Презентация "Мой дом. Какие бывают комнаты"для детей второй группы раннего возраста .
презентация по окружающему миру

цель презентации: формировать представления о доме и его назначении, о частях дома; о различных комнатах и их назначении; о бытовых предметах и их назначении; учить называть их; о поддержании порядка в доме, об аккуратности и бережливости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya_tektovka.zip962.87 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация для детей второй группы раннего возраста

 по теме: «Мой дом. Какие бывают в комнаты»

Цель: формировать представления о доме и его назначении, о частях дома; о различных комнатах и их назначении; о бытовых предметах и их назначении; учить называть их; о поддержании порядка в доме, об аккуратности и бережливости.

Слайд 2. У всех детей и взрослых должен быть дом. Дома бывают большие и маленькие, низкие и высокие, одноэтажные и многоэтажные.

Дома нас ждут мама и папа, мягкая кроватка и любимые игрушки. Дома можно отдыхать, принимать гостей, собираться всей семьей за одним столом и пить чай! Он защищает от дождя и холода.

Слайд 3. Давайте рассмотрим домик. Что есть у домика? Крыша, стены, окна, двери, труба. В этом домике живет семья. Какие комнаты есть в этом доме? Прихожая, кухня, спальня, гостиная, ванная. Что делают люди в каждой комнате?

Слайд 4, 5,6,7,8. Описание предметов мебели и других предметов домашнего обихода, их назначении; безопасность их использования.

Слайд 9,10,11,12. Чтение стихотворения Н. Нищевой «Много мебели в квартире». Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют предметы мебели и другие предметы домашнего обихода; беседуют о важности соблюдать в доме порядок и чистоту.

Много мебели в квартире

(Н. Нищева)
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом        
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире…

Для дома по назначению..
Мебель распределяется..
Вот и посмотрим в сравнении..
Чем она отличается?
Для кухни — столы, табуреты..
Для спальни кровать и трюмо..
В гостиной диван из вельвета..
В прихожей — шкафы под пальто..
Еще есть пеналы, комоды..
Серванты и шифоньеры..
И в ногу шагает с модой..
Мебель — часть интерьера!!

Вывод: Человеку нужен дом. Каждая комната в доме нужна ему для разных дел. Для этого в доме много бытовых предметов. Посуда и мебель – предметы быта.  Не все предметы можно трогать детям, это бывает опасно. В доме нужно поддерживать чистоту и порядок. Некоторые домашние дела ребята могут помочь сделать, например, аккуратно сложить свои игрушки и одежду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

Конспект ООД по познавательно – речевому развитию детей второй группы раннего возраста на тему: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь».

Конспект ООД по познавательно – речевому развитию детей второй группы раннего возраста на тему: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произно...

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы  раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год...

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушениями речи) ГРУППЫ №5 «КУЗНЕЧИКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушениями речи (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного станда...

Конспект родительского собрания (развитие речи детей второй группы раннего возраста) «Роль малых фольклорных форм в развитие активной речи у детей раннего возраста»

Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....