Открытый урок по экспериментированию с водой: опыт «Тонет - не тонет, плавает»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Ибаева Анастасия Валерьевна

Открытый урок по экспериментированию с водой: опыт «Тонет - не тонет, плавает»

Цель: знакомство детей со свойствами воды и свойствами различных предметов с помощью экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства предметов.

2. Формировать представления о безопасном поведении во время игр с водой.

3. Развивать игровую деятельность детей.

4. Стимулировать интерес к играм с использованием воды.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon otkrytyy_urok_po_eksperimentirovaniyu_s_vodoy_2020.pdf803.46 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."

Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают  опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....

ОПЫТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАЗВАНИЕ ОД «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».

ОПЫТ «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  познавательно – исследовательская, игровая,  чтение художественной литературы,  продуктивная,  безопасность....

Тонет,не тонет-плавает.

Занятие по экспериментальной деятельности....

Тонет,не тонет-плавает.

Занятие по экспериментальной деятельности....

экспериментирование "Тонет, не тонет, плавает"

занятие предназначено для детей 3-4 лет. Во время данного занятия дети посзнакомятся с некоторыми свойствами воды....

Конспект ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «Тонет – не тонет, плавает» II группа детей раннего возраста №1

Цель: Познакомить детей со свойством предмета: резиновый мяч (тонет, не тонет, плавает) с помощью экспериментальных действий....

Конспект игры-экспериментирования «Тонет — не тонет, плавает» в II младшей группе

Знакомство детей со свойствами предметов.Расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования.Учить узнавать и отл...