Конспект интегрированного занятия (развлечения) в бассейне "Морские обитатели"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Развернутый конспект для проведения занятия (развлечения) в бассейне для детей подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskie_obitateli_zanyat_plavanie.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия (развлечения)
по плаванию в подготовительной группе.
«Морские обитатели».
Инструктор по физической культуре: Рейз Валентина Александровна
Цель: Формировать знания детей о морских обитателях через использование различных движений и способов плавания .
Задачи: 1. Расширять представления у детей об обитателях морской фауны.
2.Развивать у детей образное мышление, исполняя роль морских обитателей.
3.Продолжать обучать детей технически правильной работе ног при плавании способом кроль.
4.Закреплять умение задерживать дыхание.
5.Вызывать у детей интерес к систематическим занятиям плаваньем.
Предварительная работа: обучать упражнениям «Звездочка», «Стрелочка», «Акула», «Тюлень».
Оборудование: 1. Фотографии морских обитателей,
2. Обруч.
- Доски.
- Гимнастическая палка.
Вводная часть | ||
Содержание деятельности | Метод. указания | Интеграция образовательных областей |
Инструктор. Здравствуйте, ребята, я рада снова видеть вас. (звучит фрагмент записи шума моря.) Что это за шум? (ответ детей) Да, это шум моря. Мы сегодня отправляемся на морскую прогулку. Там мы встретим разные виды морских животных, одни из них обитают в теплых краях, а другие живут на севере. Но перед дальней дорогой необходимо сделать разминку. Готовы? | -физическое развитие - познавательное развитие -художественно-эстетическое | |
Разминка на суше. | ||
Музыка «Золотая рыбка» 1 куплет Ходьба по кругу, ходьба на носках. Припев Ходьба приставным шагом, ходьба В полуприседе. 2 куплет. Ходьба с высоким подниманием калений. Ходьба со сменой положения рук - вращения руками как при плавании кролем, брасом Припев Повторить упражнения припева. 3 куплет. Бег по кругу. Упражнения на восстановления дыхания. Растяжка.
Инструктор: Ой, а это что за штучка? Круглый шарик, весь в колючках, И на ежика похож, ну, конечно, это … (еж).
Дорожка – для профилактики плоскостопия. | Развивать гибкость. В упоре лежа на спине, касаются ногами пола за головой. (2-3р) Задержка дыхания в группировке. Дети выполняют перекаты в группировке вперед-назад. Присесть на корточки обнять колени и спрятать в них голову. | -физическое развитие -художественно-эстетическое |
Контрастный душ. |
В воде | ||
Содержание деятельности | Метод. указания | Интеграция образовательных областей |
Дети заходят в воду и строятся у бортика. Инструктор: Отправляемся в наше морское путешествие, но сначала нужно проверить ходовые части нашего корабля.
Различные виды ходьбы.
Инструктор: садимся на наши катера и отправляемся в открытое море.
Инструктор: Первого обитателя вы узнаете по загадке: Друг за другом мчится стая, волны телом разрезая, То хвосты, то снова спины, кто вперёд, плывут (Дельфины)
Инструктор: Еще одна загадка, отгадайте, но она не про морского обитателя Живу я на Севере, плавать люблю, В прорубь ныряю и рыбку ловлю. (Белый медведь)
Инструктор: Рядом с Белым медведем на Севере живет морской обитатель, он ныряет целый день, и зовут его? (тюлень)
Инструктор: Самые многочисленные представители морской фауны это…Маленькие, блестящие в воде играют, Спинкой сверкают (Рыбки) П/И: «Удочка», после игры отметить самых ловких рыбок. Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие, но нам нужно, вернутся в наш детский сад. Садимся на катера и поплыли.
Инструктор: Я предлагаю вам свободно поплавать и поиграть с тонущими игрушками.
| Ноги прямые, сочетать вдох и выдох. --- //--- Сочетать дыхание, держать осанку. --- // --- Мах ноги от бедра. Проплывать через обруч, опущенный под водой Сочетать дыхание, следить за правильной работой ног. Погружение в воду, выпрыгивая как можно выше. Сочетать дыхание, ноги прямые, мах ногой от бедра, туловище в горизонтальном положении. Погружается в воду с головой. | - физическое развитие -речевое развитие -познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие. |
Контрастный душ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия "Лесные обитатели"
интеграция окружающий мир, математика для детей младшего дошкольного возраста...
конспект интегрированного занятия по рисованию( в подготовительной группе) с использованием техники граттаж на тему:"Обитатели подводного мира"МБДОУ"Детский сад№324 присмотра и оздоровления"г.Казани,Татарстан.
Програмное содержание:Совершенствовать технические изобразительные навыки в использовании выразительных средств.Познакомить с новым способом изображения - "граттаж",рисование острым предметом по воско...
Конспект интегрированного занятия – развлечения для старшего возраста "Масленица"
Занятие -развлечение по познавательному развитию...
Конспект интегрированного занятия, развлечения в группе, посвященное празднованию Международного женского дня.
Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и тепла, нас от невзгоды любой защищает, только б родная подольше жила. Конспект интегрированного занятия, развлечения в группе, п...
Конспект Интегрированное занятие-развлечение по экологии (для детей средней группы)
Комплексное развитие музыкальности.Формирование представлений детей о цвете, звуке, движений, а также их различных комбинациях.Развитие творческого воображения....
Конспект интегрированного занятия-развлечения для средних группы "Масленица"
Материал будет полезен воспитателям средних групп доо. Знакомство детей с народным праздником Масленица. Совершенствование навыков рисования карандашом и наклеивания....