Тематическое занятие " Под грибом" сказка В.Сутеева
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сказка В. Сутеева « Под грибом».
Вид НОД: тематическое занятие.
Тип НОД: комплексное занятие по закреплению знаний и умений.
Цель: Воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи.
Задачи:
- Развивающая:
- Развитие умений и навыков отвечать на вопросы, рисовать цветными карандашами, выполнять действия, согласно словам.
- Развитие психических процессов – зрительное и слуховое внимание, мышление, зрительную память.
- Развитие личностных качеств – стимулирование проявления отзывчивости по отношению друг к другу, эмпатии и поддержки.
- Обучающая – Развитие речевой активности детей.
- Воспитывающая - чувство доброты , готовности прийти на помощь, умение дружить.
Оборудование – флэшка для телевизора, картинки с изображением животных, заготовка – гриб, цветные карандаши.
План:
- Орг. момент – 1мин.
- Беседа – 3 мин.
- Физминутка – 1 мин.
- Практическая часть – 4 мин.
- Рефлексия – 1 мин.
Составитель Кушева Светлана Николаевна
___________________________________________________________________
ФИО воспитателя, специалиста
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Задача на этап |
Орг. момент | Ребятки, давайте поиграем в игру « Солнышко и дождик». Все спрятались? Как нам тесно здесь, зато никого не мочит. В таких случаях говорят- "В тесноте, да не в обиде". | Светит солнышко – ребята бегают. Дождик начался – прячутся под зонтик. | Развитие речевой активности детей. |
Беседа | А что это означает , нам поможет понять сказка "Под грибом" которую написал детский писатель Владимир Сутеев. Садитесь на стульчики и начнем смотреть сказку. - Ребята, вам понравилась сказка? - У меня есть картинки с животными. (выставляю на мольберт) . Давайте расставим их в той последовательности, в которой они появлялись в сказке.) - Кто вам понравился больше всего? А кто не понравился? - Почему сначала муравью было тесно одному, а потом и пятерым место нашлось? - Что помогло героям сказки? - Дружба, доброта, отзывчивость, готовность прийти на помощь любому, кто попал в беду. | Садятся на стульчики и смотрят сказку. Да. Да, понравилось. Дети по одному подходят к картинке, берут, рассказывают кто за кем. Ответы детей. | Развитие личностных качеств – стимулирование проявления отзывчивости по отношению друг к другу, эмпатии и поддержки. Развитие психических процессов – зрительное и слуховое внимание, мышление, зрительную память. |
Физминутка | Грибок Гриша шел-шел-шел, (ходьба на месте) Белый гриб нашел. Раз - грибок, Два - грибок, Три - грибок, (наклоны корпуса вперёд) Положил их в кузовок | Выполняют действия, согласно словам. | . Развитие умений и навыков выполнять действия, согласно словам. |
Практическая часть | Ребятки, очень важно всем помогать. Я предлагаю наших животных от дождя тоже спрятать под большой гриб. А то дождик пойдет , а им негде спрятаться. Как и муравей вы же не оставите никого в беде. Подойдите к столу. Посмотрите , на столе лежит большой гриб. И его надо раскрасить. (предлагаю детям раскрасить цветными карандашами заранее приготовленный шаблон гриба). | Да, добрые. Дети выполняют задание. | Развитие умений и навыков работать с цветными карандашами. |
Рефлексия | Молодцы. А теперь давайте наших животных спрячем под большой гриб. Вот теперь им дождик не страшен. | Радуются выполненной работе. | Воспитывающая - чувство доброты , готовности прийти на помощь, умение дружить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/31/picture-272462-1446288986.jpg)
Конспект занятия по сказкам В.Сутеева "Грибок-теремок" (обр.область "Чтение художественной литературы) (1 младшая группа)
Конспект занятия по сказкам В.Сутеева "Грибок-теремок" + презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-164613-1355968200.jpg)
Бинарное занятие по сказке В. Сутеева "Под грибом".
Это занятие для второй младшей группы, которое проводят 2 воспитателя - воспитатель группы и педагог по дополнительному образованию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/03/picture-659673-1441297013.jpg)
Интегрированное занятие по сказке В. Сутеева "Друзья под грибом"
Интегрированное занятие по сказке В. Сутеева "Друзья под грибом"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-716966-1448993807.jpg)
Конспект интегрированного занятия по сказке В.Сутеева "Капризная кошка" (старшая группа)
Занятие в старшей группе с применением ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-897758-1487759689.jpg)
Конспект занятия по сказке В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? »
Конспект занятия по сказке В.Сутеева "Кто сказал мяу?"...
Конспект занятия по сказке В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? »
Познакомить детей со сказкой Сутеева В.Г. «Кто сказал «мяу»?». Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке. Учить по...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-704545-1446926101.jpg)
Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в разновозрастной группе.
Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в разновозрастной группе.Конспект занятия Программное содержание:1.Закрепить счёт двойками.2. ...