Рекомендации родителям по теме: "Дикие животные и их детёныши"
материал (младшая группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Уважаемые родители, в связи с сложившейся ситуацией с новым короновирусом, предлагаю вашему вниманию ряд рекомендаций по теме: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Дикие животные и их детёныши»

  1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о зайце, показать на картинке. Рассказать чем животное питается, как меняет окрас шерсти (зимой и летом).  Рассмотреть части тела зайчика. Перечислить всех членов заячьей семьи (папа-заяц, мама-зайчиха и детёныш-зайчёнок).         
  2. Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинки»                                                                                                           Ребёнок дует на бумажные снежинки, подвешенные на ниточках, тихо, как лёгкий, спокойный ветерок, произнося звук «П».- Дать ребёнку маленький комочек ваты, положить на ладонь и попросить  сдуть вату, произнося звук «П» (звук произносить, не добавляя к нему гласных звуков)
  3. Артикуляционная гимнастика (5 раз каждое упражнение):                         «Заборчик», «Лопаточка», Качели», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Иголочка», «Лошадка».                        
  4.  Пальчиковая гимнастика:

Топ-топ, топотушки.

Ладошки стучат по столу.

Пляшут зайки на опушке.

Показать «зайчиков».

Топ-топ, топотушки.

Ладошки стучат по столу.

Пляшут лапки,                                  

Потрясти кистями рук.

 Пляшут ушки.

Показать «зайчиков».

5.  Развитие фразовой речи: Упражнение «Найди и скажи».       Рассмотреть с ребёнком  изображение зайца.                                            

1. показать и сказать:                                                                                              —  Где у зайца голова (глаза, уши, нос, шея, хвост, лапы, когти)? (Вот голова. Вот уши.

2. рассказать о зайце и его повадках (быстро бегает; летом серый, а зимой белый; любит морковку и капусту, зимой грызет кору деревьев; боится лису, волка, сову; живет в лесу).

  1. Дидактическая игра «Где чьи малыши?»

Рассмотрите картинки ниже. Предложите ребёнку подобрать пары по принципу "взрослое животное - малыш/малыши" ("мама-малыш/малыши") . Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.

img19.jpg

        

  1. Проговорите вместе с малышом: malyshi08.jpg

malyshi09.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям к теме "Дикие птицы"

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию рекомендации по теме "Дикие птицы". Этот материал будет полезен тем, кто несмотря на ситуацию с коронавирусом продолжает занятия с детьми....

Рекомендации родителям по теме "Дикие животные"

Рекомендации родителям во что играть и говорить с детьми по теме "Дикие животные"...

Рекомендации родителям по теме «Дикие животные».

Рекомендации по теме недели "Дикие животные" для родителей воспитанников второй младшей группе...

Рекомендации родителям по теме «Дикие животные».

Рекомендации родителям для закрепления материала по теме "Дикие животные"....

Рекомендации родителям по теме : " Дикие животные и их детеныши"

Формировать умение детей называть и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. ...

Рекомендации родителям по теме «Дикие животные

Рассматривайте дома с ребёнком иллюстрации с изображением зверей – зайца, белки, волка, медведя, лисы, кабана, ежа и т.д.Отмечайте их внешние признаки; расскажите о том где они живут; чем ...