Опыт «Шагающая (бегущая) вода»
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)

Дмитриева Екатерина Александровна

Опыт «Шагающая (бегущая) вода»

Возраст: Средняя группа (4-5 лет).

Цель: Расширять представление детей о свойствах воды в ходе опытно-экспериментальной деятельности.

Задачи: 1. Вызвать у детей среднего дошкольного возраста интерес к опытно- экспериментальной деятельности связанной с водой.

2. Развивать наблюдательность, любознательность и самостоятельность.

3. Продолжать пополнять знания дошкольников о свойствах воды.

Оборудование: 5 пластиковых стаканчиков, бумажные полотенца, пищевые красители, вода, фартук, нарукавники.

Алгоритм опыта:

1.Подготовьте бумажные полотенца. Нам нужны полоски 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину.
2.Возьмите три стаканчика, налейте в них воду. А затем добавьте пищевые красители.
3.В два остальных стаканчика воду можно не наливать совсем. Или как сделали мы: налить гораздо меньше, чем в предыдущие три.
4.Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без.
5.Опускаем кончик салфетки в стаканчик с водой, а второй конец в пустой стаканчик.

Наблюдаем за результатом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_s_vodoy.pptx821.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эксперимент: «Шагающая (бегущая) вода» Автор: Дмитриева Екатерина Александровна

Слайд 2

Опыт «Шагающая (бегущая) вода» Возраст: Средняя группа (4-5 лет). Цель: Расширять представление детей о свойствах воды в ходе опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1 . Вызвать у детей среднего дошкольного возраста интерес к опытно- экспериментальной деятельности связанной с водой. 2. Развивать наблюдательность, любознательность и самостоятельность. 3. Продолжать пополнять знания дошкольников о свойствах воды. Оборудование: 5 пластиковых стаканчиков, бумажные полотенца, пищевые красители, вода, фартук, нарукавники. Алгоритм опыта: Подготовьте бумажные полотенца. Нам нужны полоски 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину. Возьмите три стаканчика, налейте в них воду. А затем добавьте пищевые красители. В два остальных стаканчика воду можно не наливать совсем. Или как сделали мы: налить гораздо меньше, чем в предыдущие три . Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без. Опускаем кончик салфетки в стаканчик с водой, а второй конец в пустой стаканчик. Наблюдаем за результатом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие в средней группе Опыт «Снег – это вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры»

Задачи: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.После прогулки мы увидели, что кто-то принёс в кармане случайно снег.После сна мы обнару...

Опыт со стаканом воды и листом бумаги.

Доверху наполненный водой стакан накрыть листом бумаги и осторожно перевернуть, то вода из стакана не выливается....

Опыт для детей "Бегущая вода"

Цель: формирование представлений о свойствах воды.Задачи:1. Расширять представления детей о свойствах воды.2. Учить проводить лабораторные опыты, соблюдать правила техники безопасности.3. Развива...

Опыт "Цветы на воде"

Увидеть, как распускаются цветы, очень трудно. В нашем опыте мы сможем наблюдать за похожим процессом в ускоренном темпе....

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе ДОУ по теме «Бегущая вода».

привлечь внимание детей к такому виду деятельности, как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды, научить проводить несложные опыты с использованием простых средств и предме...

Эксперимент "Бегущая вода"

Стала твердою вода.Превратилась в лед она.Да, в природе так бывает,И водица замерзает.Если нам нагреть водицу?То водица испарится!Так бывает! Облака,это бывшая вода!А как в небе охладитсяСтанет дождик...

Опытно-экспериментальная деятельность. Опыт «Шагающая вода» в средней группе

Конспект занятия — Опытно-экспериментальная деятельность. Опыт «Шагающая вода» в средней группеТема: «Вода»Опыт : «Шагающая вода»Цел...