Открытое занятие по теме: "23 февраля. Рода войск" для детей подготовительной группы.
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Открытое занятие по теме:"23 февраля. Рода войск"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 192.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Расширять представления детей о государственном празднике;
2. Углублять знания детей о Российской армии;
3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск);
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
5. Продолжать работу по обогащению словаря;
6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине.
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
- Правильно, Отечество- это наша Родина. А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
- Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
- Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская армия).
- Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
- Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?
В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их).
- Какие виды войск существуют? (ответы детей)
- Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск:
*Сухопутные войска
*Военно-воздушные силы
*Военно-морской флот
- Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки )
- Давайте сейчас вместе с вами поиграем в
игру «Назови военную профессию»
, я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
- в танковых войсках служит….(танкист)
- в ракетных войсках служит… (ракетчик)
- [/b]в пограничных войсках служит… (пограничник)
- в войсках связи служит….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
- в морском флоте служит….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.
Физминутка: «Стойкий солдатик».
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую — к груди,
Да смотри — не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
- Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника).
- Сейчас мы с вами поиграем в
игру "Найди и распредели военную технику правильно"
-Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой - Военно-воздушные силы
* синий - Военно-морской флот
* зеленый - Сухопутные войска
- Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
- Предлагаю вам очень сложную игру
«Расставьте флаги в соответствии со знаком отличия – «шевроном»
- Перед вами карточки со знаками отличия-«шевронами» и карточки с флагами родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.
Например:
-Молодцы!
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что больше всего понравилось? Что нового узнали?
- Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.
- А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей).
- Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими , храбрыми защитниками Отечества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия на тему «Откуда хлеб пришел» в подготовительной группе для детей с ТНР (подгрупповое).
Развитие речи, окружающий мир....
Конспект открытого занятия по конструированию (техника оригами) для детей подготовительной группы по теме: "Заяц- символ года."
Программное содержание:Ø Учить самостоятельно, ориентироваться в задании (анализировать объект, условия работы).Ø Продолжать учить детей работать по схеме, предварительно планировать ход работы ...
Конспект открытого занятия на тему: “Правила дорожного движения” в подготовительной группе детского сада.
Цели и задачи:1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации.2. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельн...
Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию для детей подготовительной группы. Рисование "Подарок для мамы"
Цель: вызвать желание порадовать маму.Задачи:воспитывать у детей эстетическое восприятие;развивать речевую активность, умение подбирать прилагательные;развивать мелкую моторику рук, снятие статическог...
Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности (рисование) для детей подготовительной группы."Я поеду в Городец"
Закрепить знание детей о городецкой росписи. Учить выделять характерные особенности городецкой росписи: рисование растительных элементов – купавки, розаны, листочки. ...
Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы "Путешествие по городу Кемерово – столице Кузбасса".
Путешествие по городу Кемерово – столице Кузбасса....
Конспект открытого занятия на тему «Что такое деньги?» в подготовительной группе.
Конспект открытого занятия на тему «Что такое деньги?»в подготовительной группе....