календарно - тематическое планирование в средней группе по теме Профессии
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам интересно запланировать свою деятельность с детьми в течении недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_teme_professii.docx63.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 14 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №12

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Разные профессии»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки.

Общение воспитателя с детьми: «Что такое профессии?»

Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Рассматривание дидактических картинок: «Профессии»

Цель: Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

 Цель: учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Наблюдение в уголке природы «Посадка лука»

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Инд. работа 

с Кирой, Артемом Н, Сашей Р. Закрепить название дней недели, частей суток.

Внести  в «центре познания» дидактических картинок на тему: «профессии»

Обеспечить необходимое оборудование для посадки лука

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование

Тема: Украшение узором сказочной птицы

Цель: Вызывать у детей желание подобно художникам, украшать фигурку элементами узора (точки, мазки, полоски). Развивать умение аккуратно пользоваться кистью.

Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: наблюдение за снегом
Цель:
 продолжать формировать представление детей о свойствах снега

Исследовательская деятельность: Почему снег греет?

Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по городу».

Цель: Побуждать играть в новые игры при косвенном руководстве педагога.

Подвижные игры: «Гуси-Лебеди»

Цель: Способствовать совершенствованию умения ориентироваться в пространстве

Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистка кормушек от снега, кормление птиц. 

Инд. работа по развитию движений

С подгруппой детей способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных  местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко.

Общение воспитателя с детьми: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» 

Цель: Развивать речь детей

Творческая мастерская : рисование на тему "Моя будущая профессия".

 Цель: Развивать воображение, фантазию.

Чтение художественной литературы:  Д. Родари "Чем пахнут ремесла?"

Цель: Учить слушать произведение до конца отвечать на вопросы

Игра малой подвижности: «На месте замри»

Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу.

Инд. работа по изо (рисование) 

Упражнять  Захара, Артема Б. в  умении  аккуратно  закрашивать  рисунок,  правильно держать карандаш, не выходить за линию

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства материал для рисования

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за снегом

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры «Мороз-красный нос».

Цель: удовлетворить потребность детей в беге.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Разместить информацию родительском уголке по теме недели.

Рекомендовать родителям рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 15 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №12

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Разные профессии»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки.

Общение воспитателя с детьми: «Есть много профессий хороших и нужных»

 Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Рассматривание альбома «Кому, что надо для работы»

Дидактическая игра: «Утро день вечер -ночь»

Цель:  систематизировать имеющиеся у детей представления о частях суток

Игра малой подвижности: «Тишина»

Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества

КГН: Беседа «Микробы – наши враги»

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (социальное развитие)

Повторить с Артемом Б., Никитой, как  правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах города.

Внести в центр познания альбом «Кому, что надо для работы»

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Витамины

Цель: Продолжать учить порядковому счету (в пределах 5); различать количественный и порядковый счет.

Закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за небом.

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями

Экспериментирование с объектами неживой природы: «Где лучики?»

Цель: Показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.

Дидактическая игра: «Поймай – скажи».

Цель: закрепить знания о профессиях взрослых.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Мыши водят хоровод»

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Цель: развивать двигательную активность

Элементарная трудовая деятельность на участке: Приведение в порядок участка.

Цель: Приучать к аккуратности.

Инд. работа по развитию движений:

«Да или нет». Учить, внимательно слушать, отвечать на вопросы. (Саша Р., Ваня, Никита.)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: босохождение

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Кто работает в детском саду?»

Заучивание наизусть: О. Емельянова «Столяр».

Цель: Развивать память, речь.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Игра малой подвижности: «Море волнуется»

Цель:  Развивать внимание, память, быстроту.

Инд. работа по ПИД  (математика)

Закреплять умение с Златой,  Антоном , Захаром определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема: «Геометрический комод 1» Программное содержание: занятие с деревянными геометрическими фигурами различных размеров, наборами карточек соответствующих фигурам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за вечерним небом.

Художественное словоС.. Михалкова «Облака»

 Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: п/игра: «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Цель: развивать двигательную активность

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей закрепить знание детей о том, что люди делают утром, днем и вечером.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Поговорить с папой Назара о привитии ребенку самостоятельности.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  16 февраля 

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №12

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Разные профессии»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки.

Общения воспитателя с детьми: "Как трудятся наши родители".

Цель: Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Рассматривание дидактических картинок: «Профессии наших родителей»

Игра малой подвижности: «Чудесный мешочек»

Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, развивать внимание, формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

КГН:  Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.

Инд. игры с подгруппами

Д/игра  «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Профессии наших родителей»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Составление описания животных по картинкам

Цель: Учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения. Закрепить правильное произношение  звука [щ], учить выделять этот звук в словах. Закреплять умение различать твердые и мягкие звуки.

Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями : Наблюдение за деревьями

Цель: упражнять в определении по силуэтам

Исследовательская деятельность: Как узнать дерево по коре, веточкам?

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: угадать деревьев  по описанию

Подвижные игры и упражнения: «Мороз – красный нос»

Цель: учить, четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Элементарная трудовая деятельность на участке: утепление ствола у корней снежным покровом  

Цель: учить заботиться о растениях.

Инд. работа по развитию движений

Продолжать учить Юру, Никиту, Злату прыгать в длину с места с разбега

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Учить детей благодарить взрослых, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Просмотр кукольного театра «Все профессии нужны»

Дидактическая игра: «Кем будем,  мы не скажем, а вот действием покажем»

Цель: учить, правильно показывать определенную профессию, развивать воображение
Трудовое поручение: работа в книжной мастерской

Ремонт книг.

