Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Данное занятие проводится с группой младшего дошкольного возраста по теме «Зоопарк». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, впоминаем, каких животных дети знают и знакомим с новыми животными, формируем умение отвечать на поставленные вопросы и решать проблемные ситуации, происходит формирование психических процессов с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoopark.pptx | 490.18 КБ |
plan-konspekt_otkrytogo_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Большие уши, хобот-нос, К тому же и огромный рос И даже бревна носит он, Так кто же это дети?
С виду тихий, но опасный, И вообще он очень страшный Вон как зубы наточил! Большой зеленый…
Он ходит, голову задрав, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он…
От банана, до банана Ловко скачет…
Спит в берлоге он зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна.
Дружбу водит он с лисой, Этот зверь сердитый, злой Он зубами щелк, да щелк, Очень страшный серый…
Черные полоски От носа до хвоста У этой рыжей кошки Суровый нрав всегда!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по теме «Зоопарк»
Подготовила: Горбачева Виктория Михайловна – воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Цель занятия: расширить представления о животных, закрепить ранее полученные знания
Задачи: развитие внимания и мышления, пополнение активного словаря, воспитание доброго отношения к животным, закрепление понятий один-много.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными, чтение книг о животных
Ход занятия:
Воспитатель: дети, сегодня к нам с вами пришли гости, давайте поздороваемся с ними
Дети хором: «Любим мы наш детский садик…»
Воспитатель: молодцы! А теперь давайте улыбнемся друг другу и начнем наше путешествие!
Ой, а кто это стучится к нам? (достать спрятанную игрушку – собачку)
Дети: собака!
Воспитатель: да это же наш старый друг, Тишка! Как Тишка разговаривает?
Дети: «Гав-гав»
Воспитатель: ребята, Тишка никогда не был в зоопарке, и он очень хочет, чтобы вы с ним туда отправились! А кто знает, что такое зоопарк? (помочь детям ответить на поставленный вопрос)
Воспитатель: а на чем же нам поехать в зоопарк? (выслушать ответы детей)
Предлагаю отправиться на поезде!
Дети встают «паровозиком» и под музыку «едут» в зоопарк.
Воспитатель: ну вот мы и приехали в зоопарк! Посмотрите, кто это прячется? (выслушать ответы детей)
Посмотрите, какая большая кошка, я думаю, что это тигр! Но чего же этому тигру не хватает? Правильно, полосок, давайте поможем тигру, наклеим ему полоски!
Дети наклеивают полоски тигру.
Воспитатель: молодцы! Теперь наш тигр стал совсем добрым и никого не будет обижать.
Ребята, посмотрите, а это кто? (показывает на обезьянок) Правильно, обезьянки! А вы знаете, что обезьянки очень шумные… Давайте с вами покажем обезьянкам, как вы умеете шуметь?
Игра «Пошумим»
Воспитатель: ребята, Тишка мне говорит, что подготовил для вас загадки про животных. Давайте все вместе их отгадаем!
Показ презентации с загадками «Зоопарк»
Воспитатель: какие вы все молодцы! Ой, мы же забыли отгадать еще одно животное, оно прячется здесь… Он очень большой, у него есть хобот, и он любит пить… Кто же это? Правильно, слон! И он хочет, чтобы вы тоже пили вкусную и полезную воду, а он вам в этом поможет! (открывает бутылку – слона с хоботом «краном» и наливает всем детям воду).
Воспитатель: все попили? Молодцы, ну а теперь нам пора в обратный путь, в наш любимый садик! Поехали?!!!
Дети встают «паровозиком» и под музыку «едут» в садик.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: ребята, где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей) Каких животных мы видели? (ответы детей, помощь при необходимости). Вам понравилось наше путешествие?
Ой я совсем забыла, Тишка подготовил вам небольшие подарки за хорошие ответы и интересное путешествие. (раздает «подарки»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе по теме: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Окружающий мир Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Зима не лето, в шубу одета".
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Зима не лето, в шубу одета"....