Проект «Мы с водичкой дружим» в 1-й младшей группе
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Батурина Ольга Александровна

Проект

«Мы с водичкой дружим»
в 1-й младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_voda_baturina_o.a._61ds.ppt2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Проект «Мы с водичкой дружим» в 1-й младшей группе Составила воспитатель: Батурина Ольга Александровна

Слайд 2

Познакомить детей с понятием вода и её физическими свойствами (прозрачность, легко окрашивается, тёплая, холодная, твёрдая), действия с водой и предметами, вода принимает разную форму. Цель проекта

Слайд 3

Формировать представления детей о свойствах и значении воды в жизни человека; Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Воспитание бережного отношения к воде; Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой. Задачи проекта

Слайд 4

Дети: проявляют интерес к экспериментированию с водой; овладевают знаниями, о свойствах воды; проявляют доброту, заботу, бережное отношение к природе; у детей возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. Ожидаемые результаты:

Слайд 5

I Этап подготовительный • Изготовление атрибута к играм и непосредственной образовательной деятельности; • Подбор материала для практических игр и занятий; • Подбор литературы: стихи о воде, потешки; • Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 6

II этап Основной – реализация проекта Игры с водой: «Разноцветная водичка», «Переливалка», «Налил – вылил», «Тонет – не тонет». Интегрированное занятие «Водичка, водичка», занятие по рисованию «Дождик», занятие по развитию речи «Водичка-водичка», коллективная работа «Для кого нужна вода?» Наблюдения на улице. Опыты с водой. Пальчиковые игры. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки», «Пузырь». Беседы с детьми «Почему воду нужно беречь?», «Это волшебница вода». Слушание стихов и потешек о воде. Использование музыки: прослушивание шума дождя, водопада, журчание воды. Консультации для родителей: «Берегите воду», «Как играть с водой дома» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 7

Рассматривание дидактического материала Занятие по рисованию «Дождик»

Слайд 8

Пальчиковые игры

Слайд 9

III Этап - Заключительный Коллективная работа «Для кого нужна вода?»

Слайд 10

мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию; отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес; возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей; обогащение РППС: маски-капельки (для п/и); картотека опыты с водой; картотека игр с водой. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Водичка, водичка умой моё личико..." 1 младшая группа.

Воспитание культурно - гигиенических навыков - неоходимым фактором в развитии детей раннего возраста....

Проект по опытно – экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Поиграем с водой»

Данный проект по опытно-экспериментальной деятельности "Поиграем с водой" позволяет расширить знания детей о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира, обогатить пассивный и активный...

Проект по опытно – экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Поиграем с водой»

Подготовили: воспитатели Гарагедян В.И. Молявина Н.А. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность проекта Актуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из осно...

Проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: «Водичка- водичка».

Проект по ознакомлению с окружающим миром  во второй младшей группе: «Водичка- водичка»....

проект. Мы с водичкой дружим

Проект для младшей группы....

Проект по опытно – исследовательской деятельности во 2-ой младшей группе «Удивительные свойства воды».

Цель: формирование  любознательности и познавательной активности у детей через процесс экспериментирования с водой.Задачи:Учить детей выполнять простейшие опыты с водой.Развивать знания детей о с...

Проект по опытно – исследовательской деятельности во 2-ой младшей группе «Подсолнушки» «Удивительные свойства воды».

Цель: формирование  любознательности и познавательной активности у детей через процесс экспериментирования с водой.Задачи:Учить детей выполнять простейшие опыты с водой.Развивать знания детей о с...