Цель: воспитывать бережное отношение к книге.

Сюжетно – ролевая игра: «Продуктовый магазин»

Цель : знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Инд. работа по развитию речи

Продолжать учить Сашу Р, Никиту, Артема Б. Антона вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова сходные по звучанию.

Создать условия для закаливания.

Внести маски для игра – инсценировки

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за деревьями

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/игра: «Мы весёлые ребята» «Пустое место»

Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

  • Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Индивидуальная беседа с родителями Захара о воспитании у ребенка таких качеств, как уверенность в себе, собранность.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 17 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №12

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Такие разные дела»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки.

Общения воспитателя с детьми: Беседа о людях, выращивающих хлеб.

Цель: Расширять и углублять знания людях,  которые выращивают хлеб.

Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел»

Игра малой подвижности:  «Горячая картошка»

Цель: передавать мяч точно в руки, никого не пропуская

КГН: Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

Инд. работа

С Сашей Е, Ярославом, Юрой Выучить чистоговорку  Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач.

Подготовить презентацию «Откуда хлеб пришел»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности

ООД

1. Изобразительная деятельность:  аппликация

Тема: Приготовим пиццу.

Цель: продолжать учить детей вырезать круг из квадрата, аккуратно работать ножницами. Развивать воображение. Закреплять знания о профессии повара.

Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»(2-4)

Тема: Профессия «повар»

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за животным миром :Наблюдение за птичьими следами на снегу

Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит

Исследовательская деятельность: Определение ,какая птица оставила след на снегу.

Сюжетно –ролевая игра: «Мы – шоферы»

Цель: Расширение словарного запаса детей. Воспитывать интерес и уважение к профессии шофера

Подвижные игры и упражнения: «Ворона — воробей», «Ловишки».

Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Инд. работа по развитию движений

Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить Назара, Артура, Веронику  прыгать в длину с разбега.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  «Чистота – залог здоровья»

Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Настольно-печатные игры: «Отгадай-ка»

Цель: развивать у детей умение узнавать и называть профессию по отличительным особенностям.

Дидактическая игра: «Подскажи словечко»

Цель: активизировать предметный словарь по теме.

Дидактическая игра: «В страну вежливых слов»

Цель: закреплять знание детей о вежливых словах.

Трудовое поручение: стирка кукольного белья

Цель: приучать к труду, воспитывать дружеские взаимоотношения среди идетей.

Инд. работа по изо (лепка) (1-3) (аппликация)(2-4)

продолжать учить, правильно пользоваться ножницами, вырезать круг из квадрата.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за птичьими следами на снегу

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Мышеловка», «Ворона — воробей» 

Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Посоветовать родителям прочитать детям рассказы Г.Юрминой «Комбайнер», Л.Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию. Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  18 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №12

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Такие разные дела»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки.

Общение воспитателя с детьми: « Какие профессии ты знаешь?

Просмотр презентации: «Все профессии важны»

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, мышление

КГН: Продолжать учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных  местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко.

Инд. работа

С игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?"

Организовать просмотр Презентация «Все профессии важны»

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

ООД

1.  Изобразительная деятельность:  Конструирование (Из ткани)

Тема: «Как лоскутки стали узелковыми куклами»

Цель: Приобщить детей к традициям и ценностям народной культуры. Вызвать интерес к конструированию тряпичных кукол узелковым способом. Формировать трудовые действия: сворачивание, скручивание, завязывание, обматывание. Развивать тактильное восприятие, ловкость, пространственное мышление.

Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: наблюдение за уборочными машинами

Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ.

Исследовательская деятельность: Особенность строения уборочных машин. 

Конструирование: «Горка для кукол»

Цель: Учить трудиться сообща.

Подвижные игры и упражнения: «Встречные перебежки», «Два мороза»

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры

Элементарная трудовая деятельность на участке: Расчистка дорожек от снега

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду

Инд. работа по развитию движений

Подгруппой детей игра «Самый ловкий окажись!» продолжать развивать ловкость, выносливость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с проблемной ситуацией «Если не было бы…»

Цель: расширять представления о труде людей разных профессий

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая):

с/р игра «Больница»

Цель:  Учить распределять роли и действовать , согласно принятой себя роли

Чтение художественных произведений: В. В. Маяковского «Кем быть?»

 Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту.

Коллективный труд: мытье игрушек

Инд. работа по конструированию

Игра «Собери сам». С формировать умение детей строить дома, гаражи. Познакомить с профессией -строитель.

Создать условия для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Магазин»

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья»

Тема: Интегрированное занятие «По страницам Красной книги»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за уборочными машинами

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Мыши водят хоровод»

Цель: развивать двигательную активность

Игра малой подвижности «Да и нет»

Цель: развивать логическое мышление

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.

Беседа с родителями Жени о необходимости проводить дома артикуляционную гимнастику для работы над правильным звукопроизношением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Календарно – тематического планирования в старшей группе по теме «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Календарно – тематическое планирование в  старшей  группы  по теме: «Профессии. Инструменты»   по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"

Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему:" Стройка.Профессии на стройке. Дом и его части."

Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."

Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.  Упражнять в навыке находить признаки разл...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Профессии"

Календарно - тематическое планирование в старшей  группе по теме "Профессии"...