Педагогический проект: «Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в средней группе»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Бабчук Д. Б.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

 

       

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Наш театр»

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель

Бабчук Д.Б.

 

 

 

 

Содержание

 

Описание проекта…………………………………………………………….3   

Цели и задачи проекта………………………………………………………..5

Этапы реализации проекта……………………………………………..…….6      

План реализации проекта………………………………………………….…11

Результат проекта…….………………….…………………………………...14

Отчет о реализации проекта………………………………………………….15

Список литературы…………………………………………………………..19

Приложения……………………………………………………………….….20                                   

 

 

                  

 

 

Описание проекта

Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать. Создание творческой атмосферы помогает раскрыться каждому ребенку как личность, применяя собственные возможности и способности.

Дошкольный возраст – это тот период, когда театрализованная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением почти всех детей, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, она заметно для самого ребенка становится источником творческого развития.

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.  Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,

- осваивают способы их внешнего выражения,

- осознают причины того или иного настроя.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором  возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной  форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.

Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.

Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.

Проблема:

Как самих детей приобщить к театрализованной деятельности? Некоторые дети любят сказки, но не готовы показать сказку другим в силу своих психологических особенностей. Как помочь им, научить «играть в сказку», воспроизводить знакомый сюжет и привносить в него нечто новое?

 

 

Цели и задачи проекта

Цель проекта - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи

  1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  2. Учить детей различным средствам импровизации.
  3. Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
  4. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
  5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт;
  6. Приобщить родителей к реализации проекта.

 

Формы и методы работы:

  • Организация обучающих,  развивающих и творческих занятий;
  • Организация совместных с родителями мероприятий;
  • Чтение художественной литературы,
  • Беседы,
  • Игры – драматизации,
  • Слушание музыкальных произведений,
  • Просмотр сказки, организуемой воспитателем,
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам,
  • Заучивание стихотворений.

Обеспечение реализации проекта:

Психолого-педагогические ресурсы:

- Педагоги – воспитатели,

- Дети,

- Родители.

 

Материально-технические ресурсы:

- сказки, иллюстрации

- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация

- мультимедийная техника    

- костюмы для театрализованной деятельности

- атрибуты для разных видов театров.  

Этапы реализации проекта

   1 этап: Подготовительный

 

 

      Задача

 

 

                Мероприятия

 

Ожидаемый результат

 

Ответственный

Изучение методической литературы.

 

- Изучение литературы:

- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

- Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.

- Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова. – Москва: Школьная пресса. 2000. – 127 с.

-Составление списка необходимого материала, изготовление атрибутов для театрализованных игр

-Разработка системы занятий  и мероприятий по реализации проекта

-Список необходимого методического материала

 

-Дополненный календарно-тематический план

Бабчук Д.Б.

Приобретение  и создание дидактического материала для организации предметно-развивающей среды.

Приобрести ширму, сделать  перчаточных кукол к сказке Репка», сделать картонных кукол к сказке «Лиса и журавль», изготовить атрибуты к настольному театру по сказкам:

«Репка»

«Под грибом»

«Зимовье зверей»

«Заяц и лиса».

Сделать маски зайчика, лисы, медведя, петуха, кота,

 

 

Бабчук Д.Б.

Создать интерес у участников проекта

-Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми

 

-Информирование родителей о проекте

 

-Заинтересованность детей и родителей

 

Сбор и анализ информации для реализации проекта

-Сбор атрибутов для театрализованных игр

 

-Подбор дидактических игр

 

-Подбор материала для презентации

 

-Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов

Бабчук Д.Б.

 

 

 

 

 

2этап: Основной

 

     Задача

 

 

            Мероприятия

 

Ожидаемый результат

 

Ответственный

Создать условия для реализации проекта

-Подбор аудио-, видеоматериала

согласно списку;

-Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр;

-Создание презентации о театрах.

-Сказки и иллюстрации к ним;

-Аудио-, видеоматериалы;

-Игры – драматизации;

-Презентация.

 

Бабчук Д.Б.

Музыкальный руководитель

Обогатить среду

 

 

-Книги – сказки для драматизации,

-Коллекция аудио материала,

-Игрушки и атрибуты для театрализованных игр.

 

Обогащённая среда

Бабчук Д.Б.

Обогатить знания детей о театре,

Совершенствовать исполнительские умения

 

-Беседы,

-Просмотр видео материала,

-Чтение художественной литературы (сказок),

-Творческие мастерские,

-Игры-драматизации по сказкам.

