КТП "День народного единства"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Чинакаева Елена Сергеевна

КТП нанеделю по теме "Днь народного единства", для педагогов старшегодошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_teme_den_narodnogo_edinstva.docx67.84 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности в подготовительной  группе  (на неделю с 31.10 – 3.11.22 гг.)

Задачи: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к своей стране; воспитывать гордость за свою страну.

Знакомить с историей Россией, гербом, флагом, мелодией гимна.

Работа с родителями:

  • Для создания фотоальбома «Путешествие по России» предложить принести совместные фотографии
  • Индивидуальные беседы с родителями о пользе дополнительного образования дошкольников.
  • Консультация для родителей: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями России»
  • Предложить родителям помочь пополнить центр патриотического воспитания методической литературой.
  • Предметно – развивающая среда: карта России, символы России: флаг, герб. Портрет президента России Путина В.В., иллюстрации знаменитых космонавтов, художников, спортсменов России, музыкальные записи:  «Росиночка, Россия», «Русская матрешка», «Гимн России».Репродукции картин  российских художников.

Итоговое мероприятие: игра путешествие по карте России.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 3.11.16

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Кремнева Н.М. Кононова И.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 31.10.

Утро:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Беседа: «Что мы знаем о России»

Цель: воспитывать любовь к родной Отчизне. Развивать интерес к историческому прошлому России.

Ваня, Рита: Упражнение по ФЭМП с карточками «Порядковый счет»

Цель: развивать математические представления

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой.

Цель: Развивать умение  самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол.

В центре физического развития предложить спортивное оборудование для перепрыгивания через препятствие

Цель: обеспечить развитие умения перепрыгивать через препятствие.

В центре речевого развития предложить настольную игру «мы живем в России»

Цель: обеспечить развитие умения самостоятельно организовывать игру, формировать речевую активность детей.

ООД

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

ООД 1Формировние элементарной целостности мира.

Тема: «Москва- столица нашего отечества». В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Познавательное развитие. Стр.118

Цель: Дать представление о том, что Москва самый большой город нашей страны; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России - Москвой. Познакомить с историческим прошлым Москвы.

Ход: 1игровая ситуация: экскурсия на выставку картин о Москве «Я шагаю по Москве»

2.физкультминутка «Я шагаю по Москве»

3.просмотр презентации «история Москвы»

4. дидактическое упражнение «Символы России»

5. итог.

6. рефлексия.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

ООД 2 Лепка

Тема: «Три богатыря». Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.81

Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Вызвать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Ход:1. Просмотр отрывка из мультфильма о трех богатырях. Рассматривание иллюстраций.

2.рассматривание схемы способа лепки лошадей, людей

3.физкультминутка

4. самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа.

5. итог.

6. рефлексия

Иллюстрации трех богатырей, пластилин, схема лепки лошадей, людей, стеки.

Физическое развитие.

ООД 3 физическая культура

Прогулка:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение за перелетными птицами.

Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Спортивная игра хоккей с мячом

Цель: познакомить детей с правилами и атрибутами игры, рассказать об истории её возникновения, о знаменитых спортсменах;  предоставить для произвольной игры

Подвижная игра: «Горелки»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Настя Гулько, Полина: Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Цель: Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

Предложить Сюжетно-ролевую игру «Больница»:  

Цель: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами.        

Предложить организовать  Подвижную игру «У медведя во бору».

Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры.

Работа перед сном:

Речевое развитие  

Ознакомление с художественной литературой: Заучивание стихотворения «Трехцветный флажок»

Цель: Обеспечить развитие умения выражать положительные эмоции при разучивании стихотворения

Работа после сна

Физическое развитие

Закаливание. Ходьба по нестандартному оборудованию.

Художественно – эстетическое развитие

Конструктивно – модульная деятельность:

Тема: «Флажки такие разные» И.А. Лыкова стр. 22

Цель: обеспечить развитие умения создавать  гирлянду флажков, продолжать складывать бумагу по линии сгиба.

Бумага цветная, фактурная( старые журналы),клей, ножницы. Клеевые кисточки.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие

Сюжетно – ролевая игра «Мы путешественники»

Цель: развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок».

Цель: Учить детей разгадывать загадки, ориентируясь на описание характерных особенностей цветка, пояснять выбор отгадки.

