Конспект к занятию в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Батурина Ольга Александровна

Конспект к занятию в первой младшей группе

на тему: «Домашние животные и их детёныши»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_domash._zhivot.docxolya.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект к занятию в первой младшей группе

на тему: «Домашние животные и их детёныши»

1 слайд:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга. Презентация к занятию в первой младшей группе по познавательно-речевому развитию на тему: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Подготовила воспитатель: Батурина Ольга Александровна

2 слайд:

Цель:

Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами с применением форм малого фольклора

Задачи:

  • формировать у детей элементарные представления о домашних животных и их детёнышах;
  • развивать связанную речь, обогащать словарь детей;
  • воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о них.

3 слайд:

Сегодня мы с вами познакомимся с домашними животными.  Я буду загадывать вам загадки. А вы, отгадывать, кто это?

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кот)

4 слайд:

Посмотрите кто изображен на этом рисунке. (Кошка с котятами)

Это кошка, она любит кушать рыбку и лакать молоко. Давайте посмотрим, что есть у кошки. (уши, глаза, хвост, шерсть, усы, лапы) Отлично. Как разговаривает кошка?  МЯУ-МЯУ-МЯУ! Детеныша кошки называют котёнок.

5 слайд:

Следующая загадка. Угадайте, кто это?

Гладишь- ласкается

Дразнишь- кусается

На цепи сидит,

Дом сторожит. (Собака)

6 слайд:

А на этом рисунке у нас изображена собака. Как она разговаривает? ГАВ-ГАВ-ГАВ!

Детеныша собаки называют щенок. А давайте мы с вами посмотрим какая собака? (Большая), а щенок какой (Маленький)

Молодцы!

7 слайд:

Вот ещё одно домашнее животное. Кто это?

Сено день и ночь жуёт,

Много молока даёт. (Корова)

8 слайд:

А это кто с рогами тут? (Это же Корова). Она дает нам молоко. Детёныша коровы называют телёнок.

Давайте рассмотрим с вами корову. Что у нее есть? (глаза, хвост, рога, копыта уши). А чего нет у маленького теленка, что есть у коровы? (рога)

А как разговаривает корова? Правильно: МУУУУ, МУУУ!

9 слайд:

Кто ещё у нас есть. Давайте посмотрим. Кто это?

 Для меня конюшня- дом.

Угости меня овсом!

Грива вьётся за спиной.

 Не угонишься за мной! (Конь, лошадь)

10 слайд:

Это лошадь. Она любит кушать травку. А кто знает, как разговаривает лошадь? Ответы детей. Правильно: ИГО-ГО! Детёныша лошади называют жеребёнок.

11 слайд:

Давайте познакомимся еще с одним животным. Кто это?

Вместо хвостика- крючок

Вместо носа- пятачок.

Пятачок- дырявый, а

Крючок- вертлявый.

12 слайд:

Это свинья. У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.

13 слайд:

Угадайте кто это?

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза)

14 слайд:

Это коза. Она тоже даёт нам молоко. Как она разговаривает? МЕЕЕ, МЕЕЕ

Меж кустов блестят глаза

–  листья кушает коза. 

Ветку чисто обгрызёт, 

А потом как запоёт! 

«Ме–ме-ме, ещё кусток 

Ощипаю за часок, 

Вкусно как, листва сладка, 

А взамен дам молока!»

Детеныша козы называют козлёнок. 

15 слайд:

Вот мы с вами и познакомились с домашними животными.

Давайте ещё раз посмотрим, с кем мы сегодня познакомились (кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза). Вы большие молодцы!

16 слайд:

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Домашние животные и их детёныши".

Расширять представления о домашних животных, учить называть животных, изображённых на картинках, воспитывать бережное отношение к животным....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Домашние животные  и их детёныши»

Цели и задачи:«Познание» - Познакомить детей с домашними животными.Учить различать животных и их детёнышей.«Коммуникация» - упражнять в звукопроизношении  громко-тихо;формировать умение отвечать ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши»

Цель:Познaкомить детей с домaшними животнымиЗадачи:Упражнять в звукопроизношении  громко - тихо;Формировать умение отвечать на вопросы;Aктивизировать словарный запас словами: «жеребёнок&raq...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши»

Познакомить детей с домашними животными.  Учить различать животных и их детёнышей....

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши»

КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельностив младшей группена тему: «Домашние животные  и их детёныши»...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши»

КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельности   в младшей группена тему: «Домашние животные  и их детёныши»...