Проект - НОД по образовательной области - познание. "Дружба народов!"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Задачи
| |
Образовательная задача | Знакомить детей с разными народностями, населяющими нашу планету. Показать в чём состоит различие и сходство людей разных национальностей. |
Развивающая задача | Развить интерес к культуре, языку и быту других народов. |
Воспитательная задача (ценностные установки) | Воспитать уважение к обычаям, культуре других народов и доброжелательное отношение к людям всех национальностей. |
Образовательная область | Познание (ознакомление с окружающим миром). |
Виды детской деятельности | Игровая, познавательная. |
Оборудование | Мультимедийное устройство, ноутбук, экран, атрибуты, одежда разных народов, аудиозапись. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД с детьми подготовительного к школе возраста с использование ИКТ технологий | 17.55 КБ |
nod_-_druzhba_narodov_podg._vozr.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №43 п. Мегет
Проект непосредственно образовательной деятельности
Познавательное развитие
Тема; «Дружба народов»
(подготовительный к школе возраст)
Разработала:
воспитатель 1 квалификационной
категории
Ромашкина Светлана Леонидовна
Проект непосредственно образовательной деятельности
Группа/дата /воспитатель/ | Подготовительная к школе группа 2018 воспитатель Ромашкина С.Л. |
Тема ОС | «Дружба народов» |
Цель | Формировать у детей понятие дружба между людьми разных национальностей |
Задачи | |
Образовательная задача | Знакомить детей с разными народностями, населяющими нашу планету. Показать в чём состоит различие и сходство людей разных национальностей. |
Развивающая задача | Развить интерес к культуре, языку и быту других народов. |
Воспитательная задача (ценностные установки) | Воспитать уважение к обычаям, культуре других народов и доброжелательное отношение к людям всех национальностей. |
Образовательная область | Познание (ознакомление с окружающим миром). |
Виды детской деятельности | Игровая, познавательная. |
Оборудование | Мультимедийное устройство, ноутбук, экран, атрибуты, одежда разных народов, аудиозапись. |
Структурна часть | Содержание ОД | Деятельность детей | Предполагаемые результаты |
Вводная Приглашение детей к совместной деятельности | Сегодня на страницах интернета я увидела ролик про детей. Он меня тронул. Давайте вместе с вами его посмотрим. | Просмотр видеоролика | Дети вовлекаются в просмотр, заинтересовываются развивающими событиями |
Основная. Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. | После просмотра обсуждение. Беседа о том, почему дети поссорились, как мы можем помочь детям подружиться. Воспитатель обращает внимание детей на то, что дети были разных национальностей. Спрашивает, какие народы им знакомы. А хотели бы они с ними подружиться? И на чём мы можем отправится в путешествие? 1 слайд. Вот мы прилетели в страну - Япония. В какую? Здесь нас встречает прекрасная девушка. Интересно, какой она национальности?) А как вы узнали? Давайте с ней поздороваемся по - японски.(конничива) Рассматриваем на слайде внешний вид, жилище. Прощание по - японски. (саёнара) 2 слайд. Вот мы прилетели в страну – Африка. Здесь живут африканцы. Кто нас встречает? (африканец). Давайте поздороваемся – ни хау. Рассматриваем на слайде внешний вид, жилище. Для того, чтобы нам с ними подружиться, давайте вместе потанцуем. 3 слайд. Чукотка. Народ - Эскимосы. Кто нас встречает? Приветствие (куник –прикосновение носами, жестом – кулаком по плечу). Рассматривание на слайде внешнего вида, жилища. Чтобы подружиться с этими детьми давайте с ними тоже потанцуем. Заключительная беседа. С какими народами вы сегодня познакомились? Что нового узнали? Возвращаемся назад в детский сад. Посмотрите ребята, пока мы с вами путешествовали, нам пришла посылка. Давайте её откроем и посмотрим. В коробке лежат атрибуты национальной одежды. Воспитатель предлагает их примерить. | Предположения детей. Варианты. Имитация гула самолета с изображением, движения полёта. Ответы детей Просмотр информации на слайде Имитация гула самолета с изображением. Движения полёта. Диалог с детьми. Просмотр слайда. Национальный танец. Имитация гула самолета с изображением. Движения полёта. Беседа – диалог. Двигательная активность - национальный танец.
