Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста
на тему: «Домашние животные»
с использованием игровой технологии и ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_domzhiv_ikt_1ml.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста
на тему: «Домашние животные»
с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей о домашних животных.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.
Развивающие:
- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.
Материалы и оборудование: Презентация «В гостях у бабушки Агаши» ноутбук, проектор, переносной экран.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».
- Дидактическая игра «Кто как кричит?»
- Раскрашивание раскрасок «Домашние животные».
- Игры-перевоплощения в животных.
- Дидактическая игра «Кто где живет?», «Найди пару».
- Заучивание стихов о животных.
- Русские народные потешки и загадки о животных.
Ход НОД:
Воспитатель подзывает к себе детей.
I. Вводная часть (беседа)
Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка Агаша из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт она далеко.
Воспитатель: Когда люди отправляются в гости в далекие места – это называется путешествием. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Дети: пешком, на машине.
Воспитатель: Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. И мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке в деревню на поезде, это будет нашим путешествием.
II. Основная часть (путешествие)
Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.
Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:
Мы едем, едем,
В далёкие края.
Весёлые соседи
Хорошие друзья.
Дети вместе с воспитателем останавливаются возле стульчиков и экрана. Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню. К бабушке Агаше.
Пока дети садятся на стульчики, воспитатель надевает на голову платок. Воспитатель здоровается с детьми за бабушку Агашу и открывает слайды. Воспитатель рассказывает о домашних животных согласно презентации.
III. Заключительная часть (беседа, игра)
Воспитатель: Пора, ребята, вам отправляться домой. Вставайте паровозиком. Пока дети встают, воспитатель снимает платок. Дети за воспитателем «проезжают» круг по группе.
Воспитатель: Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад. Где мы были?
Дети: В гостях у бабушки Агаши
Воспитатель: Кого видели там?
Дети: Домашних животных
Воспитатель: Давайте вспомним каких.
Воспитатель: Как зовут детеныша коровы? Козы? Собаки? И т.д.
Ответы детей:
Проводится игра «Найди пару» с домашними животными и их детёнышами. (детей делим на две команды (мамы и дети) и раздаем картинки мам и их детенышей. С начала мамы находят своих детенышей, а потом наоборот детеныши своих мам)
Воспитатель: Молодцы, помогли животным разобраться. Вам понравилась наша прогулка?
Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому бабушка Агаша передала вам подарочек, которым я хочу вас угостить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животныхЗадачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животных и их...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...