календарно - тематическое планирование в средней группе по теме Профессии
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
данный материал поможет педагогам интересно запланировать свою деятельность с детьми в течении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_teme_professii.docx | 63.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 14 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №12 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Разные профессии» Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки. Общение воспитателя с детьми: «Что такое профессии?» Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Рассматривание дидактических картинок: «Профессии» Цель: Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Наблюдение в уголке природы «Посадка лука» Трудовые поручения: уход за комнатными растениями | Инд. работа с Кирой, Артемом Н, Сашей Р. Закрепить название дней недели, частей суток. | Внести в «центре познания» дидактических картинок на тему: «профессии» Обеспечить необходимое оборудование для посадки лука |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование Тема: Украшение узором сказочной птицы Цель: Вызывать у детей желание подобно художникам, украшать фигурку элементами узора (точки, мазки, полоски). Развивать умение аккуратно пользоваться кистью. Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: наблюдение за снегом Исследовательская деятельность: Почему снег греет? Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания. Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по городу». Цель: Побуждать играть в новые игры при косвенном руководстве педагога. Подвижные игры: «Гуси-Лебеди» Цель: Способствовать совершенствованию умения ориентироваться в пространстве Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистка кормушек от снега, кормление птиц. | Инд. работа по развитию движений С подгруппой детей способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель) | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко. Общение воспитателя с детьми: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Цель: Развивать речь детей Творческая мастерская : рисование на тему "Моя будущая профессия". Цель: Развивать воображение, фантазию. Чтение художественной литературы: Д. Родари "Чем пахнут ремесла?" Цель: Учить слушать произведение до конца отвечать на вопросы Игра малой подвижности: «На месте замри» Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу. | Инд. работа по изо (рисование) Упражнять Захара, Артема Б. в умении аккуратно закрашивать рисунок, правильно держать карандаш, не выходить за линию | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства материал для рисования | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за снегом Совместная игра воспитателя и детей: П.игры «Мороз-красный нос». Цель: удовлетворить потребность детей в беге. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Разместить информацию родительском уголке по теме недели. Рекомендовать родителям рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 15 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №12 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Разные профессии» Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки. Общение воспитателя с детьми: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Рассматривание альбома «Кому, что надо для работы» Дидактическая игра: «Утро –день –вечер -ночь» Цель: систематизировать имеющиеся у детей представления о частях суток Игра малой подвижности: «Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества КГН: Беседа «Микробы – наши враги» Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (социальное развитие) Повторить с Артемом Б., Никитой, как правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах города. | Внести в центр познания альбом «Кому, что надо для работы» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Витамины Цель: Продолжать учить порядковому счету (в пределах 5); различать количественный и порядковый счет. Закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями Экспериментирование с объектами неживой природы: «Где лучики?» Цель: Показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды. Дидактическая игра: «Поймай – скажи». Цель: закрепить знания о профессиях взрослых. Подвижные игры: «Мышеловка», «Мыши водят хоровод» Цель: развивать быстроту и выносливость. Цель: развивать двигательную активность Элементарная трудовая деятельность на участке: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. | Инд. работа по развитию движений: «Да или нет». Учить, внимательно слушать, отвечать на вопросы. (Саша Р., Ваня, Никита.) | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Кто работает в детском саду?» Заучивание наизусть: О. Емельянова «Столяр». Цель: Развивать память, речь. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Игра малой подвижности: «Море волнуется» Цель: Развивать внимание, память, быстроту. | Инд. работа по ПИД (математика) Закреплять умение с Златой, Антоном , Захаром определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: «Геометрический комод 1» Программное содержание: занятие с деревянными геометрическими фигурами различных размеров, наборами карточек соответствующих фигурам. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за вечерним небом. Художественное слово: С.. Михалкова «Облака» Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: п/игра: «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Цель: развивать двигательную активность Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей закрепить знание детей о том, что люди делают утром, днем и вечером. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Поговорить с папой Назара о привитии ребенку самостоятельности. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 16 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №12 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Разные профессии» Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки. Общения воспитателя с детьми: "Как трудятся наши родители". Цель: Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. Рассматривание дидактических картинок: «Профессии наших родителей» Игра малой подвижности: «Чудесный мешочек» Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, развивать внимание, формировать эмоционально-положительное отношение к игре. КГН: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность. | Инд. игры с подгруппами Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. | Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Профессии наших родителей» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Составление описания животных по картинкам Цель: Учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения. Закрепить правильное произношение звука [щ], учить выделять этот звук в словах. Закреплять умение различать твердые и мягкие звуки. Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями : Наблюдение за деревьями Цель: упражнять в определении по силуэтам Исследовательская деятельность: Как узнать дерево по коре, веточкам? Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Цель: угадать деревьев по описанию Подвижные игры и упражнения: «Мороз – красный нос» Цель: учить, четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Элементарная трудовая деятельность на участке: утепление ствола у корней снежным покровом Цель: учить заботиться о растениях. | Инд. работа по развитию движений Продолжать учить Юру, Никиту, Злату прыгать в длину с места с разбега | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Учить детей благодарить взрослых, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Просмотр кукольного театра «Все профессии нужны» Дидактическая игра: «Кем будем, мы не скажем, а вот действием покажем» Цель: учить, правильно показывать определенную профессию, развивать воображение Ремонт книг. Цель: воспитывать бережное отношение к книге. Сюжетно – ролевая игра: «Продуктовый магазин» Цель : знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры. | Инд. работа по развитию речи Продолжать учить Сашу Р, Никиту, Артема Б. Антона вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова сходные по звучанию. | Создать условия для закаливания. Внести маски для игра – инсценировки | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за деревьями Совместная игра воспитателя и детей: П/игра: «Мы весёлые ребята» «Пустое место» Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом |
