Проект День Св.Патрика 2022
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 45
детский сад «Семицветик» г. Южно-Сахалинска
693013, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева М.А., д. 47А; 🕾(4242) 312-550
Проект: «Saint Patrick’s Day»
г. Южно - Сахалинск
2022г.
Проект: «Saint Patrick’s Day»
В проектной деятельности приняли участие: воспитатели Лубрикова А.Г. и Севидова И.М., инструктор по физической культуре Тулякова В.Г. и педагог дополнительного образования Чиркова А.Л.
Актуальность: Тема проекта была выбрана в связи с её высоким образовательным и творческим потенциалом и соответствовала календарно-тематического плана, а, также традиционной дате празднования 17 марта.
К реализации проекта были привлечены родители. Они принесли «золото» (шоколадные конфеты) и воздушные шарики зеленого и оранжевого цвета, некоторые ребята были в одежде зелёного и оранжевого цвета.
Возрастная группа: 6-7 лет.
Цель проекта - повысить интерес детей к английскому языку и познакомить их с культурой англоязычных стран.
Задачи:
- Познакомить детей с культурой англоязычных стран на примере традиционного праздника St.Patrick’s Day;
- Учить достигать цель выполняя различные задания;
- Развивать познавательный интерес к культуре другой страны (Ирландия);
- Развивать социально-коммуникативные навыки (умение взаимодействовать в команде, базовые понятия дружбы);
- Создавать атрибуты к празднику посредством художественно-эстетической деятельности;
- Развивать двигательную активность, силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
- Вызвать положительный эмоциональный настрой от предложенной деятельности.
Оборудование:
- Радужный конверт, с нарисованными на нём лепреконом и трилистниками.
- Презентация «Путешествие в Ирландию».
- Двусторонняя цветная бумага для аппликации.
- Монеты, с разным номиналом для игры.
- Презентация с вопросами для проведения викторины.
- Конверт с изображением лепрекона.
- Песня « I’m a little leprechaun» и «Freeze».
- Трилистник, вырезанный из плотной зелёной бумаги или картона, и вязальные нитки для создания оберегов.
- Корзины и мячи для проведения эстафеты.
- Воздушные шары зеленого и оранжевого цвета.
- Шоколадные монеты на подарки.
- Фонарь для получения подсказки.
- Альбомные листы, акварель, кисти, стаканчики для воды.
Ход проекта:
- Подготовительный этап.
В ходе подготовительного этапа командой проекта были сформулированы цель проекта и определены его задачи. Были определены формы работы, подготовлены материалы и ресурсы, необходимые для его реализации. (Воспитатели и педагог дополнительного образования, сделали радужный конверт с изображением лепрекона, подготовили раздаточный материал с заданиями. Подготовка раздаточных трилистников для создания оберегов. Родители принесли шоколадные монетки в золотой обёртке и воздушные шарики, некоторые смогли одеть ребят в зеленых тонах).
- Реализация проекта в билингвальной среде.
1 этап. Виртуальное путешествие в Ирландию, культура, геральдика и символы. Рисование (трилистник).
2 этап. Знакомство с историей праздника Saint Patrick’s Day.
3 этап. Знакомство с легендой, где лепреконы прячут золото. Вспомнили цвета и спели песню «Rainbow».
4 этап. Аппликация «Веселый лепрекон», прослушивание песни «I’m a little leprechaun» c движениями. Знакомство с лексикой по теме на английском языке.
5 этап. Проведение итогового События. Поиск золотых монет лепреконов.
День 1.
В первый день мы начали с разговора о такой стране как Ирландия, познакомили детей с символами страны, показали на карте, где она находится (Презентация «Путешествие в Ирландию»).
2 День
Ребятам продемонстрировали видео о истории происхождения праздника Св.Патрика на английском языке, затем ребят спросили, что они поняли, по видео ряду многое стало для них понятным, что не смогли понять ребята воспитатель рассказал и дополнил их рассказ. В истории говорилось, что когда Патрик в старости стал монахом и вернулся в Ирландия, то привез с собой клевер, как символ защиты от змей. Таким образом, идеей на предмет рисования выбрали клевер. Оформление волшебного клевера или трилистника было предложено взрослыми, варианты ребята могли выбрать самостоятельно, нарисовать реальный клевер зеленого цвета или оформить его в цвета флага страны, многие выбрали оба варианта.
.
3 День
Рассказали детям про зеленых человечков, лепреконов, которые прячут золото. Потанцевали вместе с веселым лепреконом «I’m a little leprechaun», песня c движениями по показу.
Аппликация на тему веселый лепрекон.
4 День
Итоговое событие «В поисках золота лепреконов».
Цель данного события - это интеграция нескольких областей, где в предлагаемых ситуациях или конкретных заданиях у ребят появляется возможность продемонстрировать свои умения и знания, проявить инициативу и физическую активность.
