Педагогический проект: «Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в средней группе»
проект по окружающему миру (средняя группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
Проект «Наш театр»
Выполнила: воспитатель
Бабчук Д.Б.
Содержание
Описание проекта…………………………………………………………….3
Цели и задачи проекта………………………………………………………..5
Этапы реализации проекта……………………………………………..…….6
План реализации проекта………………………………………………….…11
Результат проекта…….………………….…………………………………...14
Отчет о реализации проекта………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………..19
Приложения……………………………………………………………….….20
Описание проекта
Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать. Создание творческой атмосферы помогает раскрыться каждому ребенку как личность, применяя собственные возможности и способности.
Дошкольный возраст – это тот период, когда театрализованная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением почти всех детей, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, она заметно для самого ребенка становится источником творческого развития.
Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:
- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
- осваивают способы их внешнего выражения,
- осознают причины того или иного настроя.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.
Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.
Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.
Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.
Проблема:
Как самих детей приобщить к театрализованной деятельности? Некоторые дети любят сказки, но не готовы показать сказку другим в силу своих психологических особенностей. Как помочь им, научить «играть в сказку», воспроизводить знакомый сюжет и привносить в него нечто новое?
Цели и задачи проекта
Цель проекта - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Задачи
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Учить детей различным средствам импровизации.
- Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
- Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт;
- Приобщить родителей к реализации проекта.
Формы и методы работы:
- Организация обучающих, развивающих и творческих занятий;
- Организация совместных с родителями мероприятий;
- Чтение художественной литературы,
- Беседы,
- Игры – драматизации,
- Слушание музыкальных произведений,
- Просмотр сказки, организуемой воспитателем,
- Рассматривание иллюстраций к сказкам,
- Заучивание стихотворений.
Обеспечение реализации проекта:
Психолого-педагогические ресурсы:
- Педагоги – воспитатели,
- Дети,
- Родители.
Материально-технические ресурсы:
- сказки, иллюстрации
- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация
- мультимедийная техника
- костюмы для театрализованной деятельности
- атрибуты для разных видов театров.
Этапы реализации проекта
1 этап: Подготовительный
Задача
|
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
Ответственный |
Изучение методической литературы.
| - Изучение литературы: - Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001. - Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002. - Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова. – Москва: Школьная пресса. 2000. – 127 с. -Составление списка необходимого материала, изготовление атрибутов для театрализованных игр -Разработка системы занятий и мероприятий по реализации проекта | -Список необходимого методического материала
-Дополненный календарно-тематический план | Бабчук Д.Б. |
Приобретение и создание дидактического материала для организации предметно-развивающей среды. | Приобрести ширму, сделать перчаточных кукол к сказке Репка», сделать картонных кукол к сказке «Лиса и журавль», изготовить атрибуты к настольному театру по сказкам: «Репка» «Под грибом» «Зимовье зверей» «Заяц и лиса». Сделать маски зайчика, лисы, медведя, петуха, кота,
|
| Бабчук Д.Б. |
Создать интерес у участников проекта | -Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми
-Информирование родителей о проекте |
-Заинтересованность детей и родителей |
|
Сбор и анализ информации для реализации проекта | -Сбор атрибутов для театрализованных игр
-Подбор дидактических игр
-Подбор материала для презентации |
-Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов | Бабчук Д.Б.
|
2этап: Основной
Задача
|
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
Ответственный |
Создать условия для реализации проекта | -Подбор аудио-, видеоматериала согласно списку; -Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр; -Создание презентации о театрах. | -Сказки и иллюстрации к ним; -Аудио-, видеоматериалы; -Игры – драматизации; -Презентация. |
Бабчук Д.Б. Музыкальный руководитель |
Обогатить среду
| -Книги – сказки для драматизации, -Коллекция аудио материала, -Игрушки и атрибуты для театрализованных игр. |
Обогащённая среда | Бабчук Д.Б. |
Обогатить знания детей о театре, Совершенствовать исполнительские умения
| -Беседы, -Просмотр видео материала, -Чтение художественной литературы (сказок), -Творческие мастерские, -Игры-драматизации по сказкам. -Заучивание стихов, -Слушание музыкальных произведений, -Отгадывание загадок о героях сказок, |
| Воспитатели |
Включение родителей в педагогический процесс
| -Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций -Показ родителями сказки для детей «Теремок». | Активное участие родителей в реализации проекта. | Бабчук Д.Б. |
3этап: Итоговый
Задача
|
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
Ответственный |
Анализ и подведение итогов по проекту
| -Анализ работы по проекту, -Выставка детских работ, -Фото отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы. -Отзывы родителей о проекте.
|
-Фотогазета о проведённом проекте.
|
Бабчук Д.Б. |
План реализации проекта
№ | Мероприятия | Дата | Результат |
Подготовительный этап | |||
1 | Анализ имеющегося материала | Сентябрь | Список имеющихся и недостающих материалов. |
2 | Информирование родителей о проекте Мастер-класс для родителей «Организация театральной деятельности с детьми 4-5 лет» | Сентябрь | Готовность родителей оказать помощь в проекте. |
3 | Составление плана мероприятий по реализации проекта «Наш театр» | Октябрь | План-сетка мероприятий. |
Основной этап | |||
4 | Создание развивающей среды в группе. - настольный театр, - театр на руке | Октябрь | Обогащённая среда. |
5 | Слушание: -аудио сказок по рассказам Н. Носова «Горка», «Мишкина каша», -музыкальных отрывков, песен | Ноябрь | Развитие воображения |
6 | Беседы: -по прочитанным сказкам В.. Сутеева «Под грибом», -какой бывает театр (кукольный, драматический, театр зверей,...) - кто работает в театре - как вести себя в театре
| Ноябрь | Решение речевых и познавательных задач. |
7 | Чтение художественной литературы (сказок): -«Репка» -«Под грибом» -«Зимовье зверей» -«Заяц и лиса» - «Кот, петух и лиса» | Ноябрь | Знакомство со сказками, решение речевых задач. |
8 | Творческая мастерская: -рисование «Мишка - косолапый», -коллективная аппликация «Афиша для театра» -лепка «Герои сказки теремок». - рисование по сказке «Кот, петух и лиса» - игровые упражнения для развития творческих способностей в ходе драматизации | Декабрь | Развитие художественно-творческих способностей |
9 | Сюжетно-ролевая игра «Наш театр» Выбор сказки для драматизации, распределение ролей.
| Декабрь | Развитие речевых и творческих способностей детей. |
10 | Игры – драматизации: Инсценировка сказки «Под грибом», «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц», «Маша и медведь» «Кот, петух и лиса» | Январь |
Развитие артистических навыков |
11 | Игры – драматизации: Инсценировка сказки «Репка»,
| Январь | Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности, |
12 | Игры – драматизации: Инсценировка сказки «Лиса и заяц» | Февраль | Развитие творческих способностей дошкольников |
13 | Изготовление родителями атрибутов и костюмов к сказке «Теремок» Заучивание стихов к сказке «Теремок»
| Февраль | Активное участие родителей в жизни группы. |
14 | Подготовка к драматизации с настольным театром «Маша и медведь».
|
|
Совершенствование артистических навыков |
15 | Показ сказки «Теремок»
| Февраль | |
16 | Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»
| Март | Развитие актерских способностей |
17 | Игра-драматизация сказки «Лиса и журавль», | Март | Развитие творческих способностей дошкольников |
18 | Игра-драматизация сказки «Три медведя» | Апрель | Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности, |
19 | Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса» | Апрель | Развитие творческих способностей дошкольников |
Подведение итогов реализации проекта | |||
20 | Итоговое отрытое мероприятие театральная постановка сказки «Под грибом»
| Апрель | Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности, |
21 | Создание фотоотчета о реализованном проекте. | Апрель | Фотоотчет о проекте |
22 | Проект «Наш театр» (публикация на сайте отчета) | Май | Публикация материалов о проекте в сети Интернет |
23 | Семинар для родителей «Наши успехи в театральных постановках» (подведение итогов реализации проекта и постановка задач на следующий год) | Май | Отчет о проведении семинара, план мероприятий на будущий год. |
Результат проекта
- Обогащённая среда в группе.
- Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.
- Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
- Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
- Активизация творческих способностей детей.
- Активное участие родителей в жизни группы.
- У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_teatr.docx | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
Проект «Наш театр»
Выполнила: воспитатель
Бабчук Д.Б.
