Конспект квест-экскурсия для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Территория детства маленького гражданина».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Татьяна Владимировна Глазунова

Конспект квест-экскурсия

для детей младшего дошкольного возраста

 

Тема: «Территория детства маленького гражданина».

 

 

 

 

Выполнила:

Глазунова Татьяна Владимировна

Воспитатель

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Цель: сформировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к детскому саду.
  2. Задачи:

1. Формировать  представления детей о своём детском учреждении;

2. Формировать положительное отношение к детскому саду;

3.  Расширять и уточнять представления детей о труде сотрудников детского сада;

4.Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к детскому саду.

3. Тип занятия: интегрированное.

4. Форма занятия: занятие проводится в игровой форме с использованием ИКТ.

5. Продолжительность: 15 минут.

  1. Участники: дети, воспитатель, сотрудники детского сада.
  2. Возраст обучающихся: младшая группа (3-4 года).
  3. Оборудование и материалы: напольный вояж «Территория детства», игровой  куб, интерактивная доска, дидактическая игра «Большая стирка», фрукты, овощи, кастрюля, поднос, пазл «Наш любимый детский сад», ведерко, снежки.
  4. Предварительная подготовка:  рассматривание картинок с изображением профессий, целевая прогулка по территории детского сада,  дидактическая игра «Мой детский сад», «Что такое хорошо, что такое плохо», тематические беседы «Правила поведения в детском саду», ситуативный разговор «Кто нам есть готовит...» и др.
  5.  Методы и приемы работы с детьми: дидактические игры, демонстрация материала, беседа, разговор, совместные действия воспитателя и ребенка, словесные методы (подсказывание, просьба произнести, вопросы, выполнение поручений).
  6.  Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организационный момент

Игра - приветствие «Наши умные головки».

1 минута

Мотивационно - ориентированный, побудительный этап (проблема)

Просмотр на интерактивной панели письма от зимы.

1 минута

Практический этап

Задание № 1: Физкультминутка «Лепим, лепим снежный ком».

Задание № 2: Экспериментальная деятельность со снегом

Задание № 3:Интерактивное задание от музыкального руководителя

Задание №4: Интерактивное задание от шеф-повара детского сада

Задание№5:  Интерактивное задание от оператора стиральных машин

2 минута

2 минуты

 

2 минуты

 

2 минуты

 

2 минуты

 

Заключительный этап

Возвращение в группу (собирание пазла  «Наш любимый детский сад»)

 

Ответы на вопросы воспитателя

2 минута

 

 

1 минута

 

  1.  Ход занятия:
  1. Организационный момент:

Игра - приветствие «Наши умные головки» (дети стоят полукругом перед воспитателем)

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать

Ротик четко говорить

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

 

  1. Мотивационно-ориентированный, побудительный этап (проблема):

(дети стоят полукругом перед воспитателем).

В-ль: Ребята, посмотрите, здесь чьи-то следы! Кто же их оставил?  Пойдемте, посмотрим…. (идут по следам).

В-ль: Ребята! Снежный ком! Но он не простой, откроем его и посмотрим, что внутри?

Дети:  Да.

(открывают снежный ком, заглядывают внутрь, достают подарок и «Живое письмо» (флэшка)).

В-ль:  Ребята, что это?

Дети: Подарок

В-ль: Интересно кто же нам его оставил? Может письмо поможет узнать кто это?

Дети: Да!

(включает письмо на интерактивной панели).

(На флэшке запись, как зима входит в группу с снежным комом и оставляет следы на полу).

Видеописьмо:

Зима:

Здравствуйте, мои милые! Сегодня, я пришла к вам в гости, но вас еще не было в детском саду. Я очень счастлива, что пришла моя пора и в честь этого я решила Вас порадовать. Надеюсь, вы нашли мой подарок?

Он не простой, а с сюрпризом! За каждое выполненное задание вы получите кусочек пазла! В конце игры у вас должна получиться картинка! А вот что на ней изображено, вы должны сами догадаться!

