Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе по теме "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе по теме "Домашние животные".
Цель: закрепление представления детей о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Цель: закрепление представления детей о домашних животных.
- Образовательные задачи:
- актуализировать знания о домашних животных;
- продолжить формировать умение правильно отвечать на вопросы;
- формировать умение работать с интерактивной доской.
- Развивающие задачи:
- уточнять словарь по теме «домашние животные»;
- развивать умение различать звуки домашних животных («иго-го», «хрю-хрю», «му-у») на слух.
- развивать умение соотносить название домашнего животного и звук, издаваемый им.
- развивать умение собирать целое из частей.
- Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к окружающему миру;
- воспитывать умение слушать педагога.
Оборудование: презентация по теме, разрезные картинки, фигурки животных.
Образовательные технологии: информационная технология.
Ход НОД
Этапы занятия | Содержание | Примечания |
Организация начала НОД | Воспитатель(В): - Привет. Дети (Д): - Привет. В: -Ребята, к нам сегодня пришли гости. Это кто? Д: -Корова. В: - А это кто? Д: -Свинка/Свинья В: - А это кто? Д: -Лошадь. | Из-за ширмы поочередно достаю фигурки животных. |
Основная часть а)Актуализировать знания о домашних животных. |
В: - Ребята, а где они живут? Д: - На ферме. В: - Правильно. Корова, лошадь, свинка живут на этой ферме. А что они едят? Что ест корова? Д: -Траву . В:- Что ест лошадь? Д: -Траву . В:- Свинья ест овощи. Она очень любит капусту. | Показываю второй слайд презентации (картинка фермы). |
б) Развивать умение собирать целое из частей. Развивать умение соотносить название домашнего животного и звук, издаваемый им. | В. Ой, у меня все картинки перепутались , помогите мне собрать. Кто это? Д:- Корова. Ребята, как мычит корова? Д:- му-у-у. У:- Правильно. В. Ой, у меня ещё картинки перепутались , помогите мне собрать. Кто это? Д:- Свинья/свинка. Ребята, как хрюкает свинка? Д:- хрю-хрю. У:- Правильно. В. Ой, у меня ещё картинки перепутались , помогите мне собрать. Кто это? Д:- Лошадь. Ребята, как ржёт лошадь? Д:- Иго-го У:- Правильно. | Детям выдаются разрезные картинки животных. Они собирают картинку. После поочередно включаю слайды презентации. Дети слушают звуки, которые издают животные. |
Физкультминутка | В: А теперь давайте поиграем.. Встаньте. Делайте как я. К нам пришла корова. - МУ! Ничего я не пойму! Для сметаны, творога | Повтор 1-2 раза. - ребенок шагает на месте, руки подняты ко лбу, изображая рога коровы. -небольшой наклон вперед. -ладони прижаты к щекам, наклоны головы вправо, влево. - руки согнуты в локтях и вытянуты вперед ладонями вверх, слегка опускаются вниз и поднимаются. |
в) Развивать умение различать звуки домашних животных («иго-го», «хрю-хрю», «му-у») на слух | В:- Ребята, давайте поиграем в «Угадайку». Слушайте внимательно. Кто это? (включаю 6ой слайд) Д:-Свинья/свинка. В:- Какие молодцы, угадали. (показываю фигурку) В:- А кто это? (включаю 7ой слайд) Д:-Корова. В:- Умницы, угадали. (показываю фигурку) В:- А кто это? (включаю 8ой слайд) Д:-Лошадь. В:- Правильно. (показываю фигурку).Какие умные ребята, всё знаете. | Включаю слайды презентации. После ответов детей показываю фигурку животного. Выдают в качестве награды смайлик. |
Организация окончания занятия | В:- Ребята, нашим гостям пора уходить домой, на ферму. Давайте попрощаемся с ними. До свидания. Д:- До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Домашние животные».
Цель: развитее познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.Задачи: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теле...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»!
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.Тема: «Домашние животные и их детеныши»Задачи:Обучающие: Знакомить детей с домашними животными и их детенышамиРазвив...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Знакомить детей с домашними животными и их детенышами...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Домашние животные и их детеныши»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Павлова Е.Л Цель: Закреплять знани...
«Домашние животные и их детеныши» конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Задачи: Обучающие: Знакомить детей с домашними животными и их детенышамиРазвивающие:1. Развивать внимание, память детей2. Развивать художественное восприятие для формирования целост...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.Тема: «...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Задачи:Обучающие: Знакомить детей с домашними животными и их детенышамиРазвивающие:1. Развивать внимание, память детей2. Развивать художественное восприятие для формирования целост...