Ответы детей. | Интересное путешествие по странам. Познавательная активность. Знакомство с народом Японии и их традициями. Новые знания о стране и жителях – Африки. Знакомство с эскимосами, интерес к их жизнедеятельности. Положительное - эмоционально состояние детей от путешествия. |
Заключительная Подведение итогов, обсуждение полученных знаний. Рефлексия . | Что вы можете посоветовать детям, которые поссорились. Почему все народы: дети и взрослые, должны жить в мире? Мы все разные, но мы все живём на одной планете – Земля! | Танец. муз.. Б. Васильева слова А. Хайта «Большой хоровод» | Дети пришли к выводу, что независимо от языка, цвета кожи и традиций все народы должны дружить и помогать друг – другу. |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №43 п. Мегет
Проект непосредственно образовательной деятельности
Познавательное развитие
Тема; «Дружба народов»
(подготовительный к школе возраст)
Разработала:
воспитатель 1 квалификационной
категории
Ромашкина Светлана Леонидовна
Проект непосредственно образовательной деятельности
Группа/дата /воспитатель/ | Подготовительная к школе группа 2018 воспитатель Ромашкина С.Л. |
Тема ОС | «Дружба народов» |
Цель | Формировать у детей понятие дружба между людьми разных национальностей |
Задачи | |
Образовательная задача | Знакомить детей с разными народностями, населяющими нашу планету. Показать в чём состоит различие и сходство людей разных национальностей. |
Развивающая задача | Развить интерес к культуре, языку и быту других народов. |
Воспитательная задача (ценностные установки) | Воспитать уважение к обычаям, культуре других народов и доброжелательное отношение к людям всех национальностей. |
Образовательная область | Познание (ознакомление с окружающим миром). |
Виды детской деятельности | Игровая, познавательная. |
Оборудование | Мультимедийное устройство, ноутбук, экран, атрибуты, одежда разных народов, аудиозапись. |
Структурна часть | Содержание ОД | Деятельность детей | Предполагаемые результаты |
Вводная Приглашение детей к совместной деятельности | Сегодня на страницах интернета я увидела ролик про детей. Он меня тронул. Давайте вместе с вами его посмотрим. | Просмотр видеоролика | Дети вовлекаются в просмотр, заинтересовываются развивающими событиями |
Основная. Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. | После просмотра обсуждение. Беседа о том, почему дети поссорились, как мы можем помочь детям подружиться. Воспитатель обращает внимание детей на то, что дети были разных национальностей. Спрашивает, какие народы им знакомы. А хотели бы они с ними подружиться? И на чём мы можем отправится в путешествие? 1 слайд. Вот мы прилетели в страну - Япония. В какую? Здесь нас встречает прекрасная девушка. Интересно, какой она национальности?) А как вы узнали? Давайте с ней поздороваемся по - японски.(конничива) Рассматриваем на слайде внешний вид, жилище. Прощание по - японски. (саёнара) 2 слайд. Вот мы прилетели в страну – Африка. Здесь живут африканцы. Кто нас встречает? (африканец). Давайте поздороваемся – ни хау. Рассматриваем на слайде внешний вид, жилище. Для того, чтобы нам с ними подружиться, давайте вместе потанцуем. 3 слайд. Чукотка. Народ - Эскимосы. Кто нас встречает? Приветствие (куник –прикосновение носами, жестом – кулаком по плечу). Рассматривание на слайде внешнего вида, жилища. Чтобы подружиться с этими детьми давайте с ними тоже потанцуем. Заключительная беседа. С какими народами вы сегодня познакомились? Что нового узнали? Возвращаемся назад в детский сад. Посмотрите ребята, пока мы с вами путешествовали, нам пришла посылка. Давайте её откроем и посмотрим. В коробке лежат атрибуты национальной одежды. Воспитатель предлагает их примерить. | Предположения детей. Варианты. Имитация гула самолета с изображением, движения полёта. Ответы детей Просмотр информации на слайде Имитация гула самолета с изображением. Движения полёта. Диалог с детьми. Просмотр слайда. Национальный танец. Имитация гула самолета с изображением. Движения полёта. Беседа – диалог. Двигательная активность - национальный танец.
Ответы детей. | Интересное путешествие по странам. Познавательная активность. Знакомство с народом Японии и их традициями. Новые знания о стране и жителях – Африки. Знакомство с эскимосами, интерес к их жизнедеятельности. Положительное - эмоционально состояние детей от путешествия. |
Заключительная Подведение итогов, обсуждение полученных знаний. Рефлексия . | Что вы можете посоветовать детям, которые поссорились. Почему все народы: дети и взрослые, должны жить в мире? Мы все разные, но мы все живём на одной планете – Земля! | Танец. муз.. Б. Васильева слова А. Хайта «Большой хоровод» | Дети пришли к выводу, что независимо от языка, цвета кожи и традиций все народы должны дружить и помогать друг – другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) Тема: «Научим Мишу считать и различать геометрические фигуры»
Проект НОД создан в рамках аттестациооных мероприятий в соответствии с ФГТ...
Проект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) Тема: «Научим Мишу считать и различать геометрические фигуры»
Проект НОД создан в рамках аттестациооных мероприятий в соответствии с ФГТ...
краткосрочный проект в рамках образовательной области "познание"Здравствуй зимушка-зима. Белым снегом нас покрыла и деревья и дома.».
закрепить и расширить систему представлений о природе зимой у детей...
краткосрочный проект в рамках образовательной области "социализация" Наша армия сильна,защищает мир она"
Формирование патриотизма у детей, расширить представления о родной армии....
Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание предметно- пространственной развивающей среды в средней группе»
Актуальность Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государстве...
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
Проект рабочей программы (образовательные области: "Познание", "Речевое развитие") подготовительная группа
Пояснительная записка.Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующейнаправленности для детей с тяжёлым нарушением речи....