Викторина по окружающему миру "Подводный мир"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Ты думаешь, что в воде живут только рыбы? Это не так, кроме рыб, в морях водятся киты и черепахи, каракатицы и медузы. Водоросли, губки и кораллы – это тоже обитатели морских глубин. Жизнь морских животных совсем не похожа на жизнь наземных существ. На дне океана обитают странные рыбы с фонариком на лбу, осьминоги умеют менять цвет своего тела и выпускать чернильные пятна, а жуткие акулы совсем не изменились со времён динозавров. Мы расскажем тебе обо всех загадках и тайнах морских обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 416.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №1 | |||
Я – обитатель подводного мира и отличаюсь одной особенностью – никто в мире не умеет пускать фонтаны так же изящно и легко, как это делаю я. Найди меня на картинке. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |||
Задание №2 | |||
Давай пофантазируем. Представь, что рыба (например, форель) родилась с руками. Вот было бы зрелище! Подумай и ответь, какая часть туловища заменяет рыбе руки?
В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |||
Задание №3 | |||
В естественной среде обитания жители водных просторов живут в разнообразных водоёмах. Собери ракушки в правильном порядке и узнай название стеклянного домика для рыбок. В ответе запиши получившееся слово. А – – а – – – – В ответе запиши получившееся слово | |||
Задание №4 | |||
Я – жаба Клава. И хотя моя кожа покрыта «бородавками», я считаю себя прекрасным созданием. Я никуда не спешу, хожу неторопливо вразвалочку в отличие от моей ближайшей родственницы, которая постоянно скачет. Внешне мы похожи, но имеем совершенно разные характеры и уклад жизни. Запиши в ответ название моей родственницы. – я – – – – – В ответе запиши только одно слово | |||
Задание №5 | |||
Погляди-ка! Что это за прозрачный то ли гриб, то ли колокол, то ли зонтик плавает по волнам и там и сям? Говорят, он даже может ужалить. В переводе с английского его название означает «рыба-желе». А как это звучит по-русски? – е – – – а В ответе напиши название этого существа |
Задание №6 | |
Своё название эта рыба получила за своеобразный внешний вид и схожесть с одним небесным телом. Собери первые буквы названий картинок и узнаешь её название. – – – – В ответе напиши получившееся слово | |
Задание №7 | |
В голубой толще воды живут разнообразные морские обитатели. Существуют рыбы мягкие, как пластилин и твёрдые, как камень; есть гладкие, а есть с иголками. Найди на картинке колючего «хозяина» водоёма. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) | |
Задание №8 | |
Большинство представителей водной среды для выведения потомства мечут икру. Однако некоторые виды морских животных появляются на свет из яиц. Кто может вылупиться из этого яйца? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |
Задание №9 | |
Рыбки, как и люди, иногда любят резвиться и играть в прятки. Внимательно рассмотри рисунки и сообрази, кто должен быть в пустой клетке вместо знака вопроса. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3) | |
Задание №10 | |
Хорошо быть сказочным персонажем – все вокруг помогают и все желания сами собой исполняются! Какая волшебная рыбёшка выручила ленивого Емелю и смогла заставить вёдра с водой пешком идти домой? – – – – В ответе напиши название рыбы |
Задание №11 | |
Соседка акулы – дама модная и очень любит любоваться собой. Какая тень подходит этой многорукой моднице? В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) | |
Задание №12 | |
Кто-то спрятал панцирь черепахи Тортиллы. Помоги черепашке найти свою одёжку. В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3 или 4) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/10/picture-239838-1365593834.jpg)
Познавательное развитие. Викторина по окружающему миру. Тема: «Юные знатоки природы»
Познавательное развитие.Викторина по окружающему миру.Тема: «Юные знатоки природы»...
экологическая викторина по окружающему миру "Знатоки природы"
расширять кругозор детей об окружающем мире...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-1001323-1575204333.jpg)
Викторина по окружающему миру для старших дошкольников «Природа вокруг нас!»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе.Задачи:...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-937278-1584943686.jpg)
викторина по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста
quot; Морское путешествие "...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/17/picture-1249714-1589715944.jpg)
План-конспект организации и проведения занятия викторины по окружающему миру. Тема:«Знатоки природы».
План-конспект организации и проведения занятия викторины по окружающему миру. Тема:«Знатоки природы»....