Конспект ООД прогулки «Весна идёт!» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, сезонными изменениями.
- Развивающие:
- Развивать физические качества и умения детей: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать отзывчивость, любознательность, любовь к природе.
Материалы: Детские рули, ветерки, малый обруч.
Ход прогулки:
Дети «въезжают» на участок следом за воспитателем, изображая поездку на машине.
- Ребята вот мы и «приехали» на участок. Чем вы хотите заняться? В какую игру? Я предлагаю вам поиграть в «Воробушки и автомобиль».
Игра «Воробушки и автомобиль».
Воробушки находятся в «гнёздышках». По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль» выезжает из «гаража», едет по участку, гудит «би-би-би», все воробушки летят в гнёздышки. «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Трудовое поручение:
- Ребята мы с вами поиграли, рули нам пока не понадобятся. Предлагаю сложить их в корзинку, они потом нам понадобятся.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
- Ребята, какое сейчас время года? Весной весь снег тает. Начинает пригревать солнышко и дуть тёплый ветер. Сегодня нам солнышко светит ярко? А есть ли ветер?
Наблюдение: «Дует, дует ветерок!»
- Ребята, как вы считаете дует ли на улице ветер?
- Как мы с вами, можем проверить дует ли ветер?
- Сейчас я раздам вам, ветерки и мы проверим, дует ли ветер.
Дети ловят ветер ветерками
- Ой, посмотрите ребята пока мы с вами играли, к нам на участок прилетел воздушный шарик. Его принес ветер. Хотите поиграть с шариком?
Игра «Раздувайся, пузырь!»
Дети и воспитатель образуют круг, стоят близко друг к другу и держатся за руки. Воспитатель под музыку выполняет действия вместе с детьми:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой!
Да не лопайся!
Лопнул пузырь!
Дети маленькими шажками отходят назад, постепенно расширяя круг. Далее дети говорят слово «Хлоп!» хлопают в ладоши. Взрослый регулирует движение детей.
- Отгадайте загадку:
«Чик-чирик к зернышкам – прыг.
Клюй – не робей! Кто же это?»
Воробей.
- Ой, ребята, а вы слышите, как птички поют? И котик где-то мяукает.
- Ребята, хотите поиграем с вами в игру «Воробушки и кот»? Я буду котом, а вы моими воробушками. Играем?
Игра «Воробушки и кот!»
Воробушки «летают» по участку. Кот спит. Как только он проснется и замяукает, воробышки сразу улетают в домик.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность (под присмотром воспитателя)
Трудовое поручение: Сбор игрушек, очистка их от снега.
Возвращение с прогулки: Дети берут рули, «садятся» в автомобили, заводят моторчики. За воспитателем возвращаются обратно в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД прогулки «Весна идёт!» во второй группе раннего возраста | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 32
_____________________________________________________________________________________________
143402, Россия, Московская область г. Красногорск, ул. Октябрьская д. 8, тел.: 8(495)562-0475; 563-8056
Факс: 8(495)564-6128, email krds32@yandex.ru
Конспект ООД прогулки «Весна идёт!»
во второй группе раннего возраста №2ф
Подготовила:
Заяц Е.С.
воспитатель МБДОУ д/с № 32
г.о. Красногорск
2022 г.
Цель: укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, сезонными изменениями.
- Развивающие:
- Развивать физические качества и умения детей: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать отзывчивость, любознательность, любовь к природе.
Материалы: Детские рули, ветерки, малый обруч.
Ход прогулки:
Дети «въезжают» на участок следом за воспитателем, изображая поездку на машине.
- Ребята вот мы и «приехали» на участок. Чем вы хотите заняться? В какую игру? Я предлагаю вам поиграть в «Воробушки и автомобиль».
Игра «Воробушки и автомобиль».
Воробушки находятся в «гнёздышках». По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль» выезжает из «гаража», едет по участку, гудит «би-би-би», все воробушки летят в гнёздышки. «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Трудовое поручение:
- Ребята мы с вами поиграли, рули нам пока не понадобятся. Предлагаю сложить их в корзинку, они потом нам понадобятся.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
- Ребята, какое сейчас время года? Весной весь снег тает. Начинает пригревать солнышко и дуть тёплый ветер. Сегодня нам солнышко светит ярко? А есть ли ветер?
Наблюдение: «Дует, дует ветерок!»
- Ребята, как вы считаете дует ли на улице ветер?
- Как мы с вами, можем проверить дует ли ветер?
- Сейчас я раздам вам, ветерки и мы проверим, дует ли ветер.
Дети ловят ветер ветерками
- Ой, посмотрите ребята пока мы с вами играли, к нам на участок прилетел воздушный шарик. Его принес ветер. Хотите поиграть с шариком?
Игра «Раздувайся, пузырь!»
Дети и воспитатель образуют круг, стоят близко друг к другу и держатся за руки. Воспитатель под музыку выполняет действия вместе с детьми:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой!
Да не лопайся!
Лопнул пузырь!
Дети маленькими шажками отходят назад, постепенно расширяя круг. Далее дети говорят слово «Хлоп!» хлопают в ладоши. Взрослый регулирует движение детей.
- Отгадайте загадку:
«Чик-чирик к зернышкам – прыг.
Клюй – не робей! Кто же это?»
Воробей.
- Ой, ребята, а вы слышите, как птички поют? И котик где-то мяукает.
- Ребята, хотите поиграем с вами в игру «Воробушки и кот»? Я буду котом, а вы моими воробушками. Играем?
Игра «Воробушки и кот!»
Воробушки «летают» по участку. Кот спит. Как только он проснется и замяукает, воробышки сразу улетают в домик.
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность (под присмотром воспитателя)
Трудовое поручение: Сбор игрушек, очистка их от снега.
Возвращение с прогулки: Дети берут рули, «садятся» в автомобили, заводят моторчики. За воспитателем возвращаются обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной НОД «Весна идет» во второй группе раннего возраста
Задачи: Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе весной. Закрепить полученные знания: светит солнце, тает снег, бегут ручьи, появилась трав...
Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй группы раннего возраста №3 на тему: "Прогулка в весенний лес"
Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй группы раннего возраста №3на тему: "Прогулка в весенний лес"...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» ( дома с родителями)
НОД по позновательному развитию...
Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (вторая группа раннего возраста )Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства детей. Прививать любовь к п
Конспект тематической прогулки "Наблюдение за одуванчиком"Цель: Формирование знаний детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические ...
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы на тему: «Весна пришла» во второй группе раннего возраста
Содержательное занятие, на котором дети знакомятся с признаками весны....
Конспект по ФЦКМ «Весна пришла» во второй группе раннего возраста « Капельки »
Конспект по ФЦКМ «Весна пришла»...