Интерактивная игра "Ребусы-Экологика"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)

Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые и помогают понять суть задания и ответ. Дети во время игры лучше воспринимают информацию, поэтому ребусы часто приходят на помощь родителям. Кроме этого они отлично развивают логику, мышление.

Ребусы способствуют:

- расширению кругозора детей;

- развитию речи ребёнка через разгаданные слова, загадки, пословицы, небольшие стишки;

- знакомству с окружающим миром и явлениями природы;

- развитию зрительной и моторной памяти, вниманию через яркие рисунки, картинки.

Специалисты считают, что начинать с детьми разгадывать ребусы можно тогда, когда ребенок учится читать. Данная интерактивная игра включает в себя экологические загадки, зашифрованные в ребус.

Цель игры: сформировать умение отгадывать ребусы и повысить интерес к логическим играм.

Задачи:

1.Развивать познавательные и умственные способности детей по теме экология.

2.Получение новых знаний, их обобщение и закрепление, расширение имеющиеся у них представлений о предметах и явлениях природы, растениях, животных;

3.Развивать память, внимание, наблюдательность и логическое мышление;

Ход игры:

  1. Перед ребенком демонстрируются слайды, на каждом из которых зашифровано слово в виде ребуса.
  2. Дается время на размышление и выбирается правильный ответ. Есть три варианта ответа в виде картинки или слова.
  3. Если ребенок указывает на неправильный ответ и при нажатии на него – картинка исчезает.

Если выбирается правильный ответ, то картинка начинает анимационно пульсировать и раздается звук аплодисментов.

  1. При ответе, учитывается правильное рассуждение, как был получен ответ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ребусы – Экологика » Интерактивная игра

Слайд 3

1.Берег 2.Суша 3.Земля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...