Викторина по окружающему миру "Подводный мир"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Наумова Виолета Николаевна

Ты думаешь, что в воде живут только рыбы? Это не так, кроме рыб, в морях водятся киты и черепахи, каракатицы и медузы. Водоросли, губки и кораллы – это тоже обитатели морских глубин. Жизнь морских животных совсем не похожа на жизнь наземных существ. На дне океана обитают странные рыбы с фонариком на лбу, осьминоги умеют менять цвет своего тела и выпускать чернильные пятна, а жуткие акулы совсем не изменились со времён динозавров. Мы расскажем тебе обо всех загадках и тайнах морских обитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvodnyy_mir.docx416.74 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1

Я – обитатель подводного мира и отличаюсь одной особенностью – никто в мире не умеет пускать фонтаны так же изящно и легко, как это делаю я. Найди меня на картинке.

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3)

Задание №2

Давай пофантазируем. Представь, что рыба (например, форель) родилась с руками. Вот было бы зрелище! Подумай и ответь, какая часть туловища заменяет рыбе руки?

  1. Жабры
  2. Плавники
  3. Хвост

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3)

Задание №3

В естественной среде обитания жители водных просторов живут в разнообразных водоёмах.

Собери ракушки в правильном порядке и узнай название стеклянного домика для рыбок.

В ответе запиши получившееся слово.

А – – а – – – –

В ответе запиши получившееся слово

Задание №4

Я – жаба Клава. И хотя моя кожа покрыта «бородавками», я считаю себя прекрасным созданием. Я никуда не спешу, хожу неторопливо вразвалочку в отличие от моей ближайшей родственницы, которая постоянно скачет. Внешне мы похожи, но имеем совершенно разные характеры и уклад жизни.

Запиши в ответ название моей родственницы.

– я – – – – –

В ответе запиши только одно слово

Задание №5

Погляди-ка! Что это за прозрачный то ли гриб, то ли колокол, то ли зонтик плавает по волнам и там и сям? Говорят, он даже может ужалить.

В переводе с английского его название означает «рыба-желе». А как это звучит по-русски?

– е – – – а

В ответе напиши название этого существа

Задание №6

Своё название эта рыба получила за своеобразный внешний вид и схожесть с одним небесным телом. Собери первые буквы названий картинок и узнаешь её название.

– – – –

В ответе напиши получившееся слово

Задание №7

В голубой толще воды живут разнообразные морские обитатели. Существуют рыбы мягкие, как пластилин и твёрдые, как камень; есть гладкие, а есть с иголками.

Найди на картинке колючего «хозяина» водоёма.

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4)

Задание №8

Большинство представителей водной среды для выведения потомства мечут икру. Однако некоторые виды морских животных появляются на свет из яиц. Кто может вылупиться из этого яйца?

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3)

Задание №9

Рыбки, как и люди, иногда любят резвиться и играть в прятки. Внимательно рассмотри рисунки и сообрази, кто должен быть в пустой клетке вместо знака вопроса.

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3)

Задание №10

Хорошо быть сказочным персонажем – все вокруг помогают и все желания сами собой исполняются! Какая волшебная рыбёшка выручила ленивого Емелю и смогла заставить вёдра с водой пешком идти домой?

– – – –

В ответе напиши название рыбы

Задание №11

Соседка акулы – дама модная и очень любит любоваться собой. Какая тень подходит этой многорукой моднице?

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4)

Задание №12

Кто-то спрятал панцирь черепахи Тортиллы. Помоги черепашке найти свою одёжку.

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развитие. Викторина по окружающему миру. Тема: «Юные знатоки природы»

Познавательное развитие.Викторина по окружающему миру.Тема:  «Юные знатоки природы»...

экологическая викторина по окружающему миру "Знатоки природы"

расширять кругозор детей об окружающем мире...

Викторина по окружающему миру для старших дошкольников «Природа вокруг нас!»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе.Задачи:...

План-конспект организации и проведения занятия викторины по окружающему миру. Тема:«Знатоки природы».

План-конспект организации и проведения занятия викторины по окружающему миру. Тема:«Знатоки природы»....

Викторина по Окружающему миру для старшей группы

Викторина по Окружающему миру для старшей группы...