Конспект развивающего занятия для группы детей от 2 месяцев до года на тему: «Наши игрушки»
план-конспект занятия по окружающему миру
Развитие наглядно-образного мышления мышления в раннем возрасте, как и формирование различных предметных действий, происходит при активном участии взрослых, через совместные действия, которые со временем трансформируются в самостоятельные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развивающего занятия
для группы детей от 2 месяцев до года
на тему: «Наши игрушки»
Задачи: развивать речь ,зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля; побуждать принимать воображаемую ситуацию, действовать в ней, соблюдая элементарные правила.
Материалы: кукла, чемоданчик, игрушки – кошка, собака, петух.
Ход занятия
1. Вводная часть, создание игровой мотивации.
Педагог показывает куклу.
Начинается игра!
Кукла Катя к нам пришла.
Принесла она с собой
Чемоданчик непростой (достает чемоданчик)
В чемоданчике зверушки –
Нашей Катины игрушки.
Посмотрите, малыши!
Что сегодня там лежит?
2. Развитие силы голоса.
Педагог достает игрушечную собачку.
Вот пришла сегодня в гости
К нам собачка поиграть.
К нам пришла собачка,
Умная собачка.
Хвостиком виляет,
Очень громко лает:
Ав-ав-ав!(Дети в это время кивают головой )
Педагог достает игрушечную кошку, дети рассматривают.
Педагог рассказывает текст, обыгрывает его с помощью игрушек и предлагает детям произнести звуки, подражая животным: «ав»
Мур-мур -мур, - мурлычет кошка, -
Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмур-рю глазки! Мяу-мяу!!!(Дети в это время гладят по очереди кошку)
Педагог достает игрушечного петушка, дети рассматривают. Педагог рассказывает стих про петуха:
Как-то хвастался петух:
- У меня отличный слух.
Ни корове, ни быку
Так не пропеть так : " Ку-ка-ре-ку! "(Педагог произносит звукоподражание ку-ка-ре-ку! и машит крылышками игрушки, дети повторяют движения руками)
3. Развитие словаря, семантической стороны речи:
Педагог выставляет игрушки перед детьми и задает вопросы:
- Где петушок?
- Где кошка?
- Где собака?
5. Подведение итогов занятия.
Педагог предлагает детям сложить в чемоданчик игрушки:
Мы внимательными были.
Вместе с киской погуляли ( Педагог произносит: -Матвей дай пожалуйста кошку!, давай ее положим в чемоданчик спать)Спасибо Матвей!
И с собачкой поиграли,(Педагог произносит :- Ясмина дай пожалуйста собачку! давай ее тоже положим спать в чемоданчик)Спасибо Ясмина!
С петушком попели вместе,( Педагог произносит :- Настасья дай пожалуйста петушка!, положим его в чемоданчик ) Спасибо Настасья!
6. Завершение занятия.
Дети вместе с педагогом хлопая в ладоши.
Приходи еще к нам, Катя!
Вместе весело играть.
Пока Катя!!!! ( дети машут кукле Кате)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционной образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия для подготовительной группы детей с нарушением зрения по теме «Наша армия родная»
Расширить представления детей об армии.Формировать целеустремленность, осмысленность зрительного рассматривания картинок с изображением военной техники, военной тематики.Учить понимать заслоненн...
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему « Причуды Студёной зимы»
Познавательное развитие детей и формирования мотивационных готовности к обучению в школе....
Конспект образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста на тему "Мои игрушки"
Увлекательные занятия с детьми раннего дошкольного возраста...
Конспект развивающего занятия для детей среднего дошкольного возраста по теме «Путешествие в Волшебный город»
«Познавательное развитие»: Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), закреплять умение выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по э...
Конспект занятия в группе детей 4-5 лет на тему: «День флага России»
Конспект занятия в группе детей 4-5 лет на тему: «День флага России»...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Наши эмоции»
В рамках программы «Год театра» в РФ в 2019 году...
Конспект игрового занятия для детей (1.5-2 года ) Тема: «Кто в домике живёт»
Познакомить детей с домашними животными, побуждать детей повторять "кто как говорит", активизировать словарь, научить строить заборчик из кирпичиков....