Викторина по окружающему миру "Подводный мир"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Ты думаешь, что в воде живут только рыбы? Это не так, кроме рыб, в морях водятся киты и черепахи, каракатицы и медузы. Водоросли, губки и кораллы – это тоже обитатели морских глубин. Жизнь морских животных совсем не похожа на жизнь наземных существ. На дне океана обитают странные рыбы с фонариком на лбу, осьминоги умеют менять цвет своего тела и выпускать чернильные пятна, а жуткие акулы совсем не изменились со времён динозавров. Мы расскажем тебе обо всех загадках и тайнах морских обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvodnyy_mir.docx | 416.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №1 | |||
Я – обитатель подводного мира и отличаюсь одной особенностью – никто в мире не умеет пускать фонтаны так же изящно и легко, как это делаю я. Найди меня на картинке. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |||
Задание №2 | |||
Давай пофантазируем. Представь, что рыба (например, форель) родилась с руками. Вот было бы зрелище! Подумай и ответь, какая часть туловища заменяет рыбе руки?
В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |||
Задание №3 | |||
В естественной среде обитания жители водных просторов живут в разнообразных водоёмах. Собери ракушки в правильном порядке и узнай название стеклянного домика для рыбок. В ответе запиши получившееся слово. А – – а – – – – В ответе запиши получившееся слово | |||
Задание №4 | |||
Я – жаба Клава. И хотя моя кожа покрыта «бородавками», я считаю себя прекрасным созданием. Я никуда не спешу, хожу неторопливо вразвалочку в отличие от моей ближайшей родственницы, которая постоянно скачет. Внешне мы похожи, но имеем совершенно разные характеры и уклад жизни. Запиши в ответ название моей родственницы. – я – – – – – В ответе запиши только одно слово | |||
Задание №5 | |||
Погляди-ка! Что это за прозрачный то ли гриб, то ли колокол, то ли зонтик плавает по волнам и там и сям? Говорят, он даже может ужалить. В переводе с английского его название означает «рыба-желе». А как это звучит по-русски? – е – – – а В ответе напиши название этого существа |
Задание №6 | |
Своё название эта рыба получила за своеобразный внешний вид и схожесть с одним небесным телом. Собери первые буквы названий картинок и узнаешь её название. – – – – В ответе напиши получившееся слово | |
Задание №7 | |
В голубой толще воды живут разнообразные морские обитатели. Существуют рыбы мягкие, как пластилин и твёрдые, как камень; есть гладкие, а есть с иголками. Найди на картинке колючего «хозяина» водоёма. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) | |
Задание №8 | |
Большинство представителей водной среды для выведения потомства мечут икру. Однако некоторые виды морских животных появляются на свет из яиц. Кто может вылупиться из этого яйца? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |
Задание №9 | |
Рыбки, как и люди, иногда любят резвиться и играть в прятки. Внимательно рассмотри рисунки и сообрази, кто должен быть в пустой клетке вместо знака вопроса. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |
Задание №10 | |
Хорошо быть сказочным персонажем – все вокруг помогают и все желания сами собой исполняются! Какая волшебная рыбёшка выручила ленивого Емелю и смогла заставить вёдра с водой пешком идти домой? – – – – В ответе напиши название рыбы |
Задание №11 | |
Соседка акулы – дама модная и очень любит любоваться собой. Какая тень подходит этой многорукой моднице? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) | |
Задание №12 | |
Кто-то спрятал панцирь черепахи Тортиллы. Помоги черепашке найти свою одёжку. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развитие. Викторина по окружающему миру. Тема: «Юные знатоки природы»
Познавательное развитие.Викторина по окружающему миру.Тема: «Юные знатоки природы»...
ВИКТОРИНА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
экологическая викторина по окружающему миру "Знатоки природы"
расширять кругозор детей об окружающем мире...
Викторина по окружающему миру для старших дошкольников «Природа вокруг нас!»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе.Задачи:...
План-конспект организации и проведения занятия викторины по окружающему миру. Тема:«Знатоки природы».
План-конспект организации и проведения занятия викторины по окружающему миру. Тема:«Знатоки природы»....
Викторина по Окружающему миру для старшей группы
Викторина по Окружающему миру для старшей группы...