Улица, на которой я живу
план-конспект занятия по окружающему миру
Занятие "Улица, на которой я живу" способствует воспитанию любви к своей малой родине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns_portal.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Улица, на которой я живу»
Цель: пробуждать в детях любовь к своему городу, улице на которой они живут, к своему дому
Задачи:
• формирование патриотических чувств; расширять представление о родном городе, в котором живут дети, воспитывать чувство ответственности за свой город, закреплять домашний адрес.
• закреплять знание своего домашнего адреса, расширять знания о том, в честь кого названа та улица на которой они живут
• совершенствование речи как беседы общения; помощь детям в построении высказывания; умении вести диалог с воспитателями и сверстниками.
• продолжать расширять представления об окружающем, стремление любоваться красотой архитектурных сооружений; формировать умение эстетически оценивать их.
Материал: фотографии города, презентация, лист бумаги, карандаши.
Активизация словаря: жилые, общественные, кирпичный, панельный, деревянный, магазин, почта, больница, парикмахерская.
Предварительная работа: побеседовать с родителями, чтобы они рассказали детям в честь кого названа улица на которой они живут.
Ход:
Ребята, я сегодня шла на работу и встретила мальчика, который стоял и плакал. Оказывается, он потерялся, его мама ушла, а он не знает свой домашний адрес.
- А вы знаете свой домашний адрес? …
- Как называется улица, на которой ты живёшь?.
- Почему она так называется?.
- Какие здания есть на вашей улице?.
- Какие здания мы называем жилые?.
- Какие здания мы называем общественными?.
- Какие общественные здания есть на вашей улице?.
- Как выглядит дом, в котором ты живёшь?.
- Сколько в нём этажей?.
- Из чего он сделан?. (кирпич, дерево, панели)
- Значит он какой.? . (кирпичный, панельный, деревянный)
- Возле вашего дома есть детская площадка?.
- Что на ней построено?.
- А ты ходишь поиграть на ней?. С родителями или один?.
- В какое время года ваша улица всего красивей? Или она тебе нравится в любое время?.
- Что можете сделать вы, чтобы ваша улица стала чище и красивее?.
Физминутка
- Ребята, вы так много знаете о своей улицу. Давайте мы сейчас с вами превратимся в художников и нарисуем свою улицу…. (включаю спокойную мелодию)
По окончанию работы создаём общую картину города по рисункам.
Итог занятия:
Давайте любить свой дом, свой двор, свой город, ведь это маленькая наша родина. Эта Мы – хозяева города, от нас с вами зависит каким он есть и каким он будут в будущем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско - родительский проект "Улица на которой я живу"
Детско - родительский проект является составной частью проекта "Родной город - Первоуральск " и знакомит с одной из его улиц....
проект "Улица, на которой я живу"
проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...
проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"
проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...
Беседа с использованием презентации «Улица, на которой мы живем. Улица Мелиоративная»
В ходе беседы дети познакомятся с историей возникновения улицы на которой они живут ( Мелиоративная), уточнят понятия «мелиорация», «мелиоратор»,.засуха....
Проект "Улица, на которой я живу" старшая группа
проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе доу...
Альбом "Улица,на которой я живу"
Для каждого человека родина начинается с истории того места, где ты родился, с улицы, на которой проживаешь. Это дорогой уголок земли, где ты сделал свои первые шаги. Именно с н...
проект "Улица на которой я живу"
Создание условий для расширения кругозора детей о родном городе через совместную деятельность детей, родителей, педагогов....