Сценарий развлечения для детей с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну сказок»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну сказок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlechenia_po_skazkam_1.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №49
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Путешествие в страну сказок»
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Составили воспитатели:
Шаровагина Ю.М.
Осипова Н.М.
Цель: Создать у детей весёлое, радостное настроение.
Задачи:
1.Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу.
2.Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
4. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.
5.Формировать умение правильно держать фломастер, рисовать.
Материал, используемый на занятии:
Иллюстрации по сказкам ,сказка «Колобок», «Теремок», « Курочка Ряба», мольберт, бумага для рисования, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день.
Мы с вами поедем путешествовать по сказкам.
Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок.
Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз»,
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий
Он вагоны везёт, будто настоящий.
Первая остановка.
Поезд останавливается на сказке «Колобок».
С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки.
Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок?
Кто съел колобка?
Послушайте мою загадку.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её …(лиса)
Ведущий: Хотите поиграть с лисичкой?
Игра«Лиса и зайцы».
Воспитатель проговаривает слова,
а дети выполняют соответствующие движения.
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисица,
Рыжая сестрица.
Ищет где же зайки,
Зайки - побегайки.
Лисичка догоняет ребят-зайцев.
Ведущий: Молодцы, хорошо повеселились.
А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше - в другую сказку.
Поезд поехал « чух - чух - чух»
Дети повторяют за воспитателем.
Вторая остановка:- «Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в другую сказку.
Скажите, ребята, что за сказка? (Теремок).
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик,
лисичка сестричка, волчок - серый бочок.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Ведущий: Этого зверя вы узнаете сразу.
Всю зиму спит он напролёт,
Бывает, лапу он сосёт.
Ещё он любит пореветь.
Конечно, это же …(медведь)
Воспитатель: Правильно ребята, его сломал медведь.
Ведущий:
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть
«Игра с Мишкой»
Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
Поезд поехал « чух -чух- чух»
Дети повторяют за воспитателем.
Третья остановка
Сказка « Курочка Ряба».
Воспитатель: Что это за сказка, ребята?
Ходит возле дома птичка
И несёт она яички.
Громко «ко-ко-ко» поёт,
Деда с бабкою зовёт
(Курочка Ряба)
Ни дед, ни баба не сумели
Яичко чудное разбить.
А кто сумел? — о том хотели
У вас, ребята, мы спросить.
(Мышка)
А что сделала мышка? Как она помогла им? (Ответы детей)
Воспитатель: Вот какие молодцы у нас ребята- хорошо знают сказку.
А теперь мы с вами поиграем в игру.
Игра « Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Коко-Коко-Коко-Ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Воспитатель: Ребята, цыплятки маленькие и могут убежать
от мамы далеко. Как же нам им помочь?
Чтобы они не разбежались, мы нарисуем для них заборчик.
Они будут щипать травку, и гулять рядом с мамой.
Давайте им поможем.
(Дети с помощью воспитателя рисуют забор для цыплят.)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой.
Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку « чух-чух-чух».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей 4-5 лет по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» (летний период)
Мероприятие для детей 4-5 лет в летний период по закреплению знаний дорожных знаков и умений соблюдать правила дорожного движения в игровой форме....
Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Путешествие в весенний лес"
Данный материал поможет в работе музыкальным руководителям доу...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с использованием игровых технологий " Путешествие в страну сказок"
Цель НОД: Систематизировать знания детей о русских народных сказках.Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,«Социально-коммуникат...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»
Дети отправляются в страну сказок и волшебства.Уточняют время года. Проводится игра"Снегопад". Путешествуют по сказкам "Колобок", "Волк и семеро козлят", отве...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»
Цель: Создание условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов.ЗадачиОбразовательные: Формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказочны...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»
Цель: Создание условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов.ЗадачиОбразовательные:Формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказочных геро...
Спортивно-познавательное развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.
Спортивно-познавательное развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста....