Исследовательский проект"Волшебный магнит"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Исследовательский проект"Волшебный магнит"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На занятиях в детском саду я заметила, что воспитатель на доске крепит картинки и цифры магнитами. Мне стало интересно, почему они скрепляются с доской. Так я впервые познакомилась с магнитом. Воспитатель объяснила, что ученые изучают магниты, проводят эксперименты. Она предложила мне обследовать магнит.
Дома, мама с папой мне рассказали, где у нас используются магниты.
Цель : определить свойства магнита и его использование дома в быту, в группе детского сада. Объект исследования: магнит. Задачи исследования: узнать, что такое магнит; определить свойства магнита; провести опыты с магнитом; сделать выводы. Для решения поставленных задач, я использовала следующие методы: Наблюдение. Проведение исследовательских экспериментов. Обобщение результатов. В своей работе я захотела узнать .
Мы с Надеждой Евгеньевной узнали, что слово «магнит» означает «камень» Затем с мамой мы с интересом рассматривали и обследовали магнит. Вывод: магнит – это предмет тяжелый, холодный, обладает способностью притягивать.
Опыт «Всё ли притягивает магнит? » Я захотела узнать ответ на этот вопрос. Мы проделали опыт.Для этого мы поместили в контейнер предметы из пластмассы, резины, дерева, металла. Поднесли магнит к предметам в контейнере, и к магниту стали прилипать только металлические предметы. Вывод: магнит притягивает только металлические предметы
Для проведения опыта я взяла лист обычного цветного картона, металлические скрепки и незаметно под картоном прикрепила магнит, а потом стала двигать его.Мы с огромным любопытством наблюдали за «танцующими скрепками ». Вывод : магнит действует через картон и бумагу, заставляя двигаться , « танцевать» скрепки. Опыт – игра « Танцующие скрепки »
Для проведения опыта я взяла прозрачный пластиковый стакан с водой, магнит и металлические скрепки. Прислоняем магнит к стакану на уровне скрепки, медленно двигаем магнит по стенке , скрепки начали подниматься вверх . Вывод : магнит может действовать через пластик и воду. Опыт «Как достать скрепки из воды, не намочив руки?»
Я могу сказать, магнит – это предмет, который притягивает металлические объекты (скрепки, гайки, болты) Магнит действует через картон, воду, пластик Со всеми другими предметами, которые имеют другие качества ,магнит не взаимодействует, не притягивает к себе. Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – исследовательский проект «Волшебный камень магнит» старший дошкольный возраст
Магнит - доступный для ребйнка и универсальный материал, широко применяется в детских игрушках, конструкторах. Дети активно работают с магнитом, но, несмотря на это, у них не достаточно знаний о магни...
Познавательно – исследовательский проект «Волшебный камень магнит»
Познавательно – исследовательский проект«Волшебный камень магнит» Актуальность проекта:Данная тема актуальна тем, что в образовательном процессе экспериментирование яв...
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности "Волшебный магнит"
Материал для воспитателей по экспериментированию....
Познавательно – исследовательская деятельность «Волшебный магнит»
Конспект организованной образовательной познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе....
ООД по познавательно-исследовательской деятельности "Волшебный магнит"
Данное занятие для детей 5-6 лет, оно знакомит детей со свойствами магнита и физическим явлением - магнетизмом....
НОД по познавательно-исследовательской деятельности "Волшебный магнит" средняя группа
НОД по познавательно-исследовательской деятельности "Волшебный магнит" средняя группа...
Проект «Волшебный магнит». Краткосрочный познавательно-исследовательский проект.
Проект «Волшебный магнит».Краткосрочный познавательно-исследовательский проект.Тип проекта: по направленн...