Наблюдение в природе.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект наблюдений в природе "Ищем первые цветы". В Нижневартовской школе 1-2 вида, средней группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ishchem_pervye_tsvety.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение в природе.
«Ищем первые цветы»
3 год обучения.
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с растениями на участке, познакомить с названием - одуванчик, называть его устно -дактильно, закрепить знание частей цветка, познакомиться с характерными особенностями ( бывает желтый, бывает белый),семена легкие, летают; учить детей слушать воспитателя, не мешая друг другу, отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к природе.
Цель: Активизировать словарь детей, развивать память, внимание.
Ход наблюдения:
1.Организационный момент.
У воспитателя картинка одуванчика на ней четко видны листья, стебель, цветок.
-Какое сейчас время года?
-Весна. Весной растут цветы.
2.Наблюдение за одуванчиком.
-Ребята, сегодня мы разведчики.
- Будем искать этот цветок.
-Это одуванчик.
-Где у него листья, стебель, цветок?
-Дети отвечают у/д, самостоятельно.
-Какого цвета цветок у одуванчика ?
-Желтый.
-Верно! Где растет одуванчик?
-Там где светит и греет солнце.
-Кто первый найдет цветок?
-Рассматриваем цветок еще раз. Вот листья, вот цветок.
-Показываю картинку, где одуванчик белый. А это что за цветок? Это тоже одуванчик. А это его семена. Что будет, если подует ветер? Семена улетят далеко- далеко. Посмотрите, как много одуванчиков!
3.Итог.
-Как называются эти цветы?
-Рвать их нельзя! Пусть растут! Красиво!
-Почему нельзя рвать цветы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование наблюдений в природе по сезонам с умственно отсталыми детьми (старший дошкольный возраст)
В разработке дано перспективное планирование наблюдений в природе на год.По каждому сезону дается примерный перечень наблюдаемых объектов, цель наблюдения....
СТАТЬЯ : "Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в процессе наблюдения в природе"
Мы, воспитатели, подрастающего поколения должны занимать активную позицию - это непосредственное участие в самом процессе экологического воспитания....
Консультация для педагогов Тема «Наблюдение за природой в рамках экологического воспитания дошкольников»
Материал предназначен для педагогов детских садов....
Наблюдения в природе осенью
разработка наблюдений в природе...
Организация наблюдений в природе с детьми дошкольного возраста.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать...
экскурсии и наблюдения в природе
методическая разработка...
"Развитие воображения через наблюдения в природе у детей младшего дошкольного возраста".
Воображение - это способность к перекомбинированию и созданию новых образов.Воображение у детей развито сильнее, чем у взрослого человека, но на самом деле это не так, так как у детей ещё нет со...