В центре творчества предложить раскраски на тему «Национальности России»

Цель: обеспечить развитие умения самостоятельно раскрашивать согласно образцу раскрашивания.

Прогулка.

Физическое развитие.  

Игровое упражнение «Достань предмет».

Цель: выполнять прыжок в высоту с разбега с касанием предмета: принимать правильное исходное положение, сгибать ноги в коленях и выпрыгивать с одновременным выпрямлением спины и вытягиванием рук вверх с Ксюшей С..

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  1.11

Утро:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассказывание о людях, прославивших Россию (спортсмены, космонавты, культурные деятели, музыканты)

Цель: познакомить детей с деятельностью знаменитых людей России.

Глеб Проскуряков, Федя: Логическая игра «Танграм

Цель: развивать логическое мышление.

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески».

Цель:. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической.

Предложить в центре «Игралочка» сюжетно – ролевую игру «Магазин»: сюжет «Делаем покупки».

Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.

ООД

Речевое развитие

ООД 1 Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения А. Перлова «Родина».

Цель: Совершенствовать умение осмыслено, отчетливо, ясно, выразительно читать наизусть стихи.

Ход: 1. Чтение стихотворения: А. Перлова «Родина»

2.игровое упражнение «я начну, а ты закончишь»

3. физкультминутка

4.игровое упражнение «Скажи тихо, скажи громко»

5. итог: декламация стихотворения.

6. рефлексия

Сигнальные карточки для рефлексии.

Прогулка:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за березой.

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

«Мы — веселые ребята»

Цели: обеспечить развитие умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Игра-эстафета: «Дорожка препятствий»

Цель: Развивать умения соблюдать в процессе игры правила поведения;

Кирилл, Илья: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. 

Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Цель: Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

Предложить дидактическую игру «Угадай, чей голосок».        

Цель:  Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции предположения, аргументировать свое мнение.   

Работа перед сном

Речевое развитие.

Ознакомление с художественной литературой: Финист - Ясный сокол». В.В Гербова Развитие речи в детском саду стр.104

Цель: Познакомить с волшебной сказкой. 

Работа после сна

Физическое развитие

Закаливание. Ходьба по нестандартному оборудованию.

ООД

Художественно – эстетическое развитие

ООД 3 музыка

Вечер:

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивно – модульная деятельность: «Лоскутное одеяло»

Цель: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков

Фантики по 5 разных для каждого ребенка, клей, клеевые кисточки, квадратные листы для наклеивания фантиков, клеенка.

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Сюжетно – ролевая игра: «Экскурсия в кукольный театр»

Цель: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами.

ОБЖ: «Когда ты остаешься один дома».

Цель: Обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят».

Алина Соловьева, Алина Сосид: Дидактическая игра по музыкальному развитию «Музыкальное лото»

Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков.

Дежурство по столовой.

Цель: Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

В центре творчества предложить пластилин, стеки для лепки  на тему «Люблю березку русскую»

Цель: развивать умения самостоятельно лепить дерево: березу.

Прогулка.

Физическое развитие.  

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель:  Формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда   2.11.

Утро:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Речевая карусель: логоритмическое упражнение «Сторона моя родная»

Цель: координировать речь с движением; развивать творческое воображение.

Данил, Ваня: Индивидуальная работа по речевому развитию: настольно – печатная игра «Веселые картинки»

Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам.

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовой платочек».

Цель: Учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком, обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях, как тактично подсказать товарищу о необходимости воспользоваться платком.

В центре патриотического развития предложить альбом «Символика страны»

Цель: развивать умения рассматривать символы страны; самостоятельно рассказывать о значении символах.

В центре музыкального развития предложить прослушивания песни «Росиночка, Россия»

Цель: под косвенным руководством обеспечить развитие умения подпевать; выполнять несложные движения.

ООД

Познавательное развитие.

Физическое развитие

ООД 1 Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Счет в пределах 8»

Цель: Показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Ход: 1. Игровое упражнение «Отсчитай столько же»

2.работа с демонстрационным материалом (образование числа 8)

3.физкультминутка «Любопытная Варвара»

4. игровое упражнение «Правильно пойдешь – клад найдешь»

5. итог

6. рефлексия.

Демонстрационный материал: Волшебный куб, на каждой грани которого изображено от 2 до 7 кругов, барабан, бубен, ширма, наборы кругов и квадратов ( по 8 фигур, 3 игрушки.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов.

Познавательное развитие.

Физическое развитие

ООД 2 Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: «Упрямые предметы» («Организация опытно – экспериментальной работы в ДОУ стр.89)

Цель: Познакомить детей с физическими свойством предметов – инерцией. Развивать умение фиксировать результаты наблюдения. Развивать прослеживающие функции глаза.

Ход: 1. Почемучка с познавательной историей.

2. эксперименты с детскими машинками и игрушками.

3. физкультминутка.

4. фиксация эксперимента в рабочих листах.

5. фокус Почемучки.

6. итог

7. рефлексия.

Игрушечные машины, небольшие резиновые и пластмассовые игрушки, открытки, монеты, рабочие листы, простые карандаши.

Прогулка:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижная игра с прыжками: «Удочка»

Цель: Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре.

Русская народная игра: «Салки»  

Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу

Глеб Сосид, Рома: Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Трудовые поручения: уборка мусора на участке.

Цель: Формировать у детей умение включаться в общую работу, действовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, задачами работы, доводить начатое до конца.

Предложить Сюжетно-ролевую игру «Автобус».

Цель: обеспечить развитие умения действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить обыграть I различные ситуации, связанные с выбором тактики поведения.

Работа перед сном

Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой: Стихотворение Н. Рубцов «Привет Россия»

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы.

Работа после сна

Физическое развитие

Закаливание. Ходьба по нестандартному оборудованию.

Вечер:

Художественно-эстетическое развитие.

Конструктивно – модульная деятельность: «пестрый коврик» И.А.Лыкова стр.46

Цель: Вызвать интерес к освоению способа плетения для изготовления оригинальных бытовых изделий. Формировать навык плетения.

Прямоугольные и квадратные листы плотной бумаги с надрезами, готовые полоски из бумаги, клей.

.

Художественно – эстетическое развитие  Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно – ролевая игра «Картинная галерея»

Цель: Развивать сюжет игры на основе знаний, полученных детьми при восприятии окружающего мира, учить распределять роли, подбирать атрибуты.

Федя, Ваня: Дидактическая игра «Поступи правильно»

Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом.

Цель:  Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

ПДД: Предложить в центре творчества цветные карандаши  по теме «Такой разный светофор»

Цель: обеспечить развитие умения изображать светофор по – разному.

Прогулка

Физическое развитие

ООД 3 физическая культура

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  3.11

Утро:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Краеведение: Беседа с детьми «Праздник День народного единства»

Цель: расширять представления детей о государственном празднике.

Валя, Демид: Дидактическая игра «ласковые слова»

Цель: закреплять умения образовывать уменьшительно – ласкательные производные от имен, составлять предложения с полученными словами.

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы.    

Цель: Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка, почему одинаково Опасен недостаток и избыток воды.

В центре предложить творчества предложить цветную бумагу, заготовки человечков, ножницы, простые карандаши для аппликации: «Я и мой друг

Цель: Обеспечить развитие умения  создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями

В центре физического развития предложить «Ориентиры» для подвижной игры «Прыгни дальше»  

Цель: обеспечить развитие умения  прыгать в длину с разбега

ООД

Речевое развитие

Физическое развитие

ООД 1 Обучение грамоте.

Тема: «Разрушительный ураган»

Цель: Обеспечить условия для формирования умений: решать игровые проблемные ситуации; включаться в совместную продуктивную деятельность; соотносить рисунок и звук, с которого начинается его название.

Ход:1.

2.

3.

4.

5.

6.

Художественно-эстетическое развитие.

ООД 2 Аппликация

Тема: «Русская матрешка»

Цель: создать интерес к народной игрушке, как символу России. Закреплять раннее усвоенные приемы вырезывания. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Ход: 1. Игровая ситуация: «Русская матрешка» (прослушивание музыкальной композиции «Матрешки»)

2. рассматривание матрешки.

3. обсуждение приемов вырезывания: Вырезывание по шаблону.

4. физкультминутка. Пальчиковая гимнастика.

5. самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа6. Итог.

7.рефлексия.

Цветная бумага, шаблоны, ножницы, простые карандаши, музыкальная композиция «Матрешки»

Физическое развитие.

