ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Крепкая дружба»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Крепкая дружба»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_razvlechenie_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«Крепкая дружба»
Подготовила Л.В. Кононова воспитатель группы воспитания и образования МОУ «Бобравская средняя общеобразовательная школа»
Цель: воспитание экологически грамотной личности.
Задачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка; Развивать внимание и наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Ход развлечения.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко. Давайте поздороваемся с ним и со всем, что нас окружает.
Пальчиковая игра: Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, небо голубое Здравствуй, вольный ветерок Здравствуй, маленький дубок Я живу в родном краю Всех я вас приветствую.
Воспитатель: Зовёт солнышко нас на прогулку в осенний лес. С собой мы возьмём корзинку, а в корзинку положим угощение для зверей.
Игра «Кому что» - воспитатель называет зверя, а дети говорят, чем он питается.
Воспитатель: Вот мы и готовы, отправляемся в дорогу.
Логоритмическая игра: Дует ветер нам в лицо Закачалось деревцо Ветерок всё тише-тише Деревцо всё выше-выше
Воспитатель: Маленький, серенький,
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (зайка)
Выходит зайчик.
Заяц: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.
Заяц: Ребята, а вы знаете, чем я питаюсь? (ответы детей)
Заяц: Молодцы, всё про меня знаете.
Воспитатель: Ребята посмотрите наш зайка почему-то грустный. Давайте его развеселим и поиграем с зайчиком.
Музыкальная игра малой подвижности «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка». (Дети выполняют движения по тексту).
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - попрыгайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки.
Вот бежит лисичка -
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки - побегайки.
Заяц: Спасибо, ребята, что от лисы меня спасли. Ребята, а Вы знаете, что я умею запутывать следы, хотите я Вас научи рисовать следы зайца.
Дети соединяют пальцы в щепоть и печатают следы на манке.
Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, что пришёл к ребятам в гости. Прими от нас угощение.
Заяц: Спасибо Вам за всё с Вами было очень интересно, а мне пора возвращаться в лес меня уже ждут, до свидания.
Дети угощают зайчика морковкой и прощаются с ним.
Воспитатель: Ребята, а у меня для Вас есть ещё одна загадка, послушайте пожалуйста внимательно.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его - ……
Выходит медведь
Воспитатель: Ребята, а как ещё его можно ласково назвать, позовём его (мишка, мишенька). Что едят медведи? Мне на ушко медведь шепнул, что хочет с Вами поиграть.
Игра «У медведя во бору»
По окончании игры перед детьми падает шишка.
Воспитатель: Ой, кто это бросил шишку? (белка)
Выбегает белочка.
Белка: Я белка, весёлый зверёк, По деревьям скок да скок. В холод прячусь я в дупло – В нём и сухо, и тепло. Запасла грибов и ягод, Столько, что не съесть и за год. Я как раз сейчас сижу, В дупле порядок навожу.
Воспитатель: Давайте поможем белочке разобрать её запасы по разным корзинкам – в одну шишки, а в другую – грибы.
Игра «Собери, грибы и шишки»
Белка: Спасибо, ребята, до свидания.
Дети прощаются и дарят белочке корзину с грибами и шишками.
Воспитатель: -А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Тучки набежали, нас домой позвали.
Капля — раз! Капля — два! Капли медленно сперва.
Стали капли ударять,
Капля каплю догонять.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Ой, какой сильный дождь начался. До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой!
Воспитатель: Вот и солнышко засияло и всем весело стало. В заключении чтение стихотворения
В. Орловой «Живой букварь»
Нас в любое время года, Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок – терпению. Пчелы в поле и в саду, Обучают нас труду. И к тому же в их труде, Все по справедливости. Отражение в воде, Учит нас правдивости. Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте, И при всей огромности Обучает скромности. У природы круглый год, Обучаться нужно. На деревьях всех пород – Весь большой лесной народ – Учит крепкой дружбе!
Воспитатель: А теперь ребята давайте с Вами проверим нашу дружбу на крепость. Беритесь за ручки и становитесь в хоровод.
Песня-танец « Дружба»
Воспитатель: Вы сегодня просто молодцы, и на этом наше праздник подошло к концу, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Крепкой дружбы добрый знак – Олимпийский белый флаг!»
Конспект образовательной деятельности «Крепкой дружбы добрый знак – Олимпийский белый флаг!»на районном методическом объединении для заместителей заведующих по ВОР, старших воспитателей«Мето...
Проект для старшей группы. Тема: « Дружба крепкая очень нам нужна».
Проект для старшей группы. Тема: « Дружба крепкая очень нам нужна»....
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ «Крепкая дружба»
Цель: воспитание экологически грамотной личности.Задачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка, развивать внимание и наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук, в...
Сценарий занятия в старшей группе «Крепкая дружба всем нужна»
Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования "Детство" А.Г.Гогоберидзе, Т.И.Ба...
Сценарий занятия в старшей группе "Крепкая дружба всем нужна"
Цель данного занятия формирование у детей духовно - нравственных качеств личности ( доброты, милосердия, сочувствия, взаимопонимания, взаимовыручки)....
Проект во второй младшей группе Тема: «Дружба крепкая»
Актуальность проекта: Формирование положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми....
Проект во второй младшей группе Тема: «Дружба крепкая»
Актуальность проекта: Формирование положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми....