Интерактивная игра "Ребусы-Экологика"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)
Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые и помогают понять суть задания и ответ. Дети во время игры лучше воспринимают информацию, поэтому ребусы часто приходят на помощь родителям. Кроме этого они отлично развивают логику, мышление.
Ребусы способствуют:
- расширению кругозора детей;
- развитию речи ребёнка через разгаданные слова, загадки, пословицы, небольшие стишки;
- знакомству с окружающим миром и явлениями природы;
- развитию зрительной и моторной памяти, вниманию через яркие рисунки, картинки.
Специалисты считают, что начинать с детьми разгадывать ребусы можно тогда, когда ребенок учится читать. Данная интерактивная игра включает в себя экологические загадки, зашифрованные в ребус.
Цель игры: сформировать умение отгадывать ребусы и повысить интерес к логическим играм.
Задачи:
1.Развивать познавательные и умственные способности детей по теме экология.
2.Получение новых знаний, их обобщение и закрепление, расширение имеющиеся у них представлений о предметах и явлениях природы, растениях, животных;
3.Развивать память, внимание, наблюдательность и логическое мышление;
Ход игры:
- Перед ребенком демонстрируются слайды, на каждом из которых зашифровано слово в виде ребуса.
- Дается время на размышление и выбирается правильный ответ. Есть три варианта ответа в виде картинки или слова.
- Если ребенок указывает на неправильный ответ и при нажатии на него – картинка исчезает.
Если выбирается правильный ответ, то картинка начинает анимационно пульсировать и раздается звук аплодисментов.
- При ответе, учитывается правильное рассуждение, как был получен ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная игра "Ребусы-Экологика" | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Берег 2.Суша 3.Земля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...