Проект "Красная площадь"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проект для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_krasnaya_ploshchad.doc | 46 КБ |
proekt_simvolika_rossii.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Салихова Р.Р.
Проект
Наименование проекта | «Красная площадь» |
Цель проекта | Продолжать знакомить детей с Москвой. Уточнить знания детей о главной площади – Красной. |
Задачи проекта | Обучающие: Расширить и углубить знания детей о городе Москве, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях – тружениках. Развивающие: Развивать нравственно – патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – москвичей, создающих красивый город. Воспитывающие: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора. |
Актуальность | Для успешной реализации целей нравственно-патриотического воспитания важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что их большая Родина – Россия, она одна для тех, кто родился на её просторах, полюбил её, кто прилагает усилия, чтобы она стала ещё краше, богаче, стала бы могучей державой. А Москва – столица нашей Родины, её самый главный город, благодаря которому Россия известна во всём мире. Наблюдая за детьми, мы заметили, что тема Москвы им интересна, они с удовольствием рассматривают репродукции картин, посвящённых Москве, фотографии об этом городе, делятся впечатлениями. Но в процессе бесед с детьми, мы убедились в том, что у детей неполные представления об истории этого города, о его достопримечательностях, о значении Москвы для России в целом и для каждого россиянина в частности. |
Тип проекта: | творческий. |
Срок реализации | 3 недели |
Продолжительность | краткосрочный. |
Участники проекта: | дети дошкольного возраста 3 – 4 лет, педагоги, родители. |
По характеру контактов | Осуществляется внутри одной возрастной группы в контакте с семьями воспитанников. |
Направления проекта | Познавательное. |
Идея проекта | Создание мини-музея «Красная площадь» |
Этапы работы над проектом | |
Этапы | Содержание |
| Проблемная ситуация: история происхождения Красной площади. Сбор информации. Размещение объявления на стенде для родителей о предстоящем мероприятии. |
| Работа воспитателя с детьми в группе:
|
| Совместные работы с детьми «Книжки – Москва». Рисование «Красной площади, достопримечательность». Коллективная аппликация «Достопримечательности Москвы». Разучивание стихотворений «Моя Москва». |
Результат проекта | Дети знают и называют достопримечательности Москвы (Кремль, Красная площадь, Соборная площадь и др.), государственную символику столицы (герб, гимн, флаг). Проявляет интерес к истории Москвы. Умеет находить интересующую их информацию в книгах, журналах. |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Салихова Р.Р.
Проект
Наименование проекта | «Символика России» |
Цель проекта | Знакомство детей с государственной символикой России. |
Задачи проекта | Обучающие: Рассмотреть путь изменения символики России. Развивающие: Развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира, коммуникативные навыки. Воспитывающие: Воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, моральные, гражданские черты; систематизация знаний о России; воспитание гражданина России, патриота своей родины, знающего и любящего свою страну. |
Актуальность | Проблема воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному дому, улице, городу, к родной стране. Потенциал дошкольного возраста как периода формирования личности уникален. И дело даже не в том, что именно в этом возрасте можно эффективнее развивать возможности личности, а в том, что в более поздний период эти возможности утрачиваются и упущенное в дошкольном детстве наверстать в школе чаще всего не удается. А ведь именно от того, как ребенок воспримет окружающий его мир в детстве, в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. |
Тип проекта: | творческий. |
Срок реализации | 3 месяца |
Продолжительность | краткосрочный. |
Участники проекта: | дети второй младшей группы, педагоги, родители. |
По характеру контактов | Осуществляется внутри одной возрастной группы в контакте с семьями воспитанников. |
Направления проекта | Познавательное. |
Идея проекта | Создание мини-музея «Символика России» |
Этапы работы над проектом | |
Этапы | Содержание |
| Проблемная ситуация: История происхождения своей страны, ее столицу, символику России, ее историческое происхождение. Распределение ролей и обязанностей совместно с родителями. Сбор информации. Размещение объявления на стенде для родителей о предстоящем мероприятии. |
| Работа воспитателя с детьми в группе:
|
3. Заключительный этап | Выставка рисунков «Я живу в России». Конструирование из бумаги «Цветы России». (Совместно с родителями). |
Результат проекта | Дети будут знать название своей страны, ее столицу, символику России, ее историческое происхождение, любить и гордиться свей Родиной. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Конспект НОД ОО "Познание" в подготовительной группе по теме "Площадь. Измерение площади"
Цель: Сформировать представление о площади фигур и сравнении фигур по площади....
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Площадь. Измерение площади".
Программные задачи:• Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.&bull...
Тема: «Площадь. Измерение площади»
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе...
Красная площадь-главная площадь страны
Красная площадь-главная площадь страны...
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Площадь. Измерение площади»
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Площадь. Измерение площади»...
Конспект "Площадь. Измерение площади"
Конспект "Площадь. Измерение площади"...