Все дети равны, каждый ребёнок особенный!
творческая работа учащихся по окружающему миру (старшая группа)
3 декабря во всём мире ежегодно отмечается Международный день инвалидов, день сильных духом людей. Накануне в нашем детском саду с воспитанниками старшей группы было проведено мероприятие, посвящённое этому событию, потому что мы не могли остаться в стороне от этой проблемы, которая очень актуальна не только в нашей стране, но и во всём мире. С детьми была проведена этическая беседа на тему «Я такой же, как и ты», направленная на развитие духовно-нравственных качеств: добре, гуманизме, милосердии, сочувствии, внимания; формировании духовно-нравственного отношения и чувства к детям-инвалидам, к людям с ограниченными возможностями. Также в творческой мастерской дети из бумаги вырезали и склеили белую ленточку – символ и знак нашей поддержки, нашей готовности помочь тем, кто в этом нуждается. Затем на прогулке вручили прохожим буклеты и белые ленточки на привлечение внимания к проблемам инвалидов, полное и равное соблюдение прав человека.
Таким образом, проведённое мероприятие вызвали у детей сочувствие и переживание, желание помогать детям-инвалидам не только в их день, но и поддерживать их, помнить и не забывать о них в другие дни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каждый ребёнок особенный, все дети - равные.
Данная напосредственно образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию детей по программе "Детство" для дошкольнтков подготовительной группы....
Каждый ребенок особенный, все дети равные
Алгоритм сопровождения ребенка с ОВЗ в ДОУ...
У каждого ребёнка свои недостатки и особенности
Каждый ребенок по своему особенный....
Консультация "Каждый ребенок особенный,все дети-равные"
Консультация для педагогов на тему " Каждый ребёнок особенный,все дети-равные"...
Беседа: «Каждый ребенок особенный, все дети - равные»
Беседа о толерантном отношениии к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)....
Проект «Каждый ребенок «особенный», все дети - равные»
Каждый ребенок, каким бы он ни был - это, прежде всего уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. Одной из задач ФГОС ДО явл...