В-ль:  Так вот, ребята, оказывается, кто оставил нам сюрприз! Вы догадались, что это за гостья приходила?

Дети: Да, это зима!

 

  1. Практический этап:

В-ль: Ну, что, ребята, поиграем в игру, которую нам подарила Зима?

Дети: Поиграем!

(дети берут игровой кубик, кидают  и выпадет грань со схемой «Кегли и мяч» (физическое развитие).

  1. Физкультминутка от инструктора по физической культуре:

(на экране появляется инструктор по физической культуре в костюме снеговика и проводит физкультминутку «Снег руками нагребаем…».

Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте, ребята, я  инструктор по физической культуре! Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть сильными и здоровыми?

Дети: Что?

Инструктор по ФИЗО: Нужно закаляться и заниматься спортом! Повторяйте за мной.

Снег руками нагребая - обеими руками делаем "загребающие" движения (как будто Вы сидите на снегу и поочередно руками загребаете снег к себе. Лепим, лепим - лепим воображаемый снежок

Ком большой - описываем руками воображаемый круг перед собой

И еще раз, нагребая, лепим, лепим ком другой - повтор движений

Лепим руки - левую руку - на правое предплечье, правую руку - на левое, как бы обнимаем себя.

Лепим ноги - руки на колени.

Чтобы бегал по дороге - бег на месте.

Лепим глазки - показываем указательными пальцами свои глаза.

Лепим бровки - указательными пальцами описываем свои бровки.

И длиннющий нос морковкой! - большой палец правой руки к носу, а большой палец левой руки - к правой ладони - (клоун).

Еще один раз  с ускорением.

Снеговик: Какие вы, ребята, молодцы!! Мне понравилось с вами играть! Поэтому я вам дарю первый кусочек пазла! Удачи вам!

(снеговик оживает и передает пазл детям)

 

  1. Дети кидают куб, выпадает следующая грань куба. ( «Прогулочный участок»).

На экране появляется Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы узнали кто я?!!!

Дети: Снеговик!

 Снеговик: Молодцы! Посмотрите, как красиво стало вокруг! Все белым-бело!  А что это у меня хрустит под ногами? Вы знаете?

Дети: Да, это снег!

Снеговик: Ребята, а какого цвета снег?

Дети: Белого.

Снеговик: Снег холодный или теплый?

Дети: Холодный

Снеговик: А что можно слепить из снега?

Дети: Снеговика, горку, снежки!

Снеговик: Вы любите играть в снежки?

Дети: Да!

Снеговик: Отлично! Я вам сейчас их принесу!

Снеговик приносит ведерко со снежками.

В-ль: Спасибо, Снеговик!

Снеговик: Не за что!  Ай-ай-ай! Я забыл на улице кое-что! Сейчас сбегаю и вернусь обратно!

В-ль: Ребята, посмотрите, сколько снежков нам принес Снеговик! Возьмите каждый в руки по снежку. Чувствуете, какой снег холодный!  Ой, посмотрите, на ладошке появилась вода. Как вы думаете, откуда она взялась?

Дети: Снег начал таять!

В-ль: Правильно, молодцы! Снег начинает таять от тепла!

Вбегает снеговик.

В-ль: Ой, снеговик, ты вернулся! Беги быстрее снова на улицу, мы сейчас с ребятами выяснили, что снег в тепле тает и превращается в воду, и ты тоже растаешь!

Снеговик: Правда, ребята? Я могу растаять и превратиться в воду?

Дети :Да!

Снеговик: Ай-Ай-Ай! Побегу быстрее на улицу! А за то, что вы меня спасли и не дали превратиться в лужу, я вам дарю следующий кусочек от пазла!

Дети: Спасибо!

Снеговик: До скорой встречи!!!

Дети: До свидания!

В-ль: Ребята, а как же мы с вами будем играть в снежки в группе, если они в тепле тают?

Дети: Как?

В-ль: Может  кубик нам поможет!!! Попробуем???

Дети: Да!

 

Дети кидают кубик, и выпадает грань со схемой «Ксилофон»  (задание от музыкального руководителя)

На экране появляется видео с музыкальным руководителем.

Муз.р-ль: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! У меня для вас есть веселая зимняя песенка про снежки.  Она волшебная! Пойте вместе со мной , повторяйте движения и произойдет чудо! Ваши снежки  никогда не растают.

(дети поют песенку «Хлоп-хлоп не зевай»).

(музыкальный руководитель бросает снежки в камеру, снежки появляются в группе. Далее подвижная игра «Собери снежки»). После выполненного задания на экране появляется муз.рук-ль.

Муз.рук-ль: Ребята, какие вы молодцы! У нас с вами получилось сделать так, что наши снежки не растаяли пока мы играли. Мне было очень весело с вами и я дарю вам еще один кусочек пазла! До свидания, ребята!!

Дети кидают кубик и выдает следующая грань «Кухня» (задание от сотрудника кухни).

На экране появляется видео с работником кухни.

Повар: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да! Повар!

Повар: Молодцы! Посмотрите, это кухня в нашем детском садике. Сейчас я вам готовлю на обед суп. Только я забыла, что нам понадобится для супа. Вы мне поможете?

Дети: да!

Повар: Вот вам кастрюлька! Выберите, пожалуйста, те продукты, из которых мы сможем сварить суп!

(Повар передает кастрюльку с экрана, в группе появляется кастрюля с овощами и фруктами. Проводится дидактическая игра «Варим суп»).

Повар: Спасибо большое вам, ребята! И за то, что вы мне помогли, я вам дарю следующий кусочек пазла! Желаю вам удачи в следующих заданиях! До свидания!

Дети: До свидания!!

Дети кидают куб выпадает следующая грань «Прачка».

Вос-ль: Ребята, посмотрите, что у нас выпало.

Дети: Стиральная машина.

Вос-ль: Ребята, в нашем детском саду есть место, где все наши вещи становятся чистыми! Это прачечная! Посмотрите, на экране кто-то появился!

На экране появляется работник прачечной.

Оператор стиральных машин: Здравствуйте, ребята! Я работаю в детском саду и стираю постельное белье и полотенца. И сейчас я предлагаю вам помочь мне развесить белье по цветам. Вы готовы?

Дети: Да!

(дидактическая игра «Большая стирка»).

Оператор стир.машин: Спасибо, мои хорошие! Как ловко вы развесили все белье! За это я вам даю кусочек недостающего пазла. До скорых встреч!!

Дети кидают кубик выпадает грань «Кораблик»  (название своей группы).

Вос-ль: Ребята, что у нас выпало?

Дети: Кораблик!

Вос-ль: А как называется наша группа?

Дети: Кораблик!

Заключительный этап:

Вос-ль: Правильно, вот кубик и привел нас назад в нашу группу. Во время путешествия вы вели себя очень хорошо. Согласны?

Дети: Да!

(проводится дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?». Правила поведения в детском саду).           

Вос-ль: Ребята, вы большие молодцы! И получаете последний кусочек пазла!

(дети собирают пазл).

Вос-ль: Посмотрите, что у нас получилось?

Дети: Наш детский сад!

Вос-ль: Да!! Наш любимый детский сад! Ребята, во время нашего путешествия мы познакомились только с некоторыми людьми, которые работают в нашем детском саду. А в следующий раз мы узнаем других сотрудниках детского сада. Спасибо, мои хорошие, за интересное и веселое путешествие.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект24.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект квест-экскурсия

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Территория детства маленького гражданина».

Выполнила:

Глазунова Татьяна Владимировна

Воспитатель

первой квалификационной категории

  1. Цель: сформировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к детскому саду.
  2. Задачи:

1. Формировать  представления детей о своём детском учреждении;

2. Формировать положительное отношение к детскому саду;

3.  Расширять и уточнять представления детей о труде сотрудников детского сада;

4.Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к детскому саду.

3. Тип занятия: интегрированное.

4. Форма занятия: занятие проводится в игровой форме с использованием ИКТ.

5. Продолжительность: 15 минут.

  1. Участники: дети, воспитатель, сотрудники детского сада.
  2. Возраст обучающихся: младшая группа (3-4 года).
  3. Оборудование и материалы: напольный вояж «Территория детства», игровой  куб, интерактивная доска, дидактическая игра «Большая стирка», фрукты, овощи, кастрюля, поднос, пазл «Наш любимый детский сад», ведерко, снежки.
  4. Предварительная подготовка:  рассматривание картинок с изображением профессий, целевая прогулка по территории детского сада,  дидактическая игра «Мой детский сад», «Что такое хорошо, что такое плохо», тематические беседы «Правила поведения в детском саду», ситуативный разговор «Кто нам есть готовит...» и др.
  5.  Методы и приемы работы с детьми: дидактические игры, демонстрация материала, беседа, разговор, совместные действия воспитателя и ребенка, словесные методы (подсказывание, просьба произнести, вопросы, выполнение поручений).
  6.  Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организационный момент

Игра - приветствие «Наши умные головки».

1 минута

Мотивационно - ориентированный, побудительный этап (проблема)

Просмотр на интерактивной панели письма от зимы.

1 минута

Практический этап

Задание № 1: Физкультминутка «Лепим, лепим снежный ком».

Задание № 2: Экспериментальная деятельность со снегом

Задание № 3:Интерактивное задание от музыкального руководителя

Задание №4: Интерактивное задание от шеф-повара детского сада

Задание№5:  Интерактивное задание от оператора стиральных машин

2 минута

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

Заключительный этап

Возвращение в группу (собирание пазла  «Наш любимый детский сад»)

Ответы на вопросы воспитателя

2 минута

1 минута

  1.  Ход занятия:
  1. Организационный момент:

Игра - приветствие «Наши умные головки» (дети стоят полукругом перед воспитателем)

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать

Ротик четко говорить

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

  1. Мотивационно-ориентированный, побудительный этап (проблема):

(дети стоят полукругом перед воспитателем).

В-ль: Ребята, посмотрите, здесь чьи-то следы! Кто же их оставил?  Пойдемте, посмотрим…. (идут по следам).

В-ль: Ребята! Снежный ком! Но он не простой, откроем его и посмотрим, что внутри?

Дети:  Да.

(открывают снежный ком, заглядывают внутрь, достают подарок и «Живое письмо» (флэшка)).

В-ль:  Ребята, что это?

Дети: Подарок

В-ль: Интересно кто же нам его оставил? Может письмо поможет узнать кто это?

Дети: Да!

(включает письмо на интерактивной панели).

(На флэшке запись, как зима входит в группу с снежным комом и оставляет следы на полу).

Видеописьмо:

Зима:

Здравствуйте, мои милые! Сегодня, я пришла к вам в гости, но вас еще не было в детском саду. Я очень счастлива, что пришла моя пора и в честь этого я решила Вас порадовать. Надеюсь, вы нашли мой подарок?

Он не простой, а с сюрпризом! За каждое выполненное задание вы получите кусочек пазла! В конце игры у вас должна получиться картинка! А вот что на ней изображено, вы должны сами догадаться!

В-ль:  Так вот, ребята, оказывается, кто оставил нам сюрприз! Вы догадались, что это за гостья приходила?

Дети: Да, это зима!

  1. Практический этап:

В-ль: Ну, что, ребята, поиграем в игру, которую нам подарила Зима?

Дети: Поиграем!

(дети берут игровой кубик, кидают  и выпадет грань со схемой «Кегли и мяч» (физическое развитие).

  1. Физкультминутка от инструктора по физической культуре:

(на экране появляется инструктор по физической культуре в костюме снеговика и проводит физкультминутку «Снег руками нагребаем…».

Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте, ребята, я  инструктор по физической культуре! Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть сильными и здоровыми?

Дети: Что?

Инструктор по ФИЗО: Нужно закаляться и заниматься спортом! Повторяйте за мной.

Снег руками нагребая - обеими руками делаем "загребающие" движения (как будто Вы сидите на снегу и поочередно руками загребаете снег к себе. Лепим, лепим - лепим воображаемый снежок

Ком большой - описываем руками воображаемый круг перед собой

И еще раз, нагребая, лепим, лепим ком другой - повтор движений

Лепим руки - левую руку - на правое предплечье, правую руку - на левое, как бы обнимаем себя.

Лепим ноги - руки на колени.

Чтобы бегал по дороге - бег на месте.

Лепим глазки - показываем указательными пальцами свои глаза.

Лепим бровки - указательными пальцами описываем свои бровки.

И длиннющий нос морковкой! - большой палец правой руки к носу, а большой палец левой руки - к правой ладони - (клоун).

Еще один раз  с ускорением.

Снеговик: Какие вы, ребята, молодцы!! Мне понравилось с вами играть! Поэтому я вам дарю первый кусочек пазла! Удачи вам!

(снеговик оживает и передает пазл детям)

  1. Дети кидают куб, выпадает следующая грань куба. ( «Прогулочный участок»).

На экране появляется Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы узнали кто я?!!!

Дети: Снеговик!

 Снеговик: Молодцы! Посмотрите, как красиво стало вокруг! Все белым-бело!  А что это у меня хрустит под ногами? Вы знаете?

Дети: Да, это снег!

Снеговик: Ребята, а какого цвета снег?

Дети: Белого.

Снеговик: Снег холодный или теплый?

Дети: Холодный

Снеговик: А что можно слепить из снега?

Дети: Снеговика, горку, снежки!

Снеговик: Вы любите играть в снежки?

Дети: Да!

Снеговик: Отлично! Я вам сейчас их принесу!

Снеговик приносит ведерко со снежками.

В-ль: Спасибо, Снеговик!

Снеговик: Не за что!  Ай-ай-ай! Я забыл на улице кое-что! Сейчас сбегаю и вернусь обратно!

В-ль: Ребята, посмотрите, сколько снежков нам принес Снеговик! Возьмите каждый в руки по снежку. Чувствуете, какой снег холодный!  Ой, посмотрите, на ладошке появилась вода. Как вы думаете, откуда она взялась?

Дети: Снег начал таять!

В-ль: Правильно, молодцы! Снег начинает таять от тепла!

Вбегает снеговик.

В-ль: Ой, снеговик, ты вернулся! Беги быстрее снова на улицу, мы сейчас с ребятами выяснили, что снег в тепле тает и превращается в воду, и ты тоже растаешь!

Снеговик: Правда, ребята? Я могу растаять и превратиться в воду?

Дети :Да!

Снеговик: Ай-Ай-Ай! Побегу быстрее на улицу! А за то, что вы меня спасли и не дали превратиться в лужу, я вам дарю следующий кусочек от пазла!

Дети: Спасибо!

Снеговик: До скорой встречи!!!

Дети: До свидания!

В-ль: Ребята, а как же мы с вами будем играть в снежки в группе, если они в тепле тают?

Дети: Как?

В-ль: Может  кубик нам поможет!!! Попробуем???

Дети: Да!

Дети кидают кубик, и выпадает грань со схемой «Ксилофон»  (задание от музыкального руководителя)

На экране появляется видео с музыкальным руководителем.

Муз.р-ль: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! У меня для вас есть веселая зимняя песенка про снежки.  Она волшебная! Пойте вместе со мной , повторяйте движения и произойдет чудо! Ваши снежки  никогда не растают.

(дети поют песенку «Хлоп-хлоп не зевай»).

(музыкальный руководитель бросает снежки в камеру, снежки появляются в группе. Далее подвижная игра «Собери снежки»). После выполненного задания на экране появляется муз.рук-ль.

Муз.рук-ль: Ребята, какие вы молодцы! У нас с вами получилось сделать так, что наши снежки не растаяли пока мы играли. Мне было очень весело с вами и я дарю вам еще один кусочек пазла! До свидания, ребята!!

Дети кидают кубик и выдает следующая грань «Кухня» (задание от сотрудника кухни).

На экране появляется видео с работником кухни.

Повар: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да! Повар!

Повар: Молодцы! Посмотрите, это кухня в нашем детском садике. Сейчас я вам готовлю на обед суп. Только я забыла, что нам понадобится для супа. Вы мне поможете?

Дети: да!

Повар: Вот вам кастрюлька! Выберите, пожалуйста, те продукты, из которых мы сможем сварить суп!

(Повар передает кастрюльку с экрана, в группе появляется кастрюля с овощами и фруктами. Проводится дидактическая игра «Варим суп»).

Повар: Спасибо большое вам, ребята! И за то, что вы мне помогли, я вам дарю следующий кусочек пазла! Желаю вам удачи в следующих заданиях! До свидания!

Дети: До свидания!!

Дети кидают куб выпадает следующая грань «Прачка».

Вос-ль: Ребята, посмотрите, что у нас выпало.

Дети: Стиральная машина.

Вос-ль: Ребята, в нашем детском саду есть место, где все наши вещи становятся чистыми! Это прачечная! Посмотрите, на экране кто-то появился!

На экране появляется работник прачечной.

Оператор стиральных машин: Здравствуйте, ребята! Я работаю в детском саду и стираю постельное белье и полотенца. И сейчас я предлагаю вам помочь мне развесить белье по цветам. Вы готовы?

Дети: Да!

(дидактическая игра «Большая стирка»).

Оператор стир.машин: Спасибо, мои хорошие! Как ловко вы развесили все белье! За это я вам даю кусочек недостающего пазла. До скорых встреч!!

Дети кидают кубик выпадает грань «Кораблик»  (название своей группы).

Вос-ль: Ребята, что у нас выпало?

Дети: Кораблик!

Вос-ль: А как называется наша группа?

Дети: Кораблик!

Заключительный этап:

Вос-ль: Правильно, вот кубик и привел нас назад в нашу группу. Во время путешествия вы вели себя очень хорошо. Согласны?

Дети: Да!

(проводится дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?». Правила поведения в детском саду).            

Вос-ль: Ребята, вы большие молодцы! И получаете последний кусочек пазла!

(дети собирают пазл).

Вос-ль: Посмотрите, что у нас получилось?

Дети: Наш детский сад!

Вос-ль: Да!! Наш любимый детский сад! Ребята, во время нашего путешествия мы познакомились только с некоторыми людьми, которые работают в нашем детском саду. А в следующий раз мы узнаем других сотрудниках детского сада. Спасибо, мои хорошие, за интересное и веселое путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский для малышей. Конспект занятия с детими младшего дошкольного возраста. "OUR FUNNY TRIP TO THE MEADOW\'

Данный конспект был составлен с учетом возрастных особенностей детей средней группы ДОУ. В занятии предусмотрены простые задания в игровой форме, направленные на рвзвитие лексических единиц, творчески...

Конспект физкультурного досуга детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Все мы немного кошки"

Физкультурный досуг является приложением к проекту "Все кошки, все коты и все котята". В нём представлены игры и упражнения на эмоциональное сближение ребёнка и родителя, а так же приобщение дет...

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие колобка".

Программное содержание:   Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развив...

Конспект "Опытническая деятельность детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет) в летний период"

конспект содержит перечень опытов с водой, песком и воздухом. дается краткое описание опыта и необходимый материал....

Кружок для детей младшей дошкольной "Оригами для самых маленьких"

Кружок для младшей дошкольной группы«Оригами для самых маленьких»Таинственный  мир  превращенья  бумаги.                      ...

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Лето - это маленькая жизнь"

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Лето - это маленькая жизнь"...