Конспект ООД прогулки «Весна идёт!» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, сезонными изменениями.
- Развивающие:
- Развивать физические качества и умения детей: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать отзывчивость, любознательность, любовь к природе.
Материалы: Детские рули, ветерки, малый обруч.
Ход прогулки:
Дети «въезжают» на участок следом за воспитателем, изображая поездку на машине.
- Ребята вот мы и «приехали» на участок. Чем вы хотите заняться? В какую игру? Я предлагаю вам поиграть в «Воробушки и автомобиль».
Игра «Воробушки и автомобиль».
Воробушки находятся в «гнёздышках». По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль» выезжает из «гаража», едет по участку, гудит «би-би-би», все воробушки летят в гнёздышки. «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Трудовое поручение:
- Ребята мы с вами поиграли, рули нам пока не понадобятся. Предлагаю сложить их в корзинку, они потом нам понадобятся.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
- Ребята, какое сейчас время года? Весной весь снег тает. Начинает пригревать солнышко и дуть тёплый ветер. Сегодня нам солнышко светит ярко? А есть ли ветер?
Наблюдение: «Дует, дует ветерок!»
- Ребята, как вы считаете дует ли на улице ветер?
- Как мы с вами, можем проверить дует ли ветер?
- Сейчас я раздам вам, ветерки и мы проверим, дует ли ветер.
Дети ловят ветер ветерками
- Ой, посмотрите ребята пока мы с вами играли, к нам на участок прилетел воздушный шарик. Его принес ветер. Хотите поиграть с шариком?
Игра «Раздувайся, пузырь!»
Дети и воспитатель образуют круг, стоят близко друг к другу и держатся за руки. Воспитатель под музыку выполняет действия вместе с детьми:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой!
Да не лопайся!
Лопнул пузырь!
Дети маленькими шажками отходят назад, постепенно расширяя круг. Далее дети говорят слово «Хлоп!» хлопают в ладоши. Взрослый регулирует движение детей.
- Отгадайте загадку:
«Чик-чирик к зернышкам – прыг.
Клюй – не робей! Кто же это?»
Воробей.
- Ой, ребята, а вы слышите, как птички поют? И котик где-то мяукает.
- Ребята, хотите поиграем с вами в игру «Воробушки и кот»? Я буду котом, а вы моими воробушками. Играем?
Игра «Воробушки и кот!»
Воробушки «летают» по участку. Кот спит. Как только он проснется и замяукает, воробышки сразу улетают в домик.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность (под присмотром воспитателя)
Трудовое поручение: Сбор игрушек, очистка их от снега.
Возвращение с прогулки: Дети берут рули, «садятся» в автомобили, заводят моторчики. За воспитателем возвращаются обратно в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД прогулки «Весна идёт!» во второй группе раннего возраста | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 32
_____________________________________________________________________________________________
143402, Россия, Московская область г. Красногорск, ул. Октябрьская д. 8, тел.: 8(495)562-0475; 563-8056
Факс: 8(495)564-6128, email krds32@yandex.ru
Конспект ООД прогулки «Весна идёт!»
во второй группе раннего возраста №2ф
Подготовила:
Заяц Е.С.
воспитатель МБДОУ д/с № 32
г.о. Красногорск
2022 г.
Цель: укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, сезонными изменениями.
- Развивающие:
- Развивать физические качества и умения детей: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать отзывчивость, любознательность, любовь к природе.
Материалы: Детские рули, ветерки, малый обруч.
Ход прогулки:
Дети «въезжают» на участок следом за воспитателем, изображая поездку на машине.
- Ребята вот мы и «приехали» на участок. Чем вы хотите заняться? В какую игру? Я предлагаю вам поиграть в «Воробушки и автомобиль».
Игра «Воробушки и автомобиль».
Воробушки находятся в «гнёздышках». По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль» выезжает из «гаража», едет по участку, гудит «би-би-би», все воробушки летят в гнёздышки. «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Трудовое поручение:
- Ребята мы с вами поиграли, рули нам пока не понадобятся. Предлагаю сложить их в корзинку, они потом нам понадобятся.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
- Ребята, какое сейчас время года? Весной весь снег тает. Начинает пригревать солнышко и дуть тёплый ветер. Сегодня нам солнышко светит ярко? А есть ли ветер?
Наблюдение: «Дует, дует ветерок!»
- Ребята, как вы считаете дует ли на улице ветер?
- Как мы с вами, можем проверить дует ли ветер?
- Сейчас я раздам вам, ветерки и мы проверим, дует ли ветер.
Дети ловят ветер ветерками
- Ой, посмотрите ребята пока мы с вами играли, к нам на участок прилетел воздушный шарик. Его принес ветер. Хотите поиграть с шариком?
Игра «Раздувайся, пузырь!»
Дети и воспитатель образуют круг, стоят близко друг к другу и держатся за руки. Воспитатель под музыку выполняет действия вместе с детьми:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой!
Да не лопайся!
Лопнул пузырь!
Дети маленькими шажками отходят назад, постепенно расширяя круг. Далее дети говорят слово «Хлоп!» хлопают в ладоши. Взрослый регулирует движение детей.
- Отгадайте загадку:
«Чик-чирик к зернышкам – прыг.
Клюй – не робей! Кто же это?»
Воробей.
- Ой, ребята, а вы слышите, как птички поют? И котик где-то мяукает.
- Ребята, хотите поиграем с вами в игру «Воробушки и кот»? Я буду котом, а вы моими воробушками. Играем?
Игра «Воробушки и кот!»
Воробушки «летают» по участку. Кот спит. Как только он проснется и замяукает, воробышки сразу улетают в домик.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность (под присмотром воспитателя)
Трудовое поручение: Сбор игрушек, очистка их от снега.
Возвращение с прогулки: Дети берут рули, «садятся» в автомобили, заводят моторчики. За воспитателем возвращаются обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной НОД «Весна идет» во второй группе раннего возраста
Задачи: Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе весной. Закрепить полученные знания: светит солнце, тает снег, бегут ручьи, появилась трав...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» ( дома с родителями)
НОД по позновательному развитию...
Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (вторая группа раннего возраста )Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства детей. Прививать любовь к п
Конспект тематической прогулки "Наблюдение за одуванчиком"Цель: Формирование знаний детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические ...
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы на тему: «Весна пришла» во второй группе раннего возраста
Содержательное занятие, на котором дети знакомятся с признаками весны....
Конспект познавательного занятия по окружающему миру «Весна пришла!» во второй группе раннего возраста
Конспект познавательного занятияпо окружающему миру «Весна пришла!»во второй группе раннего возраста...
Конспект по ФЦКМ «Весна пришла» во второй группе раннего возраста « Капельки »
Конспект по ФЦКМ «Весна пришла»...