Содержание
Описание проекта…………………………………………………………….3
Цели и задачи проекта………………………………………………………..5
Этапы реализации проекта……………………………………………..…….6
План реализации проекта………………………………………………….…11
Результат проекта…….………………….…………………………………...14
Отчет о реализации проекта………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………..19
Приложения……………………………………………………………….….20
Описание проекта
Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать. Создание творческой атмосферы помогает раскрыться каждому ребенку как личность, применяя собственные возможности и способности.
Дошкольный возраст – это тот период, когда театрализованная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением почти всех детей, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, она заметно для самого ребенка становится источником творческого развития.
Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:
- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
- осваивают способы их внешнего выражения,
- осознают причины того или иного настроя.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.
Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.
Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.
Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.
Проблема:
Как самих детей приобщить к театрализованной деятельности? Некоторые дети любят сказки, но не готовы показать сказку другим в силу своих психологических особенностей. Как помочь им, научить «играть в сказку», воспроизводить знакомый сюжет и привносить в него нечто новое?
Цели и задачи проекта
Цель проекта - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Задачи
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Учить детей различным средствам импровизации.
- Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
- Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт;
- Приобщить родителей к реализации проекта.
Формы и методы работы:
- Организация обучающих, развивающих и творческих занятий;
- Организация совместных с родителями мероприятий;
- Чтение художественной литературы,
- Беседы,
- Игры – драматизации,
- Слушание музыкальных произведений,
- Просмотр сказки, организуемой воспитателем,
- Рассматривание иллюстраций к сказкам,
- Заучивание стихотворений.
Обеспечение реализации проекта:
Психолого-педагогические ресурсы:
- Педагоги – воспитатели,
- Дети,
- Родители.
Материально-технические ресурсы:
- сказки, иллюстрации
- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация
- мультимедийная техника
- костюмы для театрализованной деятельности
- атрибуты для разных видов театров.
Этапы реализации проекта
1 этап: Подготовительный
Задача | Мероприятия |
Ожидаемый результат | Ответственный |
Изучение методической литературы. | - Изучение литературы: - Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001. - Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002. - Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова. – Москва: Школьная пресса. 2000. – 127 с. -Составление списка необходимого материала, изготовление атрибутов для театрализованных игр -Разработка системы занятий и мероприятий по реализации проекта | -Список необходимого методического материала -Дополненный календарно-тематический план | Бабчук Д.Б. |
Приобретение и создание дидактического материала для организации предметно-развивающей среды. | Приобрести ширму, сделать перчаточных кукол к сказке Репка», сделать картонных кукол к сказке «Лиса и журавль», изготовить атрибуты к настольному театру по сказкам: «Репка» «Под грибом» «Зимовье зверей» «Заяц и лиса». Сделать маски зайчика, лисы, медведя, петуха, кота, | Бабчук Д.Б. | |
Создать интерес у участников проекта | -Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми -Информирование родителей о проекте | -Заинтересованность детей и родителей | |
Сбор и анализ информации для реализации проекта | -Сбор атрибутов для театрализованных игр -Подбор дидактических игр -Подбор материала для презентации | -Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов | Бабчук Д.Б. |
2этап: Основной
Задача | Мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственный |
Создать условия для реализации проекта | -Подбор аудио-, видеоматериала согласно списку; -Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр; -Создание презентации о театрах. | -Сказки и иллюстрации к ним; -Аудио-, видеоматериалы; -Игры – драматизации; -Презентация. | Бабчук Д.Б. Музыкальный руководитель |
Обогатить среду | -Книги – сказки для драматизации, -Коллекция аудио материала, -Игрушки и атрибуты для театрализованных игр. | Обогащённая среда | Бабчук Д.Б. |
Обогатить знания детей о театре, Совершенствовать исполнительские умения | -Беседы, -Просмотр видео материала, -Чтение художественной литературы (сказок), -Творческие мастерские, -Игры-драматизации по сказкам. -Заучивание стихов, -Слушание музыкальных произведений, -Отгадывание загадок о героях сказок, | Воспитатели | |
Включение родителей в педагогический процесс | -Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций -Показ родителями сказки для детей «Теремок». | Активное участие родителей в реализации проекта. | Бабчук Д.Б. |
3этап: Итоговый
Задача | Мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственный |
Анализ и подведение итогов по проекту | -Анализ работы по проекту, -Выставка детских работ, -Фото отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы. -Отзывы родителей о проекте. | -Фотогазета о проведённом проекте. | Бабчук Д.Б. |
План реализации проекта
№ | Мероприятия | Дата | Результат |
Подготовительный этап | |||
1 | Анализ имеющегося материала | Сентябрь | Список имеющихся и недостающих материалов. |
2 | Информирование родителей о проекте Мастер-класс для родителей «Организация театральной деятельности с детьми 4-5 лет» | Сентябрь | Готовность родителей оказать помощь в проекте. |
3 | Составление плана мероприятий по реализации проекта «Наш театр» | Октябрь | План-сетка мероприятий. |
Основной этап | |||
4 | Создание развивающей среды в группе. - настольный театр, - театр на руке | Октябрь | Обогащённая среда. |
5 | Слушание: -аудио сказок по рассказам Н. Носова «Горка», «Мишкина каша», -музыкальных отрывков, песен | Ноябрь | Развитие воображения |
6 | Беседы: -по прочитанным сказкам В.. Сутеева «Под грибом», -какой бывает театр (кукольный, драматический, театр зверей,...) - кто работает в театре - как вести себя в театре | Ноябрь | Решение речевых и познавательных задач. |
7 | Чтение художественной литературы (сказок): -«Репка» -«Под грибом» -«Зимовье зверей» -«Заяц и лиса» - «Кот, петух и лиса» | Ноябрь | Знакомство со сказками, решение речевых задач. |
8 | Творческая мастерская: -рисование «Мишка - косолапый», -коллективная аппликация «Афиша для театра» -лепка «Герои сказки теремок». - рисование по сказке «Кот, петух и лиса» - игровые упражнения для развития творческих способностей в ходе драматизации | Декабрь | Развитие художественно-творческих способностей |
9 | Сюжетно-ролевая игра «Наш театр» Выбор сказки для драматизации, распределение ролей. | Декабрь | Развитие речевых и творческих способностей детей. |
10 | Игры – драматизации: Инсценировка сказки «Под грибом», «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц», «Маша и медведь» «Кот, петух и лиса» | Январь | Развитие артистических навыков |
11 | Игры – драматизации: Инсценировка сказки «Репка», | Январь | Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности, |
12 | Игры – драматизации: Инсценировка сказки «Лиса и заяц» | Февраль | Развитие творческих способностей дошкольников |
13 | Изготовление родителями атрибутов и костюмов к сказке «Теремок» Заучивание стихов к сказке «Теремок» | Февраль | Активное участие родителей в жизни группы. |
14 | Подготовка к драматизации с настольным театром «Маша и медведь». | Совершенствование артистических навыков | |
15 | Показ сказки «Теремок» | Февраль | |
16 | Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» | Март | Развитие актерских способностей |
17 | Игра-драматизация сказки «Лиса и журавль», | Март | Развитие творческих способностей дошкольников |
18 | Игра-драматизация сказки «Три медведя» | Апрель | Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности, |
19 | Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса» | Апрель | Развитие творческих способностей дошкольников |
Подведение итогов реализации проекта | |||
20 | Итоговое отрытое мероприятие театральная постановка сказки «Под грибом» | Апрель | Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности, |
21 | Создание фотоотчета о реализованном проекте. | Апрель | Фотоотчет о проекте |
22 | Проект «Наш театр» (публикация на сайте отчета) | Май | Публикация материалов о проекте в сети Интернет |
23 | Семинар для родителей «Наши успехи в театральных постановках» (подведение итогов реализации проекта и постановка задач на следующий год) | Май | Отчет о проведении семинара, план мероприятий на будущий год. |
Результат проекта
- Обогащённая среда в группе.
- Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.
- Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
- Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
- Активизация творческих способностей детей.
- Активное участие родителей в жизни группы.
- У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный проект "Развитие познавательной активности детей посредством опытно-экспериментальной деятельности".
Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познани...
Педагогический проект «Формирование экологической культуры дошкольников 3- 4 лет, создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творч/д "Веселая ферма"
Педагогический проект для Младшей группы...
Педагогический проект по развитию мелкой моторики «Веселые пальчики» в средней группе
Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга...
Технология познавательного развития детей "Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников"
Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения является любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий, впечатлений, стремление к экспериментированию и...
Педагогический проект: «Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в старшей группе»
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСКМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 Педагогический проект: «Познавательное развитие ...
Проект: "Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в старшей группе"
Проект: "Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в старшей группе"...
Технология познавательного развития детей "Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29390634","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"2939...