Ход События |
Ребята сидели в группе и отвечали по презентации на вопросы по теме, вопросы были на повторение и закрепление полученных ранее знаний. К концу презентации в группу зашел ребенок из другой группы (заранее подготовленный и сказал, что к ним в группу пришла телеграмма, но там написано на английском языке, а в их группе никто не умеет читать на английском, единственное, что они поняли название «Vasilki» и поэтому он пришел к нам. Воспитатель предложила посмотреть это письмо Anastasia (педагогу дополнительного образования). В письме говорилось о том, что у лепреконов пропало золото и им нужна помощь в поиске. Конечно дети с радостью решили помочь, но как это сделать и куда идти? Выслушав варианты детей, Anastasia стала говорить про трилистник, и действительно, воспитатель догадалась, что раз нам предстоит путешествие в поисках золота, то нам нужен какой-то оберег. Ребята сразу вспомнили, что в Ирландии оберегом является трилистник. Тогда детям были предложены заранее приготовленные образцы трилистника, которые нужно было раскрасить и протянуть нитку, чтоб повесить на шею. Ребята успешно выполнили это задание. |
Когда все сделали волшебный оберег, мы собрались выходить из группы, так как события с выходом из группы проходят регулярно, дети без предложений взрослых решили идти на поиски золота. В холле второго этажа дети увидели интересный стол с кошельками на которых была указана цифра, дети догадались, что нужно будет что-то посчитать, но что? И тут Anastasia достала монеты разным номиналом и попробовала разложить из так , чтобы в сумме получилась указанная цифра, дети поняли задания и самостоятельно стаи считать монетки. Некоторые стали считать на пальцах, что допустимо. Когда все кошелечки наполнили, змея подкинула детям подсказку. В ней был указан маршрут. |
Следующая остановка была в холле второго этажа, где дети увидели карточки с разными заданиями, кому-то нужно было найти различия, другим пройти лабиринты, кому-то дорисовать отсутствующие предметы. |
Следующим этапом ребята пошли в спортивный зал, и не случайно, оттуда доносилась громкая ирландская музыка. Когда все зашли в спортивный зал появился лепрекон (инструктор по физкультуре). Он обрадовался и поблагодарил ребят за то, что те откликнулись на его просьбу. «Чтоб отправиться на поиски, нужно проверить вашу спортивную подготовку», - заявил лепрекон. Легко! –ответили ребята.
После выполнения нескольких эстафетных заданий и подвижной игры под мотивы ирландских мелодий. Детям была подброшена подсказка, но не совсем было понятно, что из нее следует, пока Anastasia не достала маленький фонарик. Когда дети посветили в указанное место, то увидели ноты, дети поняли, что надо идти в музыкальный зал. |
Когда дети зашли в зал, то увидели веселого лепрекона на экране. Игра «Freeze». Выполнив задание наш лепрекон принес для детей оранжевые и зеленые воздушные шары в подарок, но золото мы так и не нашли, и вдруг один из ребят заметил, что внутри шаров что-то есть. Можно лопнуть шар и посмотреть, что же там внутри. Оказалось, что внутри каждого шара спрятана шоколадная монетка, так вот же наше золото, сказал лепрекон. «За то, что Вы откликнулись на нашу просьбу и прошли трудные испытания мы дарим вам эти монетки» - сказал лепрекон. Радостные ребята сделали совместное фото и счастливые вернулись в группу. Рефлексия. На вечернем круге мы подвели итоги дня. Ребята активно участвовали в беседе, мы выяснили, что самым интересным для некоторых было - лопнуть шарик, мальчишкам понравились эстафеты, другим считать монетки, но в целом всем понравилось участвовать в этом событии. Несколько ребят затрудняясь ответить, все же сказали, что им все понравилось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вам будет это интересно "ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА"
17 Марта - День святого Патрика- является наиболее важным национальным праздником Ирландии.17 марта - это день памяти покровителя Ирландии, святого Патрика. Святой Патрик, по преданию, принес хри...
Досуг на английском языке "День Святого Патрика"
Досуг на английском языке "День Святого Патрика" во второй младшей группе...
Проект День Св.Патрика 2022
Проект День Св.Патрика 2022...
Проект День Святого Патрика
Тема проекта была выбрана в связи с её высоким образовательным и творческим потенциалом и соответствовала календарно-тематического плана, а, также традиционной дате празднования 17 марта....
Проект День Св.Патрика продолжение
Тема проекта была выбрана в связи с её высоким образовательным и творческим потенциалом и соответствовала календарно-тематического плана, а, также традиционной дате празднования 17 марта....
V Муниципальные Иоанновские чтения (Федоровский район). Выступление из опыта работы «Патриотическое воспитание дошкольников в рамках реализации проекта «День народного единства» январь 2022 г.
Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым относиться чувство патриотизма.В педагогическом аспекте п...
Проект «День вежливого пешехода и водителя» в подготовительной группе №3 учеб.год 2021-2022
Проект «День вежливого пешехода и водителя»...