Индивидуальная беседа с родителями Захара о воспитании у ребенка таких качеств, как уверенность в себе, собранность. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 17 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №12 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Такие разные дела» Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки. Общения воспитателя с детьми: Беседа о людях, выращивающих хлеб. Цель: Расширять и углублять знания людях, которые выращивают хлеб. Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел» Игра малой подвижности: «Горячая картошка» Цель: передавать мяч точно в руки, никого не пропуская КГН: Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого. | Инд. работа С Сашей Е, Ярославом, Юрой Выучить чистоговорку Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. | Подготовить презентацию «Откуда хлеб пришел» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: аппликация Тема: Приготовим пиццу. Цель: продолжать учить детей вырезать круг из квадрата, аккуратно работать ножницами. Развивать воображение. Закреплять знания о профессии повара. Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»(2-4) Тема: Профессия «повар» 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром :Наблюдение за птичьими следами на снегу Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит Исследовательская деятельность: Определение ,какая птица оставила след на снегу. Сюжетно –ролевая игра: «Мы – шоферы» Цель: Расширение словарного запаса детей. Воспитывать интерес и уважение к профессии шофера Подвижные игры и упражнения: «Ворона — воробей», «Ловишки». Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Элементарная трудовая деятельность на участке: Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. | Инд. работа по развитию движений Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить Назара, Артура, Веронику прыгать в длину с разбега. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: «Чистота – залог здоровья» Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом. Настольно-печатные игры: «Отгадай-ка» Цель: развивать у детей умение узнавать и называть профессию по отличительным особенностям. Дидактическая игра: «Подскажи словечко» Цель: активизировать предметный словарь по теме. Дидактическая игра: «В страну вежливых слов» Цель: закреплять знание детей о вежливых словах. Трудовое поручение: стирка кукольного белья Цель: приучать к труду, воспитывать дружеские взаимоотношения среди идетей. | Инд. работа по изо (лепка) (1-3) (аппликация)(2-4) продолжать учить, правильно пользоваться ножницами, вырезать круг из квадрата. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за птичьими следами на снегу Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Мышеловка», «Ворона — воробей» Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде Цель: развивать быстроту и выносливость. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Посоветовать родителям прочитать детям рассказы Г.Юрминой «Комбайнер», Л.Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию. Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «В поле, школе, на заводе (Профессии)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 18 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №12 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Такие разные дела» Цель: развивать мелкую моторику пальцев руки. Общение воспитателя с детьми: « Какие профессии ты знаешь? Просмотр презентации: «Все профессии важны» Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, мышление КГН: Продолжать учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко. | Инд. работа С игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" | Организовать просмотр Презентация «Все профессии важны» Обогащать опыт детей через игровую деятельность. |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: Конструирование (Из ткани) Тема: «Как лоскутки стали узелковыми куклами» Цель: Приобщить детей к традициям и ценностям народной культуры. Вызвать интерес к конструированию тряпичных кукол узелковым способом. Формировать трудовые действия: сворачивание, скручивание, завязывание, обматывание. Развивать тактильное восприятие, ловкость, пространственное мышление. Гимнастика для глаз: «Любопытная Варвара» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: наблюдение за уборочными машинами Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ. Исследовательская деятельность: Особенность строения уборочных машин. Конструирование: «Горка для кукол» Цель: Учить трудиться сообща. Подвижные игры и упражнения: «Встречные перебежки», «Два мороза» Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры Элементарная трудовая деятельность на участке: Расчистка дорожек от снега Цель: Воспитывать положительное отношение к труду | Инд. работа по развитию движений Подгруппой детей игра «Самый ловкий окажись!» продолжать развивать ловкость, выносливость. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с проблемной ситуацией «Если не было бы…» Цель: расширять представления о труде людей разных профессий Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): с/р игра «Больница» Цель: Учить распределять роли и действовать , согласно принятой себя роли Чтение художественных произведений: В. В. Маяковского «Кем быть?» Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту. Коллективный труд: мытье игрушек | Инд. работа по конструированию Игра «Собери сам». С формировать умение детей строить дома, гаражи. Познакомить с профессией -строитель. | Создать условия для закаливания. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Магазин» | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья» Тема: Интегрированное занятие «По страницам Красной книги» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за уборочными машинами Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Мыши водят хоровод» Цель: развивать двигательную активность Игра малой подвижности «Да и нет» Цель: развивать логическое мышление Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. Беседа с родителями Жени о необходимости проводить дома артикуляционную гимнастику для работы над правильным звукопроизношением. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Календарно – тематического планирования в старшей группе по теме «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Календарно – тематическое планирование в старшей группы по теме: «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е....
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"
Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему:" Стройка.Профессии на стройке. Дом и его части."
Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."
Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Упражнять в навыке находить признаки разл...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Профессии"
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Профессии"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «профессии»
календарно-тематическое планирование...