Экологический проект " Водичка, водичка"( младшая группа)
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Экологический проект " Водичка, водичка"( младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vodichka_vodichka.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки
З адачи проекта: 1) Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. 2) Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.
Участники проекта дети младшей группы «Кнопочки »
Формы проведения: Наблюдения, эксперименты, занятия, беседы с детьми и родителями
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по развитию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста. Подобрать дидактический материал для проведения экспериментальной работы. Осуществить психолого-педагогическую диагностику по наблюдательности детей младшего дошкольного возраста.
Этапы реализации проекта: Основной этап - Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов воспитательного процесса по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста.
Этапы реализации проекта: Заключительный этап Осуществить психолого-педагогическую диагностику по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста. - Проанализировать и оценить результаты работы по формированию наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста
Ожидаемые результаты Воспитание культурно-гигиенических навыков; Расширение и углубление знаний и представлений детей о свойствах воды, о значении воды в жизни человека, растений и животных; Развитие познавательных умений через экспериментальную деятельность; Развитие эмоциональной отзывчивости; Развитие физической активности детей; Развитие внимания, воображения, наблюдательности
Совместная деятельность с детьми в группе Чтение художественной литературы по теме: чтение потешек: «Водичка-водичка…», «Дождик-дождик, пуще…», «От водички, от водицы Всё улыбками искрится…», «Щёчки? Мыли…», «Знаем, знаем, да-да-да! В кране прячется вода…», «Ай, лады, ай, лады, Не боимся мы воды…». чтение произведений: А. Барто «Девочка чумазая»; А. Босев «Дождь», В. Бианки «Купание медвежат», Л. Воронкова «Снег идёт», К. Чуковский «Мойдодыр»,
Родителям необходимо показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, нужна вода. Совместная деятельность родителей с детьми в домашних условиях
«Водичка-водичка, умой моё личко…» Цель: уточнить представление о том, что вода необходимадля соблюдения гигиены Оборудование : мыло, вода, полотенце
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: пробуждение у детей интереса, воображения, развитие двигательной активности, закрепление знаний о природном явлении (дождь) Оборудование: зонт
Продуктивная деятельность Рисование красками « Дождик, дождик …» Цель : Учить детей изображать дождь, прикладывая кисточку к бумаге.
Купание куклы Цель: продолжать воспитывать культурно гигиенические навыки; учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь. Оборудование: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, тазик.
«Кому нужна вода?» Цель: уточнить, что вода нужно для всех живых существ. Без воды не могут жить растения. Наблюдения за ростом растений Оборудование: комнатные растения, лейка с водой, лук репчатый, стакан с водой
«Вода-растворитель?» Цель: показать, что вода без цвета, без вкуса, без запаха, сквозь неё видны предметы, а некоторые ещё и растворяются в ней. Вода может менять вкус Оборудование: стаканы с чистой кипячёной водой, соль, сахар, чайная ложка
«Мыльные пузыри» Цель: показать детям, что в любой воде мыло или порошок мылятся, что при добавлении в воду моющего средства можно надуть много пузырей Оборудование: вода, мыло, жидкость для мытья посуды
Подвижная игра «Раздувайся пузырь» Цель: развитие двигательной активности, развитие внимания, воображения детей и создание эмоционально-положительного настроения
Исследовательская деятельность «Тонет – не тонет». Цель : Знакомить детей с качествами различных предметов: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Водичка, водичка» в средней группе
Тип проекта: познавательно-поисковыйУчастники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Срок реализации: 3 месяца ( январь, февраль, март)....
Экологический проект во второй младшей группе "Водичка, водичка..."
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с...
Экологический проект в первой младшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была сод...
Экологический проект «Водичка, водичка…» в первой-второй младшей группе
Данный проект является познавательно- исследовательским, знакомит воспитанников со свойствами воды...
Экологический проект во второй младшей группе «Водичка»
Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки....
Экологический проект в первой младшей группе "Волшебная водичка"
Проект направлен, на решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о воде и о ее значимости....
Экологический проект " Вода - водичка" средняя группа
В сложных экологических условиях во время промышленного бума приведших к расточительному отношению к воде и водным ресурсам особое значение приобретает работа детского сада по формированию у детей бер...