-Заучивание стихов,

-Слушание музыкальных произведений,

-Отгадывание загадок о героях сказок,

 

Воспитатели

Включение родителей в педагогический процесс

 

-Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

-Показ  родителями сказки для детей «Теремок».

Активное участие родителей в реализации проекта.

 Бабчук Д.Б.

 

 

3этап: Итоговый

 

 

        Задача

 

 

             Мероприятия

 

Ожидаемый результат

 

Ответственный

Анализ и подведение итогов по проекту

 

-Анализ работы по проекту,

-Выставка детских работ,

-Фото отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы.

-Отзывы родителей о проекте.

 

 

-Фотогазета о проведённом проекте.

 

 

Бабчук Д.Б.

 

 

 

 

План реализации проекта

 

 

     Мероприятия

      Дата

         Результат

Подготовительный этап

1

Анализ имеющегося материала

Сентябрь

Список имеющихся и недостающих материалов.

2

Информирование родителей о проекте

Мастер-класс для родителей «Организация театральной деятельности с детьми 4-5 лет»

Сентябрь

Готовность родителей оказать помощь в проекте.

3

Составление плана  мероприятий по реализации проекта «Наш театр»

Октябрь

План-сетка мероприятий.

Основной этап

4

Создание развивающей среды в группе.

- настольный театр,

- театр на руке

Октябрь

Обогащённая среда.

5

Слушание:

-аудио сказок по рассказам Н. Носова «Горка», «Мишкина каша»,

-музыкальных отрывков, песен

Ноябрь

Развитие воображения

6

Беседы:

-по прочитанным сказкам В.. Сутеева «Под грибом»,

-какой бывает театр (кукольный, драматический, театр зверей,...)

- кто работает в театре

- как вести себя в театре

 

Ноябрь

Решение речевых и познавательных задач.

7

Чтение художественной литературы (сказок):

-«Репка»

-«Под грибом»

-«Зимовье зверей»

-«Заяц и лиса»

- «Кот, петух и лиса»

Ноябрь

Знакомство со сказками, решение речевых задач.

8

Творческая мастерская:

-рисование «Мишка - косолапый»,

-коллективная аппликация «Афиша для театра»

-лепка «Герои сказки теремок».

- рисование по сказке  «Кот, петух и лиса»

- игровые упражнения для развития творческих способностей в ходе драматизации

Декабрь

Развитие художественно-творческих способностей

9

Сюжетно-ролевая игра «Наш театр»

Выбор сказки для драматизации, распределение ролей.

 

Декабрь

Развитие речевых и творческих способностей детей.

10

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Под грибом»,

«Репка»,

«Теремок»,

«Лиса и заяц»,

«Маша и медведь»

 «Кот, петух и лиса»

Январь

 

Развитие артистических навыков

11

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Репка»,

 

Январь

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

12

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Февраль

Развитие творческих способностей дошкольников

13

Изготовление родителями атрибутов и костюмов к сказке «Теремок»

Заучивание стихов к сказке «Теремок»

 

Февраль

Активное участие родителей в жизни группы.

14

Подготовка к драматизации с настольным театром «Маша и медведь».

 

 

 

Совершенствование артистических навыков

15

Показ сказки «Теремок»

 

Февраль

16

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

 

Март

Развитие актерских способностей

17

Игра-драматизация сказки  «Лиса и журавль»,

Март

Развитие творческих способностей дошкольников

18

Игра-драматизация сказки «Три медведя»

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

19

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Апрель

Развитие творческих способностей дошкольников

      Подведение итогов реализации проекта

20

Итоговое отрытое мероприятие театральная постановка сказки «Под грибом»

 

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

21

Создание фотоотчета  о реализованном проекте.

Апрель

Фотоотчет о проекте

22

Проект «Наш театр» (публикация на сайте отчета)

Май

Публикация материалов о проекте в сети Интернет

23

Семинар для родителей «Наши успехи в театральных постановках» (подведение итогов реализации проекта и постановка задач на следующий год)

Май

Отчет о проведении семинара, план мероприятий на будущий год.

 

 

 

 

 

Результат проекта

  1. Обогащённая среда в группе.
  2. Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.
  3. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
  4. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
  5. Активизация творческих способностей детей.
  6. Активное участие родителей в жизни группы.
  7. У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.

