Дидактическая игра «ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
учебно-методический материал по окружающему миру

Тян Анна Валентиновна

Дидактическая игра

 «ЧЬЯ МОРДОЧКА?»

Цель : 

  • развитие познавательного интереса,
  • учить правильно называть животных по неполному изображению,
  • обогащать словарный запас,
  • развивать способность концентрировать внимание, логическое

мышление, зрительное мышление, связную речь. 

Задачи:

Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.

  • Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
  • Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knizhka_-_razvivashka_na_lipuchkah.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

 «ЧЬЯ МОРДОЧКА?»

Цель : 

  • развитие познавательного интереса,
  • учить правильно называть животных по неполному изображению,
  • обогащать словарный запас,
  • развивать способность концентрировать внимание, логическое

мышление, зрительное мышление, связную речь. 

Задачи:

Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.

  • Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
  • Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.

Изготовила: педагог-психолог Тян Анна Валентиновна

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности для формирования множества навыков и умений: мелкой моторики, творческую фантазию и пространственное мышление, а также формирования целостной картины мира, развитию речи.

Игра хорошо развивает внимание, мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве, память, устную речь и логическое мышление.   

Дидактическую игру можно использовать в любых видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент с художественными направлениями для развития речи.

Материалы, используемые для изготовления данного пособия: фотобумага – формата А-4, цветная печать, ламинированная бумага плотностью 150 мкн, кольца из металла  для скрепления листов.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...