Проектная деятельность
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проектная деятельность в средней группе «Ягоды, овощи и фрукты — полезные продукты»
Ягоды, овощи и фрукты полезные продукты
Длительность- краткосрочный
Участники проекта-воспитатель, дети группы (Солнышко)
Актуальность- Тема правильного питания детей всегда была актуальна. Не секрет, что фундамент здоровья человека закладывается именно в детском возрасте. В этом же возрасте формируются и основы здорового образа жизни. В современном обществе под воздействием рекламы дети часто выбирают продукты которые не только не приносят пользу организму,а зачатую могут даже навредить. С помощью данного проекта мы планируем сформировать знания у детей о пользе овощей, фруктов и ягод для человека, а так же воспитать желание правильно питаться.
Задачи проекта-Учить различать, называть ягоды, овощи, фрукты. Систематизировать знания детей о месте произрастания ягод, овощей и фруктов. Познакомить с пользой овощей, ягод и фруктов для организма и здоровья человека. Формировать культуру питания. Воспитывать желание у детей быть здоровыми и правильно питаться.
Необходимый материал-Иллюстрации с изображениями фруктов, овощей, ягод, Иллюстрации натюрмортов с изображением овощей, фруктов, ягод известных художников на электронных носителях. Художественная литература, загадки, настольно-печатная игра "Аскорбинка и ее друзья", разрезные картинки. Овощи,фрукты, ягоды для приготовления детьми овощного и фруктового салатов. Костюмы для инсценировки сценки. "Веселый огород".
Предполагаемый продукт-изготовление детьми витаминных салатов из овощей и фруктов.
Подготовительный этап-Определить темы, цели, задачи проекта. Формирование проблемы данного проекта. Изучение опыта педагогов по теме. Сбор информации о знании детей по данному проекту.
Основной этап--Решение задач данного проекта. Проведение занятий, игр, беседы с детьми (групповые, индивидуальные,загадывание загадок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...