 

  1.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatr.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

       

Проект «Наш театр»

Выполнила: воспитатель

Бабчук Д.Б.


Содержание

Описание проекта…………………………………………………………….3        

Цели и задачи проекта………………………………………………………..5

Этапы реализации проекта……………………………………………..…….6        

План реализации проекта………………………………………………….…11

Результат проекта…….………………….…………………………………...14

Отчет о реализации проекта………………………………………………….15

Список литературы…………………………………………………………..19

Приложения……………………………………………………………….….20        

 

                   


Описание проекта

Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать. Создание творческой атмосферы помогает раскрыться каждому ребенку как личность, применяя собственные возможности и способности.

Дошкольный возраст – это тот период, когда театрализованная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением почти всех детей, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, она заметно для самого ребенка становится источником творческого развития.

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.  Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,

- осваивают способы их внешнего выражения,

- осознают причины того или иного настроя.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором  возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной  форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.

Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.

Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.

Проблема:

Как самих детей приобщить к театрализованной деятельности? Некоторые дети любят сказки, но не готовы показать сказку другим в силу своих психологических особенностей. Как помочь им, научить «играть в сказку», воспроизводить знакомый сюжет и привносить в него нечто новое?


Цели и задачи проекта

Цель проекта - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи

  1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  2. Учить детей различным средствам импровизации.
  3. Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
  4. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
  5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт;
  6. Приобщить родителей к реализации проекта.

Формы и методы работы:

  • Организация обучающих,  развивающих и творческих занятий;
  • Организация совместных с родителями мероприятий;
  • Чтение художественной литературы,
  • Беседы,
  • Игры – драматизации,
  • Слушание музыкальных произведений,
  • Просмотр сказки, организуемой воспитателем,
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам,
  • Заучивание стихотворений.

Обеспечение реализации проекта:

Психолого-педагогические ресурсы:

- Педагоги – воспитатели,

- Дети,

- Родители.

Материально-технические ресурсы:

- сказки, иллюстрации

- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация

- мультимедийная техника        

- костюмы для театрализованной деятельности

- атрибуты для разных видов театров.   

Этапы реализации проекта

   1 этап: Подготовительный

 

      Задача

                Мероприятия

 

Ожидаемый результат

Ответственный

Изучение методической литературы.

- Изучение литературы:

- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

- Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.

- Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова. – Москва: Школьная пресса. 2000. – 127 с.

-Составление списка необходимого материала, изготовление атрибутов для театрализованных игр

-Разработка системы занятий  и мероприятий по реализации проекта

-Список необходимого методического материала

-Дополненный календарно-тематический план

Бабчук Д.Б.

Приобретение  и создание дидактического материала для организации предметно-развивающей среды.

Приобрести ширму, сделать  перчаточных кукол к сказке Репка», сделать картонных кукол к сказке «Лиса и журавль», изготовить атрибуты к настольному театру по сказкам:

«Репка»

«Под грибом»

«Зимовье зверей»

«Заяц и лиса».

Сделать маски зайчика, лисы, медведя, петуха, кота,

Бабчук Д.Б.

Создать интерес у участников проекта

-Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми

-Информирование родителей о проекте

-Заинтересованность детей и родителей

Сбор и анализ информации для реализации проекта

-Сбор атрибутов для театрализованных игр

-Подбор дидактических игр

-Подбор материала для презентации

-Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов

Бабчук Д.Б.

2этап: Основной

 

     Задача

            Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Создать условия для реализации проекта

-Подбор аудио-, видеоматериала

согласно списку;

-Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр;

-Создание презентации о театрах.

-Сказки и иллюстрации к ним;

-Аудио-, видеоматериалы;

-Игры – драматизации;

-Презентация.

Бабчук Д.Б.

Музыкальный руководитель

Обогатить среду

-Книги – сказки для драматизации,

-Коллекция аудио материала,

-Игрушки и атрибуты для театрализованных игр.

Обогащённая среда

Бабчук Д.Б.

Обогатить знания детей о театре,

Совершенствовать исполнительские умения

-Беседы,

-Просмотр видео материала,

-Чтение художественной литературы (сказок),

-Творческие мастерские,

-Игры-драматизации по сказкам.

-Заучивание стихов,

-Слушание музыкальных произведений,

-Отгадывание загадок о героях сказок,

Воспитатели

Включение родителей в педагогический процесс

-Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

-Показ  родителями сказки для детей «Теремок».

Активное участие родителей в реализации проекта.

