Презентация "Дидактические игры как средство формирования экологических представлений детей 4-5 лет"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Презентация !Дидактические игры как средство формирование экологических представлений детей 4-5 лет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yulya_did_po_ekologii.pptx | 759.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объект и предмет Объект исследования: процесс формирования экологических представлений у детей 4-5 лет посредством использования дидактических игр. Предмет исследования: дидактические игры направленные на формирования экологических представлений у детей 4-5 лет. Исходя из вышесказанного целью данного исследования является изучение влияния дидактических игр в экологическом воспитании детей 4-5 лет.
Цель: Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности. Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме: формирование экологических представлений у детей 4-5 лет. 2. Изучить понятия экологическое воспитание, дидактическая игра и методы формирования экологических представлений. 3. Изучить дидактические игры экологического содержания для детей 4-5 лет. 4. Описать методику формирования экологических представлений у детей 4 – 5 лет посредством дидактических игр. Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы. Задачи:
Возрастные особенности Ребёнок 3 – 4 лет больше стремится к самостоятельности, осознаёт собственную «отдельность» себя от матери. Малыш нуждается в общении со сверстниками, уважении и признании. Самый важный вид деятельности – это игра. Возрастные особенности крохи в 3 – 4 года: Формируется « противоволя », поэтому ребёнок хочет всё делать по-своему. Появляется осознание себя, как отдельного от родителей человека, поэтому он часто отвергает любую их помощь. Малыш совершает поступки не под влиянием случайного желания, а исходя из более сложных и стабильных мотивов. Игра становится более коллективной, образно-ролевой. Кроха представляет себя кем-то или чем-то и соответственно действует.
Лэтбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Характеристика
Опыт который я изучаю Познакомить педагога с тематической папкой ЛЭТБУК и способы ее создания 2. Рассмотреть ЛЭТБУК, как способ систематизации знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста
Одним из условий реализации системы экологического образования в ДОУ является правильная организация экологической развивающей предметной среды, которая должна способствовать не только познавательному...
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста
Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению психологов, педагогов теории и практики, является среда. В современных педагогических концепциях она выступае...
Статья "Экологическое пространство, как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста"
Формирование экологических представлений дошкольников возможно при создании определенных педагогических условий.Первым условием является подготовленность педагога к осуществлению э...
Консультация для педагогов «Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста»
Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению психологов, педагогов теории и практики, является среда. В современных педагогических концепциях она выступае...
Консультация для педагогов на тему: «Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста»
Повышение компетенции воспитателей в вопросе экологического воспитания детей дошкольного возраста....
Методические рекомендации «Интерактивные дидактические игры, как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста.
Методическая разработка представляет собой опыт работы по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста. Целью разработки рекомендаций является – представление опыта рабо...
Игра как средство формирования экологических представлений у детей
Содержание Введение ………………………………………………………&helli...