Конспект занятия по кружку "В гостях у пчёлки Жужи"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Сысоева Вера Петровна

Тема: В гости к пчёлке Жужи.

Программное содержание: Развивать умение детей классифицировать по цвету и форме, складывать фигуры из частей по схемам различного масштаба. Развивать мелкую моторику руки, пространственное мышление, творческое воображение, развивать внимание, память.

Материалы оборудование: на каждого ребёнка: двух цветный Волшебный квадрат, Чудо соты, Палочки Кюизенера, Блоки Дьеныша, таблицы дома.

Плоскостное изображение Пчёлка Жужа, письмо от Пчёлки Жужи, угощение для детей.

1.Содержание занятия: Здравствуйте ребята! Как называется наш кружок (игралочка)

Наш девиз: «Игралочка, игралочка. Ура, ура, ура! Развить сообразительность и логику пора. Игры развивающие и головоломки, помогут нам конечно же стать умными и ловкими».

Ребята, нам принесли письмо, послушайте:

«Дорогие ребята. Приглашаю вас в гости. Мне нужна ваша помощь по хозяйству, пожалуйста приезжайте. Ваша Пчёлка Жужа.»

Принимаем приглашение? Предлагаю отправиться на самолётах , которые мы сами сделаем.

Из игры Волшебный квадрат дети конструируют самолёт, (кто затрудняется, помогаю).

Сделали самолёты, завели моторы и полетели в фиолетовый лес к Пчёлке Жуже.

2.Детей встречает Пчёлка Жужа:

«У меня много гостей, помогите расселить их по квартирам».

Игра «Засели домики» карточки домов, логические блоки. Дети «заселяют блоки по двум признакам, пчёлка летает над домиками и помогает детям, которые нуждаются.

Вот молодцы ребята, быстро справились с работой, а теперь новое задание. Мне нужно напоить гостей чаем, а чайной посуды не хватает.

3.Игра Чудо соты. Дети складывают чайную посуду по образцу :чашку, чайник, сахарница, конфетница.

Каждый ребёнок говорит , что он сделал.

Пчёлка Жужа благодарит детей за помощь и хочет их угостить чем то вкусненьким, но забыла куда положила угощение.

4.Игра «Клад»

Давайте найдём угощение

Восемь логических блоков, под одним угощение.

Дети называют по очереди логический блок, находят угощение, благодарят Пчёлку и улетают на «самолётах» домой.

5. Итог занятия. Что вам понравилось в путешествии больше всего?Тема: В гости к пчёлке Жужи.

Программное содержание: Развивать умение детей классифицировать по цвету и форме, складывать фигуры из частей по схемам различного масштаба. Развивать мелкую моторику руки, пространственное мышление, творческое воображение, развивать внимание, память.

Материалы оборудование: на каждого ребёнка: двух цветный Волшебный квадрат, Чудо соты, Палочки Кюизенера, Блоки Дьеныша, таблицы дома.

Плоскостное изображение Пчёлка Жужа, письмо от Пчёлки Жужи, угощение для детей.

1.Содержание занятия: Здравствуйте ребята! Как называется наш кружок (игралочка)

Наш девиз: «Игралочка, игралочка. Ура, ура, ура! Развить сообразительность и логику пора. Игры развивающие и головоломки, помогут нам конечно же стать умными и ловкими».

Ребята, нам принесли письмо, послушайте:

«Дорогие ребята. Приглашаю вас в гости. Мне нужна ваша помощь по хозяйству, пожалуйста приезжайте. Ваша Пчёлка Жужа.»

Принимаем приглашение? Предлагаю отправиться на самолётах , которые мы сами сделаем.

Из игры Волшебный квадрат дети конструируют самолёт, (кто затрудняется, помогаю).

Сделали самолёты, завели моторы и полетели в фиолетовый лес к Пчёлке Жуже.

2.Детей встречает Пчёлка Жужа:

«У меня много гостей, помогите расселить их по квартирам».

Игра «Засели домики» карточки домов, логические блоки. Дети «заселяют блоки по двум признакам, пчёлка летает над домиками и помогает детям, которые нуждаются.

Вот молодцы ребята, быстро справились с работой, а теперь новое задание. Мне нужно напоить гостей чаем, а чайной посуды не хватает.

3.Игра Чудо соты. Дети складывают чайную посуду по образцу :чашку, чайник, сахарница, конфетница.

Каждый ребёнок говорит , что он сделал.

Пчёлка Жужа благодарит детей за помощь и хочет их угостить чем то вкусненьким, но забыла куда положила угощение.

4.Игра «Клад»

Давайте найдём угощение

Восемь логических блоков, под одним угощение.

Дети называют по очереди логический блок, находят угощение, благодарят Пчёлку и улетают на «самолётах» домой.

5. Итог занятия. Что вам понравилось в путешествии больше всего?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_v_gosti_k_zhuzhe.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: В гости к пчёлке Жужи.

Программное содержание: Развивать умение детей классифицировать по цвету и форме, складывать фигуры из частей по схемам различного масштаба. Развивать мелкую моторику руки, пространственное мышление, творческое воображение, развивать внимание, память.

Материалы оборудование: на каждого ребёнка: двух цветный Волшебный квадрат, Чудо соты, Палочки Кюизенера, Блоки Дьеныша, таблицы дома.

Плоскостное изображение Пчёлка Жужа, письмо от Пчёлки Жужи, угощение для детей.

1.Содержание занятия: Здравствуйте ребята! Как называется наш кружок (игралочка)

Наш девиз: «Игралочка, игралочка. Ура, ура, ура! Развить сообразительность и логику пора. Игры развивающие и головоломки, помогут нам конечно же стать умными и ловкими».

Ребята, нам принесли письмо, послушайте:

«Дорогие ребята. Приглашаю вас в гости. Мне нужна ваша помощь по хозяйству, пожалуйста приезжайте. Ваша Пчёлка Жужа.»

Принимаем приглашение? Предлагаю отправиться на самолётах , которые мы сами сделаем.

Из игры Волшебный квадрат дети конструируют самолёт, (кто затрудняется, помогаю).

Сделали самолёты, завели моторы и полетели в фиолетовый лес к Пчёлке Жуже.

2.Детей встречает Пчёлка Жужа:

«У меня много гостей, помогите расселить их по квартирам».

Игра «Засели домики» карточки домов, логические блоки. Дети «заселяют блоки по двум признакам, пчёлка летает над домиками и помогает детям, которые нуждаются.

Вот молодцы ребята, быстро справились с работой, а теперь новое задание. Мне нужно напоить гостей чаем, а чайной посуды не хватает.

3.Игра Чудо соты. Дети складывают чайную посуду по образцу :чашку, чайник, сахарница, конфетница.

Каждый ребёнок говорит , что он сделал.

Пчёлка Жужа благодарит детей за помощь и хочет их угостить чем то вкусненьким, но забыла куда положила угощение.

4.Игра «Клад»

Давайте найдём угощение

Восемь логических блоков, под одним угощение.

Дети называют по очереди логический блок, находят угощение, благодарят Пчёлку и улетают на «самолётах» домой.

5. Итог занятия. Что вам понравилось в путешествии больше всего?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа

Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа...

Конспект занятия Тема «В гости инспектору Мигалочкиной»

Цель: формировать и развивать у детей умения и навыки безопасности и поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.Задачи:1.     Уточнить у детей знания о значении дорожн...

Конспект занятия Тема «В гости инспектору Мигалочкиной»

Цель: формировать и развивать у детей умения и навыки безопасности и поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.Задачи:1.     Уточнить у детей знания о значении дорожн...

Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"

Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...

Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"

Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...

Конспект занятия по конструированию из бумаги "Пчёлка - труженица"

МАТЕРИАЛ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ...

ДИ по математике "В гостях у пчёлки ЖУЖИ"

Закрепить понятия: больше, меньше, поровну, счет в пределах 10, ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному. Развивать сенсорные способности; внимание, воображение и м...