 Бабчук Д.Б.

3этап: Итоговый

        Задача

             Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Анализ и подведение итогов по проекту

-Анализ работы по проекту,

-Выставка детских работ,

-Фото отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы.

-Отзывы родителей о проекте.

-Фотогазета о проведённом проекте.

Бабчук Д.Б.


План реализации проекта

     Мероприятия

      Дата

         Результат

Подготовительный этап

1

Анализ имеющегося материала

Сентябрь

Список имеющихся и недостающих материалов.

2

Информирование родителей о проекте

Мастер-класс для родителей «Организация театральной деятельности с детьми 4-5 лет»

Сентябрь

Готовность родителей оказать помощь в проекте.

3

Составление плана  мероприятий по реализации проекта «Наш театр»

Октябрь

План-сетка мероприятий.

Основной этап

4

Создание развивающей среды в группе.

- настольный театр,

- театр на руке

Октябрь

Обогащённая среда.

5

Слушание:

-аудио сказок по рассказам Н. Носова «Горка», «Мишкина каша»,

-музыкальных отрывков, песен

Ноябрь

Развитие воображения

6

Беседы:

-по прочитанным сказкам В.. Сутеева «Под грибом»,

-какой бывает театр (кукольный, драматический, театр зверей,...)

- кто работает в театре

- как вести себя в театре

Ноябрь

Решение речевых и познавательных задач.

7

Чтение художественной литературы (сказок):

-«Репка»

-«Под грибом»

-«Зимовье зверей»

-«Заяц и лиса»

- «Кот, петух и лиса»

Ноябрь

Знакомство со сказками, решение речевых задач.

8

Творческая мастерская:

-рисование «Мишка - косолапый»,

-коллективная аппликация «Афиша для театра»

-лепка «Герои сказки теремок».

- рисование по сказке  «Кот, петух и лиса»

- игровые упражнения для развития творческих способностей в ходе драматизации

Декабрь

Развитие художественно-творческих способностей

9

Сюжетно-ролевая игра «Наш театр»

Выбор сказки для драматизации, распределение ролей.

Декабрь

Развитие речевых и творческих способностей детей.

10

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Под грибом»,

«Репка»,

«Теремок»,

«Лиса и заяц»,

«Маша и медведь»

 «Кот, петух и лиса»

Январь

Развитие артистических навыков

11

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Репка»,

Январь

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

12

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Февраль

Развитие творческих способностей дошкольников

13

Изготовление родителями атрибутов и костюмов к сказке «Теремок»

Заучивание стихов к сказке «Теремок»

Февраль

Активное участие родителей в жизни группы.

14

Подготовка к драматизации с настольным театром «Маша и медведь».

Совершенствование артистических навыков

15

Показ сказки «Теремок»

Февраль

16

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

Март

Развитие актерских способностей

17

Игра-драматизация сказки  «Лиса и журавль»,

Март

Развитие творческих способностей дошкольников

18

Игра-драматизация сказки «Три медведя»

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

19

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Апрель

Развитие творческих способностей дошкольников

      Подведение итогов реализации проекта

20

Итоговое отрытое мероприятие театральная постановка сказки «Под грибом»

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

21

Создание фотоотчета  о реализованном проекте.

Апрель

Фотоотчет о проекте

22

Проект «Наш театр» (публикация на сайте отчета)

Май

Публикация материалов о проекте в сети Интернет

23

Семинар для родителей «Наши успехи в театральных постановках» (подведение итогов реализации проекта и постановка задач на следующий год)

Май

Отчет о проведении семинара, план мероприятий на будущий год.


Результат проекта

  1. Обогащённая среда в группе.
  2. Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.
  3. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
  4. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
  5. Активизация творческих способностей детей.
  6. Активное участие родителей в жизни группы.
  7. У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Долгосрочный проект "Развитие познавательной активности детей посредством опытно-экспериментальной деятельности".

Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познани...

Педагогический проект по развитию мелкой моторики «Веселые пальчики» в средней группе

Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга...

Технология познавательного развития детей "Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников"

Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения является любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий, впечатлений, стремление к экспериментированию и...

Педагогический проект: «Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в старшей группе»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСКМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД   № 17    Педагогический проект: «Познавательное развитие ...

Проект: "Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности в старшей группе"

Проект: "Познавательное развитие детей в условиях экспериментальной деятельности  в старшей группе"...

Технология познавательного развития детей "Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29390634","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"2939...