мёд - …, морковку - ..., орех - …
Упражнение для пальчиков:
Сидит белка на тележке
(хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно)
Продаёт она орешки:
Лисичке – сестричке
(загибают по одному пальцу на руках, начиная с большого)
Воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому.
Составьте с ребёнком рассказ о диком животном, по предложенной схеме:
- название;
-дикое или домашнее животное;
-большое животное или маленькое;
- цвет шерсти;
- чем питается;
- где его дом;
- название детёнышей.
Прочитайте ребёнку стихотворение, обсудите его.
Кто где живёт.
Зимой в берлоге мишка спит,
Под крышей воробей сидит.
Лиска рыжая - в норе,
Жучка – в тёплой конуре,
В логове живёт волчиха,
Под кустом дрожит зайчиха.
Белка спряталась в дупле
Ёжик спит в сухой траве.
Прочитайте с ребёнком дома:
«В медвежий час» Г. Циферов, «Первая охота» В.Бианки, «Лисичка-сестричка и волк», «Зимовье зверей», народные сказки о животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по теме "Дикие животные"
Дома с ребёнком родители могут закреплять и изучать (если не посещают ДОУ) лексический материал и обыграть его по теме "Дикие животные"...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Рекомендации родителям по теме: "Дикие животные и их детёныши"
Уважаемые родители, в связи с сложившейся ситуацией с новым короновирусом, предлагаю вашему вниманию ряд рекомендаций по теме: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"...
Рекомендации родителям по теме "Дикие животные"
Рекомендации родителям во что играть и говорить с детьми по теме "Дикие животные"...
Рекомендации родителям по теме «Дикие животные».
Рекомендации родителям для закрепления материала по теме "Дикие животные"....
Рекомендации родителям по теме : " Дикие животные и их детеныши"
Формировать умение детей называть и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. ...
Рекомендации родителям по теме «Дикие животные
Рассматривайте дома с ребёнком иллюстрации с изображением зверей – зайца, белки, волка, медведя, лисы, кабана, ежа и т.д.Отмечайте их внешние признаки; расскажите о том где они живут; чем ...