Прогулка на участке в зимний период.
материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Душонкова Екатерина Владимировна

 Наблюдение за снегом и льдом

Цели:

-Продолжать формировать понятия о смене времен года;
-Воспитывать любовь к природе:

-Развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

-Закреплять знания о разнообразных состояниях воды.

Ход наблюдения:

Загадывание загадок.

Чтение стихотворения: "Мы — снежинки!"

Беседа. Лед — это замерзшая твердая вода, стоит отогреть льдинку в ладошке, и она снова станет жидкой водой. Признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость. По­гладьте поверхность для определения гладкости. Ударьте для обнаружения прочности и хрупкости.

Из морей и океанов испаряется вода. Водяной пар подни­мается высоко над землей, где всегда очень холодно. Там на высоте пар замерзает в крохотные ледяные кристаллики. Кристаллики соединяются в звездочки-снежинки.

Воспитатель задает детям вопросы.

Дидактическая игра «Лето - зима». 

Игра-эстафета «Добрый гном». 

Подведение итогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр на участке в зимний период года

Картотека игр для трёх возрастных групп - младший, средний, старший....

Консультация для педагогов «Прогулочные участки в зимний период»

Игровая площадка детского сада зимой – это прекрасное место для оздоровительных прогулок на свежем воздухе.Регулярное пребывание на свежем воздухе в любое время года способствует зак...

Проект обустройства группового прогулочного участка в зимний период

Совместный проект с родителями по благоустройству прогрулочного участка группы в зимний период...

организация деятельности дошкольников на участке в зимний период

Данная подборка информации поможет педагогам оформить папку-передвижку для родителей на тему "Зимние забавы"...

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ УЧАСТКОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ УЧАСТКОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД...