Виртуальная экскурсия в дельфинарий
материал по окружающему миру (старшая группа)
Технологическая карта виртуальной экскурсии "Таинственный подводный мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Таинственный подводный мир" | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила: Бедеева Софья студентка 31 группы
Виртуальная экскурсия в океанариум в старшей группе
"Таинственный подводный мир"
Цель: расширить представление и знания учащихся о океанариуме и его обитателях; создать атмосферу океана и водного мира для учащихся.
Задачи:
- развивать воображение,
- творческие способности,
- мелкую моторику рук,
- самостоятельность и инициативу воспитанников;
- воспитывать эстетическое отношение к природе.
Основные методы: наглядный, словесный, практический
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: мультимедиа
Содержание занятия | Моя речь детям | Ответы детей |
1. Вводная часть 1.1. Орг. момент 1.2. Мотивация и постановка цели 2. Основная часть 3. Заключительная часть. | - Здравствуйте ребята, я рада вас видеть. Сегодня утром мне пришло письмо, в котором написано, что всю нашу группу ждут в большом, красивом и очень интересном океанариуме. Вы готовы отправиться в увлекательную экскурсию? - Только экскурсия наша будет виртуальная. Чтобы понять на какую экскурсию мы попадем вы попробуете отгадать анаграмму НАРОЕУКАНИМ Молодцы, правильно мы отправимся в просторы океана и познакомимся с его флорой и фауной. - Ребята, а вы знаете что такое океанариум?
- А кто-нибудь из вас уже побывал в океанариуме или может планирует посетить? - Ребята, а зачем вообще надо посещать такие места как зоопарк, дельфинарий, океанариум? - Как вы думаете, чем нам сегодня предстоит заниматься? - Правильно, сегодня мы будем знакомиться с океанариумом и его обитателями? - Итак, ребята мы начинаем с вами экскурсию. Сначала мы с вами обратим внимание на само здание океанариума. Здание большое и красивое, из этого можно понять, что там может быть большое количество представителей пресноводного и морского царства. - Обратим внимание на схему (карту) расположения океанариума. (Для справки). - Итак, в океанариуме 2 этажа на первом этаже расположились морские обитатели. - Каких морских обитателей вы знаете? Итак, первый о ком мы сегодня поговорим это акула. Вы что-нибудь знаете про акул? А какие акулы бывают? Акулы - это успешные хищники и машины поглощения, которые адаптировались на протяжении миллионов лет. Существует более 400 видов акул, из них менее 10% замечены в нападениях на людей, и лишь немногие считаются очень опасными. А что вы знаете о морских коньках? Морской конёк — небольшая костистая рыба семейства морских игл отряда иглообразных - его тело напоминает шахматную фигурку коня. Дальше мы переходим к обитателям рифов. А вы знаете каких нибудь рифовых рыбок? Обитатели рифов Открытые моря окружают рифы. Красочные рыбы, благодаря цвету и узорам на теле, легко маскируются от хищников. Что вам известно о скатах? Скаты. Многие из островов в умеренных и тропических зонах океана окружены коралловыми рифами и лагунами. Эти лагуны становятся приютом для разных видов рыб, включая молодых рифовых акул и скатов. В лагуне можно найти пищу и спрятаться от штормов в море. А про рыбу клоуна вы что-нибудь слышали? Рыба клоун и актинии. - Ну, а мы переходим на второй этаж к пресноводным представителям. - Каких вы знаете пресноводных обитателей? А вы знаете что-нибудь о черепахах? Какие черепахи бывают? А чем они питаются? Черепахи. Способность черепах жить в слабопроточных водоемах и питаться любыми отбросами позволила им широко распространиться. Паку - рыба семейства пираньевых, обитает в реке Амазонке. Золотые рыбки принадлежат к семейству карповых рыб, их название происходит от одного из прародителей - серебряного карася. Осетры и сомы. Крупные рыбы северного умеренного пояса, из которых некоторые достигают весьма значительных размеров. -Предлагаю вам ребята выполнить одно задание. На слайде появляются 2 названия « Морские обитатели» и «Пресноводные обитатели» и картинки этих представителей в разброс. Ваша задача расставить их правильно. И так, ребята где мы сегодня побывали? С кем мы знакомились? Что нового вы для себя узнали? Что было самым интересным? | -Да! -Океанариум -Океанариум – это музей живой морской и пресноводной природы. -Для того, чтобы узнавать новое, и видеть животных, рыб своими глазами, познакомиться с их местом обитания, чем они питаются и какое поведение имеют те или иные существа мирового океана. -Мы будем знакомиться с океанариумом и его обитателями -Акула, осьминог, скаты и т.д.) -Большие, маленькие по видам- тигровые, акула-молот и т.д. -Рифовые рыбы обитают в каралловых -рифовых зарослях -Трогать ската нельзя, они бьются током -Нет... -Рыбки, крабы, медузы, черепахи -Мы побывали в океанариуме. -Мы познакомились с черепахами, акулами, разными рыбками, скатами и т.д. -Вся информация сегодня была для нас новой. -Самым интересным было познакомиться с акулами поближе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия первая «Город на Волге».
Над гордой Волгой, вольной и широкой,Взметнулся город вечно молодой…Царицын, Сталинград и Волгоград!Ты имена свои несешь по праву.Ты гордость нашей доблестной державы,Царицын, Сталинград и Волг...
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия вторая «Мамаев курган»
На Мамаевом кургане тишина,За Мамаевым курганом тишина,В том кургане похоронена война,В мирный берег тихо плещется волна.(В. Боков)...
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия третья "Экскурсия по Центральной набережной"
Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова)...
Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия четвёртая «Южные врата города»
Красноармейский район – самый южный и самый большой район Волгограда. Наша экскурсия будет пролегать по улицам этого района города....
Интерактивная экскурсия в дельфинарий
Знакомим детей с самыми прекрасными обитателями морей и океанов....
Конспект виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия по Храму Покрова Пресвятой Богородицы».
Цель: способствовать усвоению нравственных норм и ценностей, принятых в Российском обществе.Задачи: Образовательные:формирование представление о Храме Покрова Пресвятой Богородицы; учить детей пр...
Консультация для педагогов "Формирование у дошкольников представлений о мире профессий посредством экскурсий и виртуальных экскурсий"
Важным средством развития представлений о труде взрослых выступают экскурсии, поскольку дети имеют возможность увидеть трудовые действия, сам процесс труда, его орудия. Экскурсии – один из основ...