Интегрированное занятие в подготовительной группе
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Тема занятия: "Секрет Киндер-сюрприза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_podgotovitelnoy_gruppe_22.docx | 786.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр»
Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Колобок»
Тема занятия: «Секрет Киндер- сюрприза»
Педагог дополнительного образования Юсупова Д.Б.
г.Ясный 2022
Вид занятия: интегрированное
Тип занятия: закрепление изученного.
Интеграция образовательных областей: ознакомление с окружающим миром, логика, конструирование.
Подготовительная работа: опыты с яйцом, углубление знаний о млекопитающих, насекомых и пресмыкающихся, откладывающих яйца, формирование знаний о яйце, как о полезном продукте.
Форма проведения занятия (НОД): коллективно-групповое занятие
Тема занятия: «Секрет Киндер-сюрприза»
Цель: закрепление изученных знаний о яйце, как о полезном продукте; развитие базовых психических функций (внимания, памяти, мышления,речи) у детей в игровой форме.
Задачи:
Образовательная: обогащать словарный запас детей, развивать связную речь, формировать мыслительные способности.
Развивающая: развивать у детей умение сравнивать, обобщать, быть внимательными; формировать пространственно-конструктивные представления.
Воспитывающая: Воспитывать у детей усидчивость, сдержанность, целеустремлённость.
Оборудование: Коробочка с яйцом, картинка «Киндер-сюрприз», игра головоломка «Яйцо», карточки с заданиями для детей, цветные и простые карандаши, ластики, презентации.
Технические средства: ноутбук, проектор.
Ход занятия:
- Организационно - подготовительный этап
Положительный настрой на занятие.
-Педагог: Ребята, доброе утро! Я очень рада видеть вас сегодня на занятии! А какое у вас сегодня настроение?
-Ответы детей.
Я думаю, у вас сегодня на занятии всё отлично получится .
Создание проблемной ситуации (игровая задача).
-Педагог: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что у меня лежит в этой коробочке.
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь, в птицу
Может превратиться.
-Ответы детей.
-Педагог: Правильно, ребята, это яйцо. А вы знаете, из чего состоит яйцо?
-Дети называют части яйца: скорлупа, белок, желток.
-Педагог: Молодцы, ребята!
-Педагог: Ребята, мы с вами уже говорили о том, что яйцо-это очень полезный продукт. А чем же оно полезно?
-Ответы детей:
Педагог: Правильно! В нём содержится много витаминов, которые укрепляют мозг, зрение и сердце, улучшают память. У людей, которые постоянно едят яйца, крепкие зубы и здоровые кости.
-Педагог: правильно, ребята, молодцы!
Давайте поиграем с вами в игру « хлопалки –топалки».
Если в продукте содержится яйцо, хлопайте, если нет, топайте.
Торт, блины, каша, печенье, варенье, коктейль, компот, макароны, салат, чай.
Ребята, а как называется шоколадное яйцо, которое вы так любите?
-Дети: Киндер- сюрприз!
Да! Сегодня к вам на занятие пришёл Киндер-сюрприз. Он принёс вам открытку, эта открытка с секретом. Вам нужно выполнить задания, чтобы с Киндером подняться по этой лесенке и добраться до секрета.
Ну что, ребята, постараетесь выполнить задания Киндер- сюрприза?
-Ответы детей.
II. Основной и контрольный этапы. Формирование и закрепление знаний, умений, навыков.
Сейчас мы узнаем, какое у нас первое задание. (Слайды)
- Ребята, в каждом ряду нужно определить, что лишнее.
(Педагог просит детей давать полные ответы)
Дети: Я думаю здесь лишнее……, потому-что……
Педагог: молодцы, ребята! Поднимаемся на первую ступеньку!
Вашим глазкам нужно отдохнуть. Давайте выполним зрительную гимнастику.(Дети делают зрительную гимнастику стоя)
Отдохнули наши глазки, нужно двигаться дальше.
(Слайды)
2.Ребята, посчитайте, сколько яиц. Найдите одинаковые яйца.
Посчитайте, сколько варежек. Найдите одинаковые.Молодцы, поднимаемся на вторую ступеньку!
Музыкальная физминутка: «Хорошее настроение»
3.Педагог: Ребята , вам нужно дорисовать вторую половину рисунка и тогда у вас получится образ ….?
Ответы детей.
Дети выполняют работу на карточках.
Работы оцениваются. Постарались, ребята, вы на третьей ступеньке!
Пальчиковая гимнастика.
Тили-тели, тили-тели - С юга птицы прилетели! (Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.) Прилетел к нам скворушка - серенькое перышко, жаворонок, соловей. Торопились: кто скорей?
4.Ребята, остался один шаг до секрета, давайте выполним последнее задание. Вам нужно сконструировать фигуры при помощи головоломки «Яйцо».
III.Итоговый, рефлексивный.
-Педагог:Ребята, вы молодцы, добрались до секрета!
Что для вас было трудным?
А какое задание было для вас привлекательным?
-Ответы детей.
Теперь мы можем узнать секрет.
Педагог читает записку на конверте.
«Ребята, вы умницы! Я приготовил для вас подарочек.
Желаю вам успехов в учёбе. Ваш Киндер- сюрприз».
(Педагог раздаёт детям шоколадные яйца).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия с детьми. «Лети, лети лепесток!» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема занятия: «История часов».
Формирование представления детей о часах, истории создания часов, умение рисовать разные часы....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Формирование представлений детей подготовительной группы об осенних изменениях в природе».
создание условий для закрепления знаний детей об изменениях в природе осенью....
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Занятие объединяет в себе следующие области: Познавательное развитие Развитие речи Социально коммуникативное развитие Физическое развитие
интегрированное занятие в подготовительной группе, задачами которого являются:1)-совершенствовать навыки счета в пределах 10-решать задачи на сложение, пользоваться арифметическими знаками-вычленять в...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Открытое интегрированное занятия в подготовительной группе с использованием современных технологий тема занятия: «Зимушка-зима»
laquo;Зимушка-зима»...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема занятия: История часов
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеТема занятия: История часов...