Природа для детей, как лучший обучающий материал.
статья по окружающему миру (подготовительная группа)

Евсеева Екатерина Юрьевна

Нас с детства окружает природа, она создает нам настроение обогащает знаниями даря нам свою красоту. Ребёнок с рождения проявляет интерес ко всему живому прикасаясь к разнообразному миру живой и не живой природы.

Сухомлинский В.А. говорил: «Мир, окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник разума». 

Дети, это любознательный народ, открывающий для себя новые горизонты. Они волшебники, путешественники и экспериментаторы. И везде куда бы мы не обратились, участвует природа, чтобы мы не делали, знакомя детей с литературой природа выступает на первое место, художественная деятельность, первые детские рисунки. Обучаясь математическим представлением, дети считают палочки, яблоки.  Играя в игры, дети представляют себя разными животными.

На каждой прогулке воспитатель всегда обращается к природе как главному источнику и необыкновенной чаши знания. Из которой дети должны научится пить. Ребёнок и окружающий мир это, как и семья всё начинается с большой и огромной любви, здесь и забота, ласка к окружающему нас миру. Экологическая культура и взаимоотношение с природой зависит от того как мы будем показывать и рассказывать нашим детям и важно быть для ребенка авторитетом и образцом подражания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Природа для детей, как лучший обучающий материал.

Нас с детства окружает природа, она создает нам настроение обогащает знаниями даря нам свою красоту. Ребёнок с рождения проявляет интерес ко всему живому прикасаясь к разнообразному миру живой и не живой природы.

Сухомлинский В.А. говорил: «Мир, окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе вечный источник разума».  

Дети, это любознательный народ, открывающий для себя новые горизонты. Они волшебники, путешественники и экспериментаторы. И везде куда бы мы не обратились, участвует природа, чтобы мы не делали, знакомя детей с литературой природа выступает на первое место, художественная деятельность, первые детские рисунки. Обучаясь математическим представлением, дети считают палочки, яблоки.  Играя в игры, дети представляют себя разными животными.

На каждой прогулке воспитатель всегда обращается к природе как главному источнику и необыкновенной чаши знания. Из которой дети должны научится пить. Ребёнок и окружающий мир это, как и семья всё начинается с большой и огромной любви, здесь и забота, ласка к окружающему нас миру. Экологическая культура и взаимоотношение с природой зависит от того как мы будем показывать и рассказывать нашим детям и важно быть для ребенка авторитетом и образцом подражания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал по проекту "Дары природы" для детей среднего возраста

паспорт проекта, подбор фотографий изделий из камня и дерева, сценарий НОД, стихи про камни, мультфильмы "В гостях у гномов", "Три поросёнка"...

Лексическая тема "Одежда.Обувь.Головные уборы".(обучающий материал)

Кто огромный труд вложил,чтоб костюм тебе служил?...

Лексическая тема "Как хлеб на стол пришел". (обучающий материал)

Кольцо не простое,Кольцо золотое,Блестящее, хрустящее,Всем на загляденье...Ну и объеденье!...

Обучающий материал для родителей и детей

Поделки своими руками из бросового материала "Гусеница из крышек". Нам понадобятся крышки, цветнач бумага,клей ПВА. "Ёжик" необходимый материал: картон,пряжа коричневого цвета или любого другого цвет...

Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала

Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего  материала...

Электронный обучающий материал для детей старшего дошкольного возраста по обучению финансовой грамотности «Интерактивная мозаика» «Юный финансист».

Обращение к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста является актуальным вопросом на современном этапе, так как дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней....