Беседа с детьми младшего и среднего дошкольного возраста на тему: "Дорога в детский сад"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Беседы с детьми расширяют познания детей об окружающем мире и человеке, развивают самосознания детей, позволяют им получить навыки общения со взрослыми и сверстниками, учат вступать в диалог, высказывать свое мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_s_detmi_mladshego_vozrasta.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста
для внеситуативного-познавательного общения.
Цель: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений
о добре, дружбе, культуре общения; развивать самосознание детей; развивать внимание, память, мышление; создавать нравственные основы личности ребенка.
Тема: «Дорога в детский сад».
Ребята, сегодня в гости к нам пришел мальчик Почемучка. Он очень много знает, но ему хочется понять, что знаете вы.
Почемучка. Каждый день вы ходите по одной и той же дороге в детский сад. Вокруг вас много интересного. Вот я сейчас проверю, что вы видите и слышите, когда добираетесь до детского сада. Кто из вас самый внимательный и любознательный?
- На каком транспорте вы добираетесь до детского сада?
- С кем вы ехали или шли в детский сад?
- Находясь в автобусе или машине, вы сидели около окна?
- Что вы видели на улице? Какие люди стояли или сидели рядом с вами?
- Во что они были одеты?
- Слышали ли вы, о чем разговаривали рядом с вами?
- Какие звуки вы слышали?
- На каком виде транспорта можно еще доехать от дома до детского сада?
- Какая погода была сегодня утром?
- Какое у вас было настроение? Почему?
- Какое настроение было у тех, кто ехал с вами?
- Что вас обрадовало по дороге в детский сад?
- Что огорчило?
- Какие изменения в жизни растений вы заметили, пока шли в детский сад?
- Кто шел вам навстречу? Кого вы первым встретили в детским саду?
- Кто из детей пришел в детский сад раньше вас?
Воспитатель. Почемучка, дети ответили на твои вопросы?
Ты убедился, что они все знают и все замечают. Они очень внимательные. А тот, кто что-либо не заметил, обязательно в следующий раз все увидит и услышит, а потом расскажет об этом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по рисованию с детьми младшего и среднего дошкольного возраста "Осенние листья"
Конспект занятия по рисованиюс детьми средней группы (можно с детьми первой и второй младшей группы)«Осенние листья» Задачи: · Учить детей рисовать ...
Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в работе педагога-психолога С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цели:1. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина).2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету и вели...
Статья "Система коррекционной работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи"
В последние годы проблема раннего вмешательства резко обострилась в связи с тем, что с каждым годом все больше и больше детей раннего возраста страдают различными речевыми нарушениями. Це...
«Играем в артистов». Конспект театрализованного занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста
как поздравить пап с 23 февраля....
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного возраста...
Логопедические занятия в послеоперационный период при врождённых расщелинах нёба с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Адаптация традиционного материала по коррекции ринолалий к младшему и среднему дошкольному возрасту. Занятия по формированию первичных произносительных умений....
Развитие нравственно - эмоционального воспитания у детей среднего дошкольного возраста на тему «Дорогою добра».
Формирование у детей навыков культуры поведения в общественных местах....