"Ах снежинка что за чудо"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел программы – коммуникация (развитие речи), художественное творчество (лепка, рисование), чтение художественной литературы, познание (ознакомление с окружающим), социализация, музыкальное развитие. Тип проекта – информационно-творческий. Продолжительность – краткосрочный (месячный). Возрастная группа – вторая младшая.
Наличие межпредметных связей – разные виды деятельности: Позновательно-исследовательская Чтение художественной литературы. Игровая. Коммуникативная. Продуктивная. Музыкально-художественная. Актуальность: 1.Расширение знаний детей по данной теме. 2.Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми в группе.
Цель работы над проектом: Расширение словарного запаса детей. Обогащение развивающей среды группы. Развитие творческих способностей детей и их родителей. Задачи проекта: 1.Расширять и углублять знания детей о зимних явлениях. 2.Формировать активный словарь. 3.Побуждать к исследовательской деятельности. 4.Развивать умение работать и играть вместе. 5.Вовлекать родителей в образовательный процесс .
Рассматривание иллюстраций снежинок Рассматривание снежинок на прогулке, лепка снежных комочков Чтение художественной литературы о зимних явлениях. Подвижная игра «Снежки» в группе и на прогулке.
Чтение сказок, придуманных родителями . Упражнение на дыхание «подуй на снежинку». Подвижная игра «В снег глубокий я войду». Музыкальная подвижная игра «Саночки».
НОД рисование «Украсим снежинку» НОД лепка (коллективная) «Снеговик»
. Беседы с детьми по безопасности. Изготовление макета «Зимний лес». Совместное музыкальное занятие детей и родителей «В гостях у снеговика».
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Расширение кругозора детей и обогащение словаря. Пополнение педагогического процесса за счет создания макета. Пополнение педагогического процесса за счет книжек-малышек о снежинке, изготовленных родителями группы. Выработать умение у малышей работать в коллективе. Активное участие родителей в педпроцессе. Способствовать эмоциональному развитию воспитанников.
« Педагог – это больше, чем профессия, это образ жизни, это целый мир творчества, доброты и любви» ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимнее чудо-снежинка
Интеграция областей: рисование (нетрадиционная техника - рисование на зеркале), музыка, познание, коммуникация....
Конспект занятия во второй младшей группе "Рисование в нетрадиционной технике "Зимнее чудо-снежинка" (Рисование ватными палочками методом "тычка")
Интегрированное занятие по рисованию...
Конспект занятия во второй младшей группе Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Зимнее чудо - снежинка»
Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Зимнее чудо - снежинка»...
"Зимнее чудо — снежинка"
Нетрадиционное рисование ватными палочками...
Конспект занятия в средней группе «Зимнее чудо-снежинка» рисование в нетрадиционной технике
Конспект занятия в средней группе «Зимнее чудо-снежинка». Рисование в нетрадиционной технике (рисование восковыми мелками, тонирование бумаги)Подготовила воспитатель Миронцева О.С. «...
Конспект занятия НОД в средней группе по познавательному развитию на тему «Волшебное чудо зимы - снежинка»
Конспект занятия НОД в средней группе по познавательному развитию на тему «Волшебное чудо зимы - снежинка» Цель – продолжить знакомить детей со свойствами снега и льда. Развивать психические проц...
Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию на тему: «Игры с красками» «Зимнее чудо-снежинка»
Рисование в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками методом «тычка»...