Конспект дидактической игры – занятия «Кто как кричит». 1 младшая группа.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Знакомство с домашними животными и их звуками. Загадки на тему домашних животных. Голоса домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста. | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры – занятия «Кто как кричит».
1 младшая группа.
Тема: «Кто как кричит».
Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Учить произносить слова отчётливо и внятно. Воспитывать любовь к животным.
Материал: Игрушечные животные: петушок, кошка, собака, курица, цыплята, машина.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель создаёт игровую ситуацию, вносит в группу кошку.
Воспитатель: К нам в гости пришла кошка и мяукает: Мяу – мяу. Посмотрите, какая у неё мягкая, пушистая шерсть, на голове уши, большие глаза, а ещё у к0шки есть усы.
Кошка к детям подошла, молочка просила,
Молочка просила, молочка просила,
Мяу – говорила.
Села кошка, и ней прибежала собачка и лает: «гав – гав –гав».
Воспитатель: Как лает собачка?
Дети повторяют. «гав – гав – гав».
Воспитатель: Посмотрите, какой у собачки хвостик, он похож на закорючку.
Я собачка Гав-гав-гав,
У меня весёлый нрав,
Ну а кто меня обидит,
Тот клыки мои увидит.
Вот подошёл к собачке и кошке петушок да как закричит: «Ку – ка – ре – ку».
Как закричал петушок?
Дети: «Ку –ка - ре – ку».
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка
Шёлкова бородушка.
Пришла курица – наседка и зовёт своих цыплят: «Ко – ко – ко».
Как зовёт цыплят курочка?
Дети: «Ко – ко – ко».
Воспитатель: Прибежали цыплята и пищат: «Пи – пи – пи».
Давайте рассмотрим курочку с цыплятами.
Курочка какая?
Дети: Большая.
Воспитатель: А цыплята какие?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: У курочки большой клюв, а у цыплят?
Дети: Маленький.
Воспитатель:
Курочка — наседка
Помогает деткам:
Хочет, чтоб цыплятки
Были все в порядке!
Жёлтые комочки
Радуютя квочке.
Все за мамой ходят,
Червячков находят!
Мимо дома едет автомобиль. Он гудит: «Би – би –би»
Как загудел автомобиль.
Дети: «Би – би - би».
В0спитатель:
Гудят машины разные
Би – би – би,
И жёлтые и красные
Би - би – би.
Петушок испугался и убежал, курочка и цыплята испугались и убежали. С0бака и кошка тоже испугались и убежали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....
Конспект дидактической игры «Чьи мамы?» во второй младшей группе
Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с фигурой бо...
Конспект дидактической игры - занятия "Кто как кричит". 1 младшая группа
Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ребёнку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания,...
Конспект дидактической игры по развитию речи в младшей группе. «К нам в гости пришла кукла Маша».
Цель: активизировать словарь детей, уточнить представления детей о платье и из каких деталей / частей оно состоит.Задачи: 1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых сос...
Конспект дидактической игры по развитию речи в младшей группе. «Сорока».
Конспект дидактической игры по развитию речи в младшей группе.«Сорока».Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.Задачи игры являет...
Конспект дидактической игры по развитию речи в младшей группе «Разбуди кота»
Конспект дидактической игры по развитию речи в младшей группе «Разбуди кота» Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.Материал. Элементы костюма животных (шапоч...
Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа.
Конспект дидактической игры-занятия «Кто как кричит». I младшая группа....