Фотоотчет "Мы сажали огород"
материал по окружающему миру

фотоотчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod_na_okne.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

фотоотчет «мы сажали огород» Младшая – средняя группа

Слайд 2

Весна – это время, когда всё растёт и цветёт. Время, когда можно смело сажать и выращивать растения. Больше света, больше солнца и больше тепла. Каждый год, весной мы с детьми традиционно организуем огород на подоконнике. Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений. Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, посеяли зелень и салат. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.

Слайд 3

Огород мы посадили Всех в округе удивили

Слайд 4

Лучок, зелень и салат Настоящий вырос клад

Слайд 6

Поливали и рыхлили Эксперименты проводили

Слайд 7

Всё пойдем мы на обед Приготовим винегрет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Мы сажаем огород" (вторая младшая группа)

                                                    ...

Мы сажаем огород на подоконнике

Из опыта работы краткое описание развития трудовой деятельности ....

Проект "Мы сажаем огород!" (для детей средней группы)

Проект с описанием проводимых опытов для проведения с детьми среднего дошкольного возраста....

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...

Фитокалендарь- наблюдение «Мы сажали огород»

Фитокалендарь-наблюдение«Мы сажали огород»...

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»...

Экологический проект «Огород на подоконнике». Тема: «Мы сажали огород» (Вторая младшая группа «Ромашки»)

Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недост...