КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Прятки» - игры с водой»
план-конспект занятия по окружающему миру
Дать детям знания о свойствах воды: прозрачная, бесцветная; подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; развивать речь детей, активизировать их словарь: прозрачная; непрозрачная воспитывать аккуратность при работе с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryatki_s_vodoy_nod.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Прятки» - игры с водой»
(открытое занятие)
Выполнила: воспитатель Киверина ТН
2022
Цели:
Дать детям знания о свойствах воды: прозрачная, бесцветная;
подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет;
развивать речь детей, активизировать их словарь: прозрачная; непрозрачная
воспитывать аккуратность при работе с водой.
Оборудование: краски, кисточки, ёмкости для воды (прозрачные), тряпочки, сказочный персонаж Почемучка, игрушки из киндер сюрприза.
Предварительная работа: рассматривание воды после рисования красками, дидактическая игра «Разноцветные капельки».
Ход занятия
В группу приходит Почемучка ипредлагает детям поиграть в прятки.
Почемучка: - Раз, два, три, четыре, пять — будем в прятки мы играть. Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте ее найти. Раз-два, раз-два — начинается игра.
Раз, два, три, четыре, пять — пора глазки закрывать.
(Почемучка опускает игрушку в баночку с прозрачной водой.)
- Раз, два, три, четыре, пять — можно глазки открывать и игрушку называть.
Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, бесцветная в ней игрушка хорошо видна).
Почемучка: Почему вы так быстро нашли мою игрушку?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята вода прозрачная, бесцветная! Как можно в воде спрятать игрушку? (Ответы детей)
Хорошо, а я знаю еще один способ. Если закрасить воду, игрушку будет видно? (Ответы детей)
Воспитатель предлагает покрасить воду. Дети совместно с воспитателем окрашивают воду прячут игрушки. Воспитатель подводит детей к выводу, что в окрашенной воде игрушка не видна .
Почемучка: Ребята мне так нравится с вами играть, давайте ещё поиграем во что нибудь:
Физкультминутка: Мы сначала будем хлопать: (хлоп-хлоп-хлоп!)
А затем мыбудем топать: (топ-топ-топ!)
А сейчасмы повернёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Почемучка, а теперь ребята поиграют с тобой в прятки.
Ты согласен?
Почемучка: Конечно, я очень люблю играть.
Дети: Раз, два, три, четыре, пять - можно Почемучке глазки закрывать. Раз, два, три - игрушку отыщи!
Почемучка ищет игрушку и выясняет у детей, почему её не видно.
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, вода бывает прозрачной и непрозрачной. Теперь ты Почемучка понял, как можно играть с водой в прятки.
Почемучка: Да, понял. Спасибо вам ребята, теперь я могу своим друзьям объяснить, что вода бывает прозрачной и непрозрачной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...
Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»
Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...
Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...
Методическая разработка Конспект занятия в группе раннего возраста «Поездка в зоопарк» (пальчиковые игры)
Развитие мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....
Конспект занятия в группе раннего возраста "Мы с во-дичкой поиграем, о водичке всё узнаем"
Продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит. Учить малышей выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствовать ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в группе раннего возраста с использованием ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ «Маленький художник».
Игры с водой и песком относятся к наиболее древним забавам человечества.И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым.Но это не только развлечение. Занятия с песком и водой очень полезны...