ООД 3 Ритмическая гимнастика.

Прогулка:

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдение: осенний ветер.

Цель: Учить детей по результатам наблюдения подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий); рассказывать, при помощи каких органов чувств удалось выявить каждое из свойств ветра.

Подвижная игра «Совушка»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберётся»

Цель: учить бегать на скорость

развивать интерес к игре

Арина, Ира: Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Трудовые поручения: уборка мусора на участке.

Цель: формировать  согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, задачами работы, доводить начатое до конца.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Работа перед сном

Речевое развитие  

Ознакомление с художественной литературой: Чтение  русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Цель: Учить: воспринимать образное содержание сказки; выделять в тексте образные выражения.

Работа после сна

Физическое развитие

Закаливание: Ходьба по нестандартному оборудованию.

 

Вечер:

Художественно – эстетическое развитие

Конструктивно – модульная деятельность: «Русский платок»

Цель: обеспечить развитие умения складывать по линии сгиба. Развивать умения украшать цветами платок.

Цветная бумага, цветные карандаши, нитки для украшения, клей, кисти клеевые.

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие.

Итоговое мероприятие: игра – путешествие по карте России.

Цель: расширять представления о стране, о знаменитых людях, о достопримечательностях.

Полина, Ярик: Время пословиц

Цель: познакомить детей с пословицами о стране.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее стояние.

 В центре познавательного развития предложить лабиринты

Цель: способствовать развитию пространственной ориентации, мышления, зрительного внимания.

Прогулка.

Физическое развитие.  

Подвижная игра «Жмурки».

Цель:  Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать формированию правильной осанки.

Тема недели: «Наша страна – Россия»

Задачи: 

расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках,

развивать интерес к своей стране; воспитывать гордость за свою страну.

Знакомить с историей Россией, гербом, флагом, мелодией гимна.

Всю неделю мы с ребятами будем:

  • Беседовать о России, о достопримечательностях.
  • Рассматривать иллюстрации о главном городе – Москве.
  • Рассматривать альбом «Символы России»
  • Разучивать логоритмическое упражнение «Сторона моя родная»
  • Будем лепить русских богатырей на лошадях, вырезывать русскую матрешку.
  • Играть в сюжетно – ролевые игры «экскурсия в кукольный театр», «Экскурсия в картинную галерею», «Мы путешественники»
  • Конструировать из бумаги: «Русский платок», «Лоскутное одеяло», «Пестрый коврик»
  • Слушать: гимн России, «Росиночка, Россия»
  • Играть в русские народные подвижные игры.

Рекомендации для родителей:

1.Рассказать детям о знаменитых городах России.

2.Выучить пословицы о России.

3.Поиграйте в дидактическую игру «Подбери слово» (Россия какая? – большая, родная, дружная и т.д.)

4.Поиграйте дома в народные игры «Краски», «Салки», «У медведя во бору»

5.Совместно с детьми для выставки нарисуйте по теме: «Моя страна – Россия»

Желаем удачи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "День народного единства. История празднования Дня народного единства"

День народного единстваИстория празднования Дня народного единства «И было тогда такое лютое время Божия гнева, что люди не чаяли впредь спасения себе;чуть не вся земля Русская опустел...

Презентация " День народного единства", конспект НОД в подготовительной группе " День народного единства"

Оснавная образовательная область: "Познавательное развитие".Задачи: закреплять представление о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;расширять представление...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

Тема: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем.Задачи:...

Статья к Дню народного единства «День народного единства-праздник силы, торжества!»+ фотоотчет

4 ноября наша страна, и мы- крымчане, отмечаем исторический праздник-День народного единства. Национальный праздник утвержден в честь освобождения в 1612 году Москвы от польских интервентов. Этот пра...

Презентация "День народного единства" 4 ноября - День народного единства...

Выполнила воспитатель подготовительной логопедической группыМаслова Елена ВячеславовнаСлайд 1 4 ноября вся наша страна отмечает праздник "День народного единства".Сегодня мы с вами узна...

Сценарий Праздника, посвященному Дню Народного Единство «4 ноября -День Народного Единства» для разновозрастной группы

Цель:  нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игровых технологий и художественного слова.Задачи:расширять знания детей о стране, государственных праздниках.прививать любов...