Дидактическая игра «ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
учебно-методический материал по окружающему миру
Дидактическая игра
«ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
Цель :
- развитие познавательного интереса,
- учить правильно называть животных по неполному изображению,
- обогащать словарный запас,
- развивать способность концентрировать внимание, логическое
мышление, зрительное мышление, связную речь.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.
- Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
- Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
Цель :
- развитие познавательного интереса,
- учить правильно называть животных по неполному изображению,
- обогащать словарный запас,
- развивать способность концентрировать внимание, логическое
мышление, зрительное мышление, связную речь.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.
- Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
- Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.
Изготовила: педагог-психолог Тян Анна Валентиновна
Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности для формирования множества навыков и умений: мелкой моторики, творческую фантазию и пространственное мышление, а также формирования целостной картины мира, развитию речи.
Игра хорошо развивает внимание, мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве, память, устную речь и логическое мышление.
Дидактическую игру можно использовать в любых видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент с художественными направлениями для развития речи.
Материалы, используемые для изготовления данного пособия: фотобумага – формата А-4, цветная печать, ламинированная бумага плотностью 150 мкн, кольца из металла для